Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Модератор темы: Fencer
Еще с хурбы,78 с бомбами как вам?
Прекрасные снимки.Особенно Су-24М б/н 78 белый.А четвертое фото смотрю сделано с ГРМ (глиссадный радиомаяк).Внес их свою коллекцию фото.Если еще есть,то выкладывайте.Приятно знать,что еще кто-то интересуется авиацией и еще в Хурбе.
 
Последнее редактирование:
Если быть точным, то не сам "Газпром",а "Газпром нефть" (дочерняя компания)
 
Если быть точным, то не сам "Газпром",а "Газпром нефть" (дочерняя компания)
Спасибо за поправку,я уже открыл по ссылке постановление правительства и мне все стало ясно.Значит службы ГСМ ВВС России скоро перейдут в собственность "Газпромнефть-Аэро".
 
Ан-12БП б/н 11767 а/к «СибНИА им.Чаплыгина».Снято 03.10.2012 года.
 
Ми-8Т б/н 22710 (Летный аэрогеофизический центр) и Ми-8Т RA-27195 а/к «ЧартерДВ».Снято 03.10.2012 года.
 
Выруливает на взлет Ан-12БП б/н 11767 а/к «СибНИА им.Чаплыгина».Снято 03.10.2012 года.Во-первых,не получилось поймать в кадр полностью Ан-12БП,во-вторых,очень оперативно подошел младший сержант линейного пикета полиции аэропорта сказал,что фотографировать нельзя и попросил удалить снимки (для виду пару снимков удалил,благо снимал в режиме фотосерии).Снимал возле здания аэровокзала,где пассажиры с самолета выходят, и стоя возле ограждения через это ограждение,т.е. на незапретной территории.Что появилось новое постановление о запрете фотосъемки в аэропортах и воздушных судов вообще?На этой фотоветке ранее дружески советовали ракурсы фотосъемки менять,а тут вообще сфотографировать бы!
 
Меня тоже гоняли когда фотал гражданский борт на ВПП. Если в здании аэропорта висят таблички о запрете фото/видео съемки, то на территории аэродрома я таких табличек нигде не встречал
 
В посте № 72 я выкладывал Як-28ПМ б/н 38 красный.Если получится,хочу теперь посмотреть какой у него заводской номер.Кто может подсказать где посмотреть заводской номер?Было бы глупо упустить такую возможность.Если проиллюстрируете,то буду очень рад.Я думаю,что шильдик с заводским номером должен находиться в нише передней опоры шасси.Тем более,что он установлен так,что можно заглянуть в переднюю опору шасси.
 
На 27 странице этой ветки:
Вроде бы этот бублик называется зонд или георадар, применяется для поиска полезных ископаемых.
В окрестностях Комсомольска он тоже летал. Эти 2 фото сделаны 24.08.2008
 
Я про тоже самое.В общем зале здания аэровокзала аэропорта я таких табличек вроде бы не видел,но в накопителе такие таблички о запрете фото/видеосъемки должны быть (сейчас во всех аэропортах России такие таблички присутствуют).А на территории таких табличек таких нет точно (у нас не Шереметьево и не Домодедово).И вот за два года фотосъемок первый случай.Или молодой сержант слишком ретивый попался в тот день.Я с ним ругаться не стал,так как сыну показывал выруливающий на взлет самолет.Но я снимал на территории,где таких табличек не было.

---------- Добавлено в 20:05 ----------

[/COLOR]
Спасибо за фото.На уровне слухов этот "бублик" был якобы предназначен для мониторинга диких животных.Может кто более точно знает для чего этот "бублика" предназнчен?
 
Последнее редактирование:
Где-то в интернете я читал,что есть закон или постановление о запрете фото/видесъемки в районе аэропортов России.Кто может дать ссылку,где это прочитатть?Хотелось бы почитать первоисточник.
 
Последнее редактирование:

Fencer, ваш аэропорт не первый и не последний, где это запрещено Формулировка - "съемка режимного объекта". О том, насколько это законно, история умалчивает, но советую прочитать:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1134303&postcount=48
 
Меня тоже гоняли когда фотал гражданский борт на ВПП
Если именно на ВПП, то я не спорю, гонять надо
А если за ограждением аэропорта, то скорее всего чересчур исполнительный сержант попался, или может ему просто скучно было
В декабре на Белорусском вокзале Москвы и то какой-то сержант пытался запретить мне локомотив (!) сфотать.

Не, там есть такая табличка вроде, но когда я фотографировал в зале, стоящая рядом полиционерша замечаний мне не сделала.
А "бублик" это скорее всего прибор комплесной аэрогеофизической разведки. Типа такого: http://www.gtcomp.ru/ru/products/equator_ru.html
 
Да я знаю,что запрещена фото/видеосъемка,но я думал что в здании аэровокзала фото/видеосъемка запрещена,где висят такие таблички.А за ссылку спасибо,сейчас посмотрю,что там написано.
 
Последнее редактирование:
Если в районе ВПП фотографировать,то это нелегально и находясь в районе ВПП по службе или работе.А так чревато это вторым заходом на посадку и оформлением протокола,а также возмещением расходов по случаю захода на посадку (топливо и т.д.).Был прецендент при заходе на посадку Ту-204-300 а/к "ВладивостокАвиа" женщина шла по ВПП с севера со стороны дач после сбора грибов (видимо заблудилась).Так был составлен протокол в ЛПМ (линейный пикет милиции) аэропорта и якобы на нее повесили расходы по случаю второго захода на посадку (возместила ли она или нет-я не знаю).Старший диспетчер или диспетчер круга осматривают ВПП через бинокль и принимают решение о посадке ВС (воздушного судна),при этом еще в начале и конце взлета или посадки дежурят машины САБ (или охраны,она сейчас по-другому называется) и СПАСОП аэропорта.
 
Ныне ВОХР (военнизированная охрана) аэропорта разделилась на три структуры:
охрана (какая-то частная структура);
САБ (служба авиационной безапасности,досмотр пассажиров);
СПАСОП (служба поиска и авиационно-спасательного обеспечения полетов,поиск и пожаротушение).
Получаестся N-ное количество видеокаиер установлено по территории аэропорта,ВДТ (видеодисплейные терминалы) стоят в ПДГ (производственно-диспетчерская группа),ЛПП (линейный пикет полиции),охрана и СПАСОП (насчет этой службы точно не знаю).


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Сам то я был на перроне, борт катился по ВПП. Так понимать
Если находиться на перроне,то фото/видеосъемка конечна запрещена.Я сам когда-то снимал ВС (воздушные суда) на перроне МВЛ (местные воздушные линии),так сразу оперативно подъехал "Уазик" охраны аэропорта (отделался дружеским разговором).
 
Последнее редактирование:
В Хабаровске без проблем фотографировал на перроне у самолёта (при посадке пассажиров). Сотрудница аэропорта подошла, посмотрела и ушла.
 
Это скорей всего была сотрудница СОП (служба отдела перевозок),которой не вменяется косвенно охрана аэропорта (но по документам должна бдить).
 
Спасибо за ссылку.Значит можно было отстоять свое право на фотосъемку.