Германский аэродромный тягач-эвакуатор Scheuch-Schlepper
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, буквально в ближайшее время должен стартовать тягач БЕЛАЗ-54010, который, по заявлениям производителя, сможет буксировать самолёт массой до 150 тонн. Испытательный образец в компании построили в конце 2020 года.
Этот гигант создавался по заказу «Аэрофлота» в 1956 году в Минске. Предназначение автомобиля – буксировка самолетов массой до 85 тонн (Ту-104, Ту-114 и Ил-18).
Интересно... Вроде как Ту-144 пусто под сто тонн. Как же он его таскал?
Интересно... Вроде как Ту-144 пусто под сто тонн. Как же он его таскал?
Как же он его таскал?
Вряд ли это было необходимо. Сцепление колес с бетоном у него должно быть вполне неплохимС пробуксовкой...
Сдвоенные задние колеса от МАЗ 525, вес 28 тонн, две пониженные передачи, огромный крутящий момент. Конечно потянет со скоростью 10-20 км/час.Вряд ли это было необходимо. Сцепление колес с бетоном у него должно быть вполне неплохим
Вот тут и понимаешь, насколько круто, когда двигатели под крылом на пилонах... )Багажная тележка в аэропорту Внуково, сентябрь 1958 года
Несколько дней назад со стороны Брянского автозавода была представлена разработка –это касается пожарной машины, предназначенной непосредственно для аэродромов. И вот автопроизводитель предоставил довольно подробную информацию относительно технических данных транспортного средства.