Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Данные самолёты обычно пролетают у нас на высотах от 10 до 11 км.
Эти фотографии сняты фотоаппаратом Sony DSC-HX100V, однако кроме мощного телеобъектива для фотографирования удалённых объектов не меньшее значение имеет прозрачность воздуха. К сожалению, прозрачная атмосфера в наших краях - довольно редкое явление. Наиболее чистый воздух, по наблюдениям, бывает осенью.
 
Ещё несколько фотографий 2012 года:

Облётчик РТС Хурбы. 15.06.2012



Ил-76ТД. RA-76429. Пожарный борт МЧС. 01.07.2012
Летит с Хабаровска тушить пожар в район им. Полины Осипенко. Высота полёта 3360 м.
Плотный дым лесных пожаров не благоприятствовал съемке



Солнце на закате пробивается сквозь пелену дыма. 04.07.2012
 
Последнее редактирование:
А вы смотрю имеете представление о местных воздушных трассах,а также осведомлены о рейсах через воздушное пространство в районе г. Комсомольск-на-Амуре.
 
За фото Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) б/н 09 синий большое спасибо.Что-то я его пропустил.Это он: http://russianplanes.net/reginfo/30192. Тогда он принадлежит 7062-й Порт-Артурской Краснознаменной авиационной базе морской авиации (в/ч 62250) КТОФ.Кто скажет точней модификацию этого Ан-26: Ан-26КПА или Ан-26АСЛК?Ан-26 снимали в районе дач за аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) со стороны г. Комсомольск-на-Амуре?


---------- Добавлено в 13:03 ----------


Солнце на закате пробивается сквозь пелену дыма. 04.07.2012
Хорошая фотография.


---------- Добавлено в 13:07 ----------


Ил-76ТД. RA-76429. Пожарный борт МЧС. 01.07.2012
Летит с Хабаровска тушить пожар в район им. Полины Осипенко. Высота полёта 3360 м.
Плотный дым лесных пожаров не благоприятствовал съемке
Интересно,Ил-76ТД RA-76429 заправляли водой или пеногасящей жидкостью в Хабаровске (где именно:Хабаровск-Новый или Хабаровск-Центральный) и он летел тушить очаги пожара в районе пос. им. Полины Осипенко?Или это по другому происходило?Кто знает?
 
Последнее редактирование:

Немного подальше, в районе 4-го разворота


Насколько помню - летал он с аэродрома Хабаровск-Новый, там его и заправляли, скорее всего водой. Всего было где-то 2-3 вылета. Кроме района им. Полины Осипенко, он пытался тушить очаг в районе п. Боктор, но условий для работы не было, видимости мешал густой дым. По отзывам местного МЧС эффективность такого тушения была близка к нулевой. Более для работы на пожарах этот ИЛ-76 у нас не привлекали. Данное мероприятие совпало (случайным образом?) с визитом Д.А. Медведева на Дальний Восток.
 
Спасибо за информацию по Ил-76ТД RA-76429.
 
МиГ-17 б/н 01 белый с красной окантовкой (памятник в военном городке Хурба-2).Снято 15.01.2013 года.Ранее этот памятник уже выкладывался на этой фотоветке,но сейчас он несколько в другом ракурсе смотрится: из-за снежного выступа в носовой части фюзеляжа напоминает МиГ-17 в варианте истребителя-перехватчика с носовым обтекателем РЛС.
 
Сел и улетел Dash 8 RA-67257 а/к SAT.Снято 15.01.2013 года.
 
Т-50-4 первый полёт 12 декабря.совершил
http://www.knaapo.com/rus/news/index.wbp?article-id=3EA04526-4B1B-4CFE-9FC1-EFC387DED77F&page=1
Кстати, "Дзёмги" склоняются - с Дзёмог.
А насчёт погоды, у нас действительно дымка присутствует, потому как -40 каждое утро
Вот кстати МЕТАR Хурбы, обновляющийся практически в реальном времени:
http://m.komimeteo.ru/avia/UHKK
 
Полностью согласен с тем,что написано в предыдущем посте.Мороз,однако!
 
Ан-12БК RA-11025 ЗАО «Производственное объединение Космос» (РКК им. С.П.Королева),L-410 RF-94590 «Почта России»,Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) и Ми-8Т RA-27195 а/к «ЧартерДВ».Снято 15.01.2013 года.
 
Stratojet, Да, Вы правы... что-то неверно прочитал.
А насколько мне известно прототипов ПАК ФА перед началом серии будет аж 11 штук? Притом, что 054 это первая машина, куда начали ставить БРЭО на испытания...
 
Полазил в интернете.Упоминания об установке БРЭО на Т-50-4 б/н 054 для испытаний не нашел.А вообще есть ветка,где обсуждают ПАК ФА Т-50.Вот ссылка: http://forums.airforce.ru/sovremennost/2798-nachalo-proizvodstva-pak-fa/. На последней странице этой ветки начали обсуждать Т-50-4 б/н 054.
 
Последнее редактирование:
Сообщалось, что БРЛС Н036 установили на Т-50-3 ещё в июле.
Ну YF-22 построили 2 штуки и "тестовых" F-22 - 8 штук. При том что испытания растянулись на 15 лет.
 
Ранее писали про дымку на аэродроме.Вот выложу фото видимости в морозное утро на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Виды на перрон и ВПП.Снято 17.01.2013 года.
 
Сообщалось, что БРЛС Н036 установили на Т-50-3 ещё в июле.
А где вы читали про БРЛС Н036,установленную на ПАК ФА Т-50-3?И вообще не укажете ссылку,где можно почитать про ПАК ФА Т-50 с учётом взлетевшего Т-50-4?
 
А насколько мне известно прототипов ПАК ФА перед началом серии будет аж 11 штук?
А сколько сейчас построено ПАК ФА Т-50?Четыре опытных самолета?
 
Немного не по теме этой фотоветки,но рядом.Вот статья из местной газеты "Наш город" № 03 от 16 января 2013 года.Приведу дословно:
"В 2013-м году ВВС России получат в рамках государственного оборонного заказа 12 многофункциональных истребителей Су-35С.Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве обороны РФ.Су-35С выпускаются в рамках заключённого в августе 2009-го года министерством обороны России с холдингом "Сухой" государственного контракта на поставку 48-ми истребителей этого типа.В серийном производстве этих самолётов наметилась тенденция увеличения ежегодного выпуска новых машин.Если в 2011-м компания "Сухой" передала ВВС России два Су-35С,построенных в Комсомольске-на-Амуре (от меня - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина),а в 2012-м - шесть новых боевых машин,то в 2013-м годовой выпуск этих истребителей будет увеличен в два раза."
Вот такие перспективы для ВВС России.