Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Звук двигателя у него отличается от МИ-8Т. Когда впервые услышали, по звуку не смогли определить что за "вертушка" пролетела
Оно и понятно Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) ООО «шТурМан-2»,VIP-салон 2006 года выпуска (силовая установка соответствующая).
 
Реклама
Да,действительно Ту-160 пролетал над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года (учения "Крыло-2007").Только не над самим аэродромом,а вдалеке (на уровне слухов,Ту-160 запрещено летать в этой зоне).Также над аэродромом в тот день пролетали Ту-95МС и Ил-78 с выпущенным шлангом,иммитируя дозаправку в воздухе.


Нашлись несколько фото. Дата на снимках - 7 июля 2007





Последнее фото сделал в редакторе: состыковал 1-е и 2-е фото, не уверен в правильных пропорциях
 
Нашлись несколько фото. Дата на снимках - 7 июля 2007



Последнее фото сделал в редакторе: состыковал 1-е и 2-е фото, не уверен в правильных пропорциях
Спасибо за фото.Это тренировочные полеты над аэродромом перед показательными полетами в рамках учения "Крыло-2007".
 
Последнее редактирование:
На перроне МВЛ ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" на сегодня стоят 3 Ми-8,2 Ан-2 и в конце зачехленный летательный аппарат,напоминающий внешним видом Бе-103.Кто из форумчан знает что-за зачехленный самолет стоит (по возможности указать регистрационный номер)?Фото представить не могу,так как запретная зона и маломощность моей оптики.На эту фотоветку я вижу заходят пользователи,имеющие отношение к местному аэропорту и местной авиабазе.
 
Реклама
Готовится к выруливанию на ВПП Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 16.11.2012 года.Качество не очень,так как снимал во время наступления светлого времени суток.
 
Я заметил в последнее время на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) базируется СА-20П (находится на самой дальней стоянке перрона МВЛ).Сфотографировать его нормально нет возможности из-за охраны аэропорта и окружающих строений,закрывающих этот участок перрона МВЛ.Если СА-20П сейчас на данный момент в единственном экземпляре,то это может быть первый опытный СА-20П RA-3068K (заводской номер № 001,однодвигательный самолет-амфибия на базе Бе-103)),выпущенный Комсомольскоим-на-Амуре АПО им.Ю.А.Гагарина.Кто скажет,что он делает на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) и зачем?Какое-то частное лицо выкупило его или это продолжаются испытания СА-20П?
 
Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «ИраАэро» (в районе кабины написано АН-26-100,но в RP проходит как Ан-26Б-100).Снято 03.12.2012 года.Регистрационный номер нет возможности снять из-за двигателей,мешающих запечатлеть регистрационный номер, и ограждения перрона,мешающего снять сбоку,но номер узнал у знающего человека.По поводу модификации на на самолете-это огрех АРЗ,где этот самолет проходил ремонт?Так я понимаю?
 
Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 03.12.2012 года.
 
Вот Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «ИраАэро» и Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производст-венное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 03.12.2012 года.
 
Ми-8МТВ-1 RA-25825(2),Ми-8Т RA-27195 а/к «ЧартерДВ» .Снято 03.12.2012 го-да.Но в данном случае не вертолеты меня заинтересовали.На заднем плане про-сматривается СА-20П производства Комсомольского-на-Амуре АПО им.Ю.А.Гагарина.К сожалению,более близко подойти к перрону МВЛ нет возмож-ности из-за охраны аэропорта и строений,закрывающих этот участок перрона МВЛ.Может кто выложит более четкое фото СА-20П с регистрационным номе-ром,а может и прояснит ситуацию как он появился и зачем на аэродроме Комсо-мольск-на-Амуре (Хурба)?Буду очень рад информации.Поначалу СА-20П принял за Бе-103,но присмотревшись к контуру и характерной окраске киля пришел к вы-воду,что это однодвигательный самолет-амфибия СА-20П.Если СА-20П в единст-венном экземпляре,то есть версия,что это первый опытный СА-20П RA-3068K (за-водской № 001).Кто подтвердит или опровергнет мою версия на счет СА-20П?
 
23. Ранее в посте # 222 я уже приводил данные из ST (обновления Soviet Transports) по Ми-8 звена управления 83 бад (в/ч 23405) 1 КВА КДВО.А вот аналогичные данные по этим Ми-8 уже из RP (russianplanes.net):
5954 cn 59-54 1976 КВЗ Ми-8П(С) Россия (СССР) - ВВС 1976 другое Выставлен на реализацию высвобождаемого военного имуще-ства аэр. Хурба 19.12.2001 г.
9744318 cn 43-18 1974 УУАПО Ми-8Т(Ми-8ТВ) Россия (СССР) - ВВС 1974 другое Выставлен на реализацию высвобождае-мого военного имущества аэр. Хурба 19.12.2001 г.
9754720 cn 47-20 1974 УУАПО Ми-8Т(Ми-8ТВ) Россия (СССР) - ВВС 1974 другое Выставлен на реализацию высвобождае-мого военного имущества аэр. Хурба 19.12.2001 г.
Похоже,бортовые номера их неизвестны уже (если память мне изменяет они были синего цвета).
 
Последнее редактирование:
Поправка: RA-26105 уже в собственности "Хабаровск Авиа".
А СА-20П действительно выпущен в одном экземпляре. По всей вероятности наконец-то его купило какое-то частное лицо, после 4 лет простоя.
 
Поправка: RA-26105 уже в собственности "Хабаровск Авиа".
А СА-20П действительно выпущен в одном экземпляре. По всей вероятности наконец-то его купило какое-то частное лицо, после 4 лет простоя.
Спасибо за информацию!Осталось узнать кто же владеет СА-20П и для каких целей использует.Получается,СА-20П это ЕЭВС (в официальных документах так именуют единственные экземпяры воздушных судов).
 
Реклама
Назад