Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Если в рабочее время и рабочий день,то фото будет обязательно.Я так понимаю речь идет о L-410?Будут регулярные рейсы,как я понял из сообщения?Откуда он прилетит?Известны подробности:откуда будет летать,как часто и т.д.?Давно я L-410 вживую не видел.Во времена СССР у Комсомольского-на-Амуре аэропорта был свой авиаотряд,состоящий из L-410.Очень приятно осознавать,что моей фотоветкой интересуются форумчане!
 
Последнее редактирование:
Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «Хабаровск Авиа».Снято 06.12.2012 года.
 
Выруливает на старт Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «Хабаровск Авиа».Снято 06.12.2012 года.А в это время сел Ан-12БП RA-93913 а/к Atran и поэтому Ан-26Б-100 рулил по МРД (магистральная рулежная дорожка) на ВПП со стороны северного курса.
 
Сел Ан-12БП RA-93913 а/к Atran.Снято 06.12.2012 года.
 

Принадлежит пограничной службе ФСБ
 
Megavolt, Fencer, не совсем так.
При упразднении ФПС России ее функции, а также находящиеся в ее ведении органы и организации были переданы ФСБ России. Так, авиационные подразделения, находившиеся в составе пограничных войск, были переданы в состав Управления авиации ФСБ России (взято здесь). Таким образом, сейчас есть только авиация ФСБ. Структурно выглядит следующим образом (данные об этом взяты с сайта госзакупок и ЕГРЮЛ - вся информация в свободном доступе):
ФГУ "Авиабаза ФСБ России" (ранее Первый отдельный тяжёло-транспортный авиационнный полк ПВ) - Йошкар-Ола (Данилово)
Объединенный авиационный отряд специального назначения ФСБ РФ - Москва (Шереметьево, Внуково)
Объединенный Арктический авиационный отряд ФСБ РФ - Воркута; отдельные места базирования - Тикси, Мурманск, Хатанга, Черский
Первый отдельный авиационный отряд - Петрозаводск (Бесовец)
Второй объединенный авиационный отряд - Ставрополь (Михайловск-Шпаковское); отдельные места базирования - Геленджик, Кочубеевское, Каспийск, Сочи (Адлер), Махачкала (Уйташ)
Третий отдельный авиационный отряд - Новосибирск (Толмачево)
Четвертый отдельный авиационный отряд - Челябинск (Шагол)
Пятый объединенный авиационный отряд - Петропавловск-Камчатский (Елизово); отдельные места базирования - Магадан, Бухта Провидения
Шестой объединенный авиационный отряд - Южно-Сахалинск (Хомутово)
Седьмой отдельный авиационный отряд - Владивосток (Озерные Ключи)
Восьмой отдельный авиационный отряд - Хабаровск (Центральный), отдельные места базирования - Благовещенск
Девятый отдельный авиационный отряд - Чита (Черемушки)

По сути ОАОСН - это остатки авиации ФСБ, а все остальное - от авиации ПВ.

Вообще по истории авиации этого ведомства есть интересные материалы
 
Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «Хабаровск Авиа».Снято 07.12.2012 года.Вот такая сегодня у нас погода (идет снег).
 
Последнее редактирование:
И несмотря на погоду, Ан-26Б-100 RA-26105 а/к «Хабаровск Авиа» улетел,приняв груз.Снято 07.12.2012 года.Последние два фото наглядно показывают поднятую снежную пыль выруливающим Ан-26Б-100.
 
Да, базируется он, насколько знаю, в Хабаровске. Раньше использовался пограничниками, но видимо после очередной реформы принадлежность изменилась, тяжело уследить, ещё труднее понять для чего это всё нужно...
В реестре числится за пограничной службой
 
Последнее редактирование:
Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева).Снято 12.12.2012 года.
 
Последнее редактирование:
Долгожданный L-410 RF-94590 «Почта России».Снято 12.12.2012 года.Снять по другому нет возможности из-за окружающего ограждения и выпавших сугробов (не полезешь же через сугробы чуть ли не по колено к ограждению перрона и окружающие очевидцы при режиме антитеррора не так поймут).Заметил только сегодня,когда прилетел не в курсе.Может кто знает когда он прилетел?
 
Последнее редактирование:

Вылетал из Домодедово 6 декабря:
http://ru-aviation.livejournal.com/2476983.html
Борт 1987 г. выпуска, зафрахтован у ДОСААФ:
http://top.rbc.ru/economics/06/12/2012/835311.shtml
От этого и звезда на нем, и военная госрегистрация "RF-94...". О как! )


---------- Добавлено в 18:20 ----------



Реестры традиционно продолжают числить их за пограничной службой, НО...
Тут четыре года назад книжка вышла ведомственная по истории погранавиации и там, в принципе, все описано:
http://rudocs.exdat.com/docs/index-555420.html?page=31
"...В 2003 г. Указом Президента России пограничные войска вновь были возвра­щены в структуру ФСБ России. Авиация ФПС России стала вначале авиацией Пограничной службы ФСБ, а затем — авиацией ФСБ России. На базе авиационно­го подразделения в структуре ФСБ в 2004 г. было развернуто Управление авиа­ции ФСБ России, начальником которого был назначен Герой Российской Федера­ции генерал-майор Н. Гаврилов. В результате этой реорганизации расширились функции и объем выполняемых авиацией задач в интересах всех управлений и структур ФСБ России, изменились система управления, структура подчиненно­сти и организационно-штатная структура региональных авиационных центров и авиачастей.
В авиации ФСБ России вместо авиационных полков и отдельных авиаэскадри­лий появились объединенные и отдельные авиационные отряды; вместо структу­ры «авиация пограничного округа» или «авиация регионального управления по­гранслужбы» стали образовываться авиационные центры, отвечающие за кон­кретные административные единицы — федеральные округа Российской Федера­ции. Вместо прямого подчинения командиров авиачастей начальникам региональ­ных управлений погранслужбы ФСБ было введено прямое подчинение команди­рам авиационных центров, а через них — начальнику Управления авиации ФСБ России...".

Так что у нас уже скоро 10 лет как имеется ЕДИНАЯ Авиация ФСБ РФ.
 
Сегодня утром улетел L-410 RF- 94590 «Почта России».А кто скажет куда он полетел?
 
Последнее редактирование: