Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Реклама
если мне не изменяет память, еще со времен прилета сюда а\к якутия и посчастливилось увидеть марку двигателя то это был Ролс-ройс, на этих а они довольно старые Прат и Уитни. Это я про "боулинги" а на тушках двигатели Пермского моторного завода. Хотя если вспомнить утопшую в небытие А\К Владивосток авиа, двигуны были тоже Ролс Ройс. Но и надо еще учитывать что наши ТУши тяжелее. Да и честно говоря лучше. особенно в плане ширины фюзеляжа. Ну и вместительности пассажирского салона. Кароч места больше в проходах.
 
Хотя если вспомнить утопшую в небытие А\К Владивосток авиа, двигуны были тоже Ролс Ройс.
А/к "Владивосток авиа" летала к нам и от нас на Ту-204-300,а,следовательно,авиадвигатели на них должны быть нашего производства.
 
А/к "Владивосток авиа" летала к нам и от нас на Ту-204-300,а,следовательно,авиадвигатели на них должны быть нашего производства.
я уже не помню а на транс авия еще не ездил. моё дело обеспечить заправку. в этом я уже не одну собаку съел. Да и видел у тебя выложенные фото службы "секретного" транспорта аэропорта.
 
я уже не помню а на транс авия еще не ездил. моё дело обеспечить заправку. в этом я уже не одну собаку съел. Да и видел у тебя выложенные фото службы "секретного" транспорта аэропорта.
Ясно.Это фотоветка и переписка в фотоветках администрацией авиафорума не приветствуется (фотоветка предназначена для фотографий),а переписываться можно через личные сообщения...
 
хотя 204 это не что иное как модификация 214, и двигатели там могут быть как наши так и импортные, подозреваю что импорт ставится на самолеты для зарубежных полетов, так как там другие нормы и евро стандарты по шуму и загрязнению.
 
хотя 204 это не что иное как модификация 214, и двигатели там могут быть как наши так и импортные, подозреваю что импорт ставится на самолеты для зарубежных полетов, так как там другие нормы и евро стандарты по шуму и загрязнению.
Про Ту-204-300 http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204-300.html - двигатели отечественного производства...
 
Реклама
если мне не изменяет память, еще со времен прилета сюда а\к якутия и посчастливилось увидеть марку двигателя то это был Ролс-ройс, на этих а они довольно старые Прат и Уитни. Это я про "боулинги"
Совершенно верно - впервые в аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба) регулярно на Boeing 757-200 начала летать а/к "Якутия".
 
L-410UVP-E3 RF-94590 "Почта России" оказался нерентабелен в эксплуатации.
Я всех подробностей не знаю, но имеет место конкуренция. Хабаровские авиалинии отобрали работу почтовой эЛки. как оказалось на вертикальном выгоднее летать.
 
Я всех подробностей не знаю, но имеет место конкуренция. Хабаровские авиалинии отобрали работу почтовой эЛки. как оказалось на вертикальном выгоднее летать.
Похоже так.А/к "Хабаровские авиалинии" одновременно пассажиров и грузы перевезет и,наверное,еще дотации от правительства Хабаровского края идут по сравнению с "Почта России",которая только почтовые грузы доставляла (писалось,что планировалось доставлять помимо почтовых и другие грузы попутно).
 
Похоже так.А/к "Хабаровские авиалинии" одновременно пассажиров и грузы перевезет и,наверное,еще дотации от правительства Хабаровского края идут по сравнению с "Почта России",которая только почтовые грузы доставляла (писалось,что планировалось доставлять помимо почтовых и другие грузы попутно).
у них очень хорошие дотации. сейчас летает Л-410 хабаровск-комсомольск-николаевск, летает за счет дотаций, если б не они, выгоды рейсу никакого. Ибо летает то от силы человек 7.
 
у них очень хорошие дотации. сейчас летает Л-410 хабаровск-комсомольск-николаевск, летает за счет дотаций, если б не они, выгоды рейсу никакого. Ибо летает то от силы человек 7.
Про дотации от правительства Хабаровского края на этот рейс мне известно,но частоту рейсов L-410UVP-E20 а/к "Хабаровские авиалинии" в неделю на один день урезали.
 
Реклама
Про дотации от правительства Хабаровского края на этот рейс мне известно,но частоту рейсов L-410UVP-E20 а/к "Хабаровские авиалинии" в неделю на один день урезали.
так никто не летает, а пускать пустой самолет, ну это уж совсем. Не думаю что эта инициатива долго продержится да и дотации не вечные.
 
Назад