23.04.15 то есть вчерашний рейс, взял 32 куба, или 30. Блин не помню, мы потом заправщика раскачивали и качал 40, то есть до полна. аднака определенно берет меньше на те же 4-6 куба.А сколько топлива берет Boeing 757-200 а/к "ВИМ Авиа" для сравнения?
Познавательно.23.04.15 то есть вчерашний рейс, взял 32 куба, или 30. Блин не помню, мы потом заправщика раскачивали и качал 40, то есть до полна. аднака определенно берет меньше на те же 4-6 куба.
если мне не изменяет память, еще со времен прилета сюда а\к якутия и посчастливилось увидеть марку двигателя то это был Ролс-ройс, на этих а они довольно старые Прат и Уитни. Это я про "боулинги" а на тушках двигатели Пермского моторного завода. Хотя если вспомнить утопшую в небытие А\К Владивосток авиа, двигуны были тоже Ролс Ройс. Но и надо еще учитывать что наши ТУши тяжелее. Да и честно говоря лучше. особенно в плане ширины фюзеляжа. Ну и вместительности пассажирского салона. Кароч места больше в проходах.Познавательно.
А/к "Владивосток авиа" летала к нам и от нас на Ту-204-300,а,следовательно,авиадвигатели на них должны быть нашего производства.Хотя если вспомнить утопшую в небытие А\К Владивосток авиа, двигуны были тоже Ролс Ройс.
я уже не помню а на транс авия еще не ездил. моё дело обеспечить заправку. в этом я уже не одну собаку съел. Да и видел у тебя выложенные фото службы "секретного" транспорта аэропорта.А/к "Владивосток авиа" летала к нам и от нас на Ту-204-300,а,следовательно,авиадвигатели на них должны быть нашего производства.
Ясно.Это фотоветка и переписка в фотоветках администрацией авиафорума не приветствуется (фотоветка предназначена для фотографий),а переписываться можно через личные сообщения...я уже не помню а на транс авия еще не ездил. моё дело обеспечить заправку. в этом я уже не одну собаку съел. Да и видел у тебя выложенные фото службы "секретного" транспорта аэропорта.
Про Ту-204-300 http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204-300.html - двигатели отечественного производства...хотя 204 это не что иное как модификация 214, и двигатели там могут быть как наши так и импортные, подозреваю что импорт ставится на самолеты для зарубежных полетов, так как там другие нормы и евро стандарты по шуму и загрязнению.
Другими словами - ССТ аэропорта...службы "секретного" транспорта аэропорта.
так точно. мировая служба и мужики отличные.Другими словами - ССТ аэропорта...
А как правильно называется топливозаправщик, стоящий возле Ту-214?ТЗ-22 знаю,а этот как?Сегодня этот борт взял топлива в 37345 литров. всё таки наши отечественные самолёты уж очень прожорливы.
L-410UVP-E3 RF-94590 "Почта России" оказался нерентабелен в эксплуатации.как и некогда почтовую эЛку
Что за авиакомпания?а на транс авия еще не ездил
Совершенно верно - впервые в аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба) регулярно на Boeing 757-200 начала летать а/к "Якутия".если мне не изменяет память, еще со времен прилета сюда а\к якутия и посчастливилось увидеть марку двигателя то это был Ролс-ройс, на этих а они довольно старые Прат и Уитни. Это я про "боулинги"
ТЗ-40 №40, на базе седельного тягача КРАЗ.А как правильно называется топливозаправщик, стоящий возле Ту-214?ТЗ-22 знаю,а этот как?
Я всех подробностей не знаю, но имеет место конкуренция. Хабаровские авиалинии отобрали работу почтовой эЛки. как оказалось на вертикальном выгоднее летать.L-410UVP-E3 RF-94590 "Почта России" оказался нерентабелен в эксплуатации.
Спасибо.Буду знать.ТЗ-40 №40, на базе седельного тягача КРАЗ.
Похоже так.А/к "Хабаровские авиалинии" одновременно пассажиров и грузы перевезет и,наверное,еще дотации от правительства Хабаровского края идут по сравнению с "Почта России",которая только почтовые грузы доставляла (писалось,что планировалось доставлять помимо почтовых и другие грузы попутно).Я всех подробностей не знаю, но имеет место конкуренция. Хабаровские авиалинии отобрали работу почтовой эЛки. как оказалось на вертикальном выгоднее летать.
у них очень хорошие дотации. сейчас летает Л-410 хабаровск-комсомольск-николаевск, летает за счет дотаций, если б не они, выгоды рейсу никакого. Ибо летает то от силы человек 7.Похоже так.А/к "Хабаровские авиалинии" одновременно пассажиров и грузы перевезет и,наверное,еще дотации от правительства Хабаровского края идут по сравнению с "Почта России",которая только почтовые грузы доставляла (писалось,что планировалось доставлять помимо почтовых и другие грузы попутно).
Про дотации от правительства Хабаровского края на этот рейс мне известно,но частоту рейсов L-410UVP-E20 а/к "Хабаровские авиалинии" в неделю на один день урезали.у них очень хорошие дотации. сейчас летает Л-410 хабаровск-комсомольск-николаевск, летает за счет дотаций, если б не они, выгоды рейсу никакого. Ибо летает то от силы человек 7.