аэродромные плиты

корАбление, это новое, нанотехнологичное слово, видимо связанное с работой судна, типа "корАбль" на аэродроме. К воздействию, типа "корОбить", оно не имеет никакого отношения!
Коробление ведёт к кораблеобразной форме плиты! :D
 
Реклама
RTFM! Коробление ведёт к коробкообразной форме плиты.
А к кораблеобразной именно корабление!
 
hohol, то,что вы кинули, касается плит ПАГ, которые изготавливаются на заводах. это жб плиты.. плиты же на аэродромах в большинстве случаев нынче делаются путем нарезки монолитного бетона на плиты большего размера нежели сборные покрытия из ПАГов. а какие они будут в итоге-это уж как проектировщики (то есть я:girl:) заложат в расчетах и при конструировании покрытия и арматурных каркасов

MikVolg, Грамотей-опричникЪ детектед!!!!!11111:eek: не вели казнить, вели миловать!!! негодовал во мне инженер-проектировщик, торопилась донести до люда безграмошного разницу между плитами, поспешала да и попутала второпях,ибо слово "корабль" употребляю чаще слово "коробить"
да и потом,не вам ли, батенька, пойти грамоте-то поучиться? запятые то у вас обделены ласкою, ох обделены, несчастныя!!!:cry:

RTFM! Коробление ведёт к коробкообразной форме плиты.
А к кораблеобразной именно корабление!
коробчение! к коробкообразной форме ведет коробчение
 
Последнее редактирование:
не вели казнить, вели миловать!!!
Не моя сие миссия, казнить да миловать. ;)
да и потом,не вам ли, батенька, пойти грамоте-то поучиться? запятые то у вас обделены ласкою, ох обделены, несчастныя!!!
Вот беда-бедёшенька! Не хватает меня на любовь широкую, только орфография сердце моё и завоевала.
торопилась донести до люда безграмошного
да так и не остановилась. Всё летишь, торопишься.... Может остановиться? Дух перевести? ;)
А за информацию спасибо. Не предполагал, что можно резать плиты из монолита (стихи, однако). Зачем такие сложности?
 
hohol, то,что вы кинули, касается плит ПАГ, которые изготавливаются на заводах. это жб плиты.. плиты же на аэродромах в большинстве случаев нынче делаются путем нарезки монолитного бетона на плиты большего размера нежели сборные покрытия из ПАГов. а какие они будут в итоге-это уж как проектировщики (то есть я:girl:) заложат в расчетах и при конструировании покрытия и арматурных каркасов
[
А походу хреноватый ты проектировщик, точнее сказать никакой. Ты хоть в курсе для чего делаются " нарезки монолитного бетона на плиты большего размера"? Таких перлов давненько я не читывал. Давай вываливай на гора еще чего нибудь.
 
hohol, меня мама-папа вежливости учили.в отличие от ваших.поэтому проигнорирую вашу издевку неудачную и просто спрошу: что конкретно в моей фразе про монолит вам непонятно? или вы просто ничего не знаете про проектирование и строительство аэродромов,но выпендриться надо ибо пацаны не поймут? так давайте я вам расскажу, если вежливо попросите

MikVolg, затем что сборные покрытия делать кончено проще и быстрее, но во-первых.плиты размера ограниченного (2х6м), поэтому много швов получается.возникают трудности со строительством криволинейных участков (рулежки всякие.повороты на них и т.д). плюс толщины они стандартной.т.е. не подо все нагрузки походят. современные суда многие могут не выдержать(тут следует привести длинную теорию расчета,которая в принципе вкратце изложена в снип 2.05.08-85). да и кладут у нас их так.что со временем покрытие превращается в многоуровневую 3х-километровую полосу препятствий. короче, много можно рассказывать, суть в том.что монолит можно запроектировать любой и под любые нагрузки. а потом порезать деформационными швами на плиты, иначе сам потрескается не там,где нам надо и не так)

торопилась донести до люда безграмошного----> шутка не пошла,ясно....нет.я не клинический дебил,это было умышленно.или вы с понятием "эрратив" не знакомы?=)
 
Мне не надо ничего рассказывать, ибо уровень твоих познаний для меня ясен - он у тебя нулевой. Ты тут СНиП привел 2.05.08-85, но он давно не действует. Сейчас в ходу СНиП 32-03-96. Ты запомни это, что бы в следующий раз опять в лужу не сесть.
 
:D:D:D no comment
люблю людей,которые лезут в те сферы, о которых знают только по наслышке)))
если б аэродромы проектировались по снипу 96му-вы бы летали на фанере и только с крыши
снип 32 03 96 содержит в себе скудные выдержки из 85го и 80 снипов,именно поэтому ВСЕ проектировщики аэродромов руководствуются 85 и 80 снипами и очень редко-96ым.
если уровень моих познаний вы определили исходя из фразы,которую,по всей видимости, не поняли в силу скудности СВОИХ познаний - то вы правы,мне вам нечего рассказывать. толку-то? пошла я в свою лужу,буду дальше проектировать вместе с коллегами, приятно было побеседовать с технически грамотным человеком :confused2:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скажите в чем разница аэродромных паг 14 и 18? Ну кроме толщины естественно
 
Назад