аэродромные плиты

Коробление ведёт к кораблеобразной форме плиты!
 
RTFM! Коробление ведёт к коробкообразной форме плиты.
А к кораблеобразной именно корабление!
 
hohol, то,что вы кинули, касается плит ПАГ, которые изготавливаются на заводах. это жб плиты.. плиты же на аэродромах в большинстве случаев нынче делаются путем нарезки монолитного бетона на плиты большего размера нежели сборные покрытия из ПАГов. а какие они будут в итоге-это уж как проектировщики (то есть я) заложат в расчетах и при конструировании покрытия и арматурных каркасов

MikVolg, Грамотей-опричникЪ детектед!!!!!11111 не вели казнить, вели миловать!!! негодовал во мне инженер-проектировщик, торопилась донести до люда безграмошного разницу между плитами, поспешала да и попутала второпях,ибо слово "корабль" употребляю чаще слово "коробить"
да и потом,не вам ли, батенька, пойти грамоте-то поучиться? запятые то у вас обделены ласкою, ох обделены, несчастныя!!!

коробчение! к коробкообразной форме ведет коробчение
 
Последнее редактирование:
не вели казнить, вели миловать!!!
Не моя сие миссия, казнить да миловать.
Вот беда-бедёшенька! Не хватает меня на любовь широкую, только орфография сердце моё и завоевала.
торопилась донести до люда безграмошного
да так и не остановилась. Всё летишь, торопишься.... Может остановиться? Дух перевести?
А за информацию спасибо. Не предполагал, что можно резать плиты из монолита (стихи, однако). Зачем такие сложности?
 
А походу хреноватый ты проектировщик, точнее сказать никакой. Ты хоть в курсе для чего делаются " нарезки монолитного бетона на плиты большего размера"? Таких перлов давненько я не читывал. Давай вываливай на гора еще чего нибудь.
 
hohol, меня мама-папа вежливости учили.в отличие от ваших.поэтому проигнорирую вашу издевку неудачную и просто спрошу: что конкретно в моей фразе про монолит вам непонятно? или вы просто ничего не знаете про проектирование и строительство аэродромов,но выпендриться надо ибо пацаны не поймут? так давайте я вам расскажу, если вежливо попросите

MikVolg, затем что сборные покрытия делать кончено проще и быстрее, но во-первых.плиты размера ограниченного (2х6м), поэтому много швов получается.возникают трудности со строительством криволинейных участков (рулежки всякие.повороты на них и т.д). плюс толщины они стандартной.т.е. не подо все нагрузки походят. современные суда многие могут не выдержать(тут следует привести длинную теорию расчета,которая в принципе вкратце изложена в снип 2.05.08-85). да и кладут у нас их так.что со временем покрытие превращается в многоуровневую 3х-километровую полосу препятствий. короче, много можно рассказывать, суть в том.что монолит можно запроектировать любой и под любые нагрузки. а потом порезать деформационными швами на плиты, иначе сам потрескается не там,где нам надо и не так)

 
Мне не надо ничего рассказывать, ибо уровень твоих познаний для меня ясен - он у тебя нулевой. Ты тут СНиП привел 2.05.08-85, но он давно не действует. Сейчас в ходу СНиП 32-03-96. Ты запомни это, что бы в следующий раз опять в лужу не сесть.
 
no comment
люблю людей,которые лезут в те сферы, о которых знают только по наслышке)))
если б аэродромы проектировались по снипу 96му-вы бы летали на фанере и только с крыши
снип 32 03 96 содержит в себе скудные выдержки из 85го и 80 снипов,именно поэтому ВСЕ проектировщики аэродромов руководствуются 85 и 80 снипами и очень редко-96ым.
если уровень моих познаний вы определили исходя из фразы,которую,по всей видимости, не поняли в силу скудности СВОИХ познаний - то вы правы,мне вам нечего рассказывать. толку-то? пошла я в свою лужу,буду дальше проектировать вместе с коллегами, приятно было побеседовать с технически грамотным человеком :confused2:
 
Последнее редактирование:
Но попробовать-то всегда интересно
 
Скажите в чем разница аэродромных паг 14 и 18? Ну кроме толщины естественно