В посте № 72 я выкладывал Як-28ПМ б/н 38 красный.Если получится,хочу теперь посмотреть какой у него заводской номер.Кто может подсказать где посмотреть заводской номер?Было бы глупо упустить такую возможность.Если проиллюстрируете,то буду очень рад.Я думаю,что шильдик с заводским номером должен находиться в нише передней опоры шасси.Тем более,что он установлен так,что можно заглянуть в переднюю опору шасси.
Спасибо за информацию.Учту при поиске заводского номера.Вот что удалось найти в Интернете:
"Уточнение по заводским номерам,на основных силовых элементах всегда пробивался и сейчас пробивается полный заводской номер с-та,например на с-те Як-28- на направляющих катапультного кресла, на гребенчатом соединении главной балки в конструкции крыла, на узле переставного механизма стабилизатора, на узле навески передней стойки шасси. Всё зависит от конструктивных особенностей с-та, но то что это делалось и делается сейчас , это точно.На всех силовых элементах которые наимение подверженны разрушению при катастрофах."
Источник: http://www.forumavia.ru/forum/9/6/82700989065194214401253555396_1.shtml
Вот что ответили на форуме Airforce:Не по теме,но довольно редкий экземпляр и хотелось бы про него узнать побольше.Вот Су-24 б/н 11 красный в нестандартной окраске для Су-24 (фото скачаны где-то в интернете давно).Я знаю,что были Су-24МК в камуфляже из непоставленных иностранному закачику и поставленные в ВВС СССР,а тут простой Су-24 в камуфляже.Кто что знает про этот Су-24?
Извиняюсь, что не по теме: а сколько на этом самолете подвешено бомб? Я так понимаю, это ФАБ-100? Это вообще реальная нагрузка для Су-24?Не по теме,но довольно редкий экземпляр и хотелось бы про него узнать побольше.Вот Су-24 б/н 11 красный в нестандартной окраске для Су-24 (фото скачаны где-то в интернете давно).Я знаю,что были Су-24МК в камуфляже из непоставленных иностранному закачику и поставленные в ВВС СССР,а тут простой Су-24 в камуфляже.Кто что знает про этот Су-24?
Вполне:Это вообще реальная нагрузка для Су-24?
См. 4-ю строчку. 38 АБ-100.Боевая нагрузка - 7000 кг на 8 узлах подвески
Бомбы от 100 до 1500 кг
Да,действительно Ту-160 пролетал над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года (учения "Крыло-2007").Только не над самим аэродромом,а вдалеке (на уровне слухов,Ту-160 запрещено летать в этой зоне).Также над аэродромом в тот день пролетали Ту-95МС и Ил-78 с выпущенным шлангом,иммитируя дозаправку в воздухе.Говорят что несколько лет назад над Неглинкой пролетал ТУ-160. Вроде бы даже кто-то фотографировал. Интересно - правда ли это? И когда это было? Может перепутали с ТУ-22...
Ничего,с первым почином.Если еще есть фото,относящиеся к этой фотоветке,то выкладывайте.Буду очень рад увидеть новые фото на этой фотоветке.Прошу извинить за повтор картинки в миниатюре( не совсем разобрался с размещением фото) ну и за качество.
Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) (похоже выдали сертификат летной годности)