Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

Модератор темы: Fencer
Замечен визуально и по позывному большой транспортный вертолетRF-31352 Россия - МЧС (Хабаровск)...вижу такой первый раз. По моему приземлился он на Хурбе
 
Реклама
Замечен визуально и по позывному большой транспортный вертолетRF-31352 Россия - МЧС (Хабаровск)...вижу такой первый раз. По моему приземлился он на Хурбе
Это Ми-26Т.А вот приземлился ли он в Хурбе - этого я сейчас не скажу.
 
Это Ми-26Т.А вот приземлился ли он в Хурбе - этого я сейчас не скажу.

Что Ми-26Т это я в курсе)))вроде на хурбу заход делал


---------- Добавлено в 18:54 ----------


Замечены
Ил-76МД RA-78778 ru Россия (СССР) - ВВС
Ил-76ТД RA-78738 ru Московия / Громов Эйр
 
Значит садился.Я слышал,что какой-то вертолет должен привезти медикаменты.Похоже это Ми-26Т RF-32352 МЧС России привез их.

RF-31352))Очепятка у тебя))Красивый вертолет большой)))я в форточку слышу вертолет летит, но звук какой то не привычный , на балкон выхожу а там ОН летит красавец))


---------- Добавлено в 00:04 ----------


щас приземлился на Дземгах RA-78762 Ил-76МД ВВС России


---------- Добавлено в 00:07 ----------


И еще днем был интересный борт под номером 01021
и я вот не знаю то ли это борт RA-01021 Т-21 Сапсан
067638-200.jpg
то ли позывной Су 24/27
 
Последнее редактирование:
Су-24-е сегодня не летали.А Т-21 "Сапсан" RA-01201 - это похоже авиация общего назначения и вряд ли оборудован системой опознавания.01201 - это скорее код ответчика иностранного воздушного судна,следующего пролетом через зону Комсомольска.Летел на высоте порядка 10-11 километров?
Иностранные судна не оборудованы УВД, код на 740 МГц они не передают..возможно сушки с КнААЗ были,высоту не гляну так как отключал регистрацию высоты.
Щас нашел инфу про борт RF-01201, это Ан-2 ДОСААФ s/n: 1Г237-10, первый раз вижу АН-2 оборудованный системой УВД
 
Иностранные судна не оборудованы УВД, код на 740 МГц они не передают..возможно сушки с КнААЗ были,высоту не гляну так как отключал регистрацию высоты.
Щас нашел инфу про борт RF-01201, это Ан-2 ДОСААФ s/n: 1Г237-10, первый раз вижу АН-2 оборудованный системой УВД
Посмотрел реестр.Этот Ан-2Т RF-01201 базируется на аэродроме Пугачевка (Орел).С чего бы ему делать в районе Комсомольска?Это что другое.Интересно Hawker 700B RA-02804 улетел с аэродрома Хурба?Может это он был?
 
Последнее редактирование:
Посмотрел реестр.Этот Ан-2Т RF-01201 базируется на аэродроме Пугачевка (Орел).С чего бы ему делать в районе Комсомольска?Это что другое.Интересно Hawker 700B RA-02804 улетел с аэродрома Хурба?Может это он был?
не в курсе)нее вряд ли он
 
Посмотрел реестр.Этот Ан-2Т RF-01201 базируется на аэродроме Пугачевка (Орел).С чего бы ему делать в районе Комсомольска?Это что другое.Интересно Hawker 700B RA-02804 улетел с аэродрома Хурба?Может это он был?
http://skyrail.livejournal.com/24102.html
RA-02804 Джет Эйр Групп HS125-700 с 1982 г. владелец НПО Мостовик
 
Последнее редактирование:
Реклама
НПО "Мостовик" чем занимается?
Научно-производственное объединение «Мостовик» – одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России. На протяжении более чем 20 лет «Мостовик» – участник реализации сложных и ответственных проектов регионального и общероссийского уровня. Специалистами омского объединения запроектировано и построено свыше 850 объектов в России и за ее пределами. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ превышают 45 млрд рублей. Численность сотрудников объединения с учетом филиалов и дочерних предприятий – более 21 000 человек. Система проектного управления обеспечивает эффективную реализацию каждого объекта в отдельности, используя ресурсный потенциал всего объединения. «Мостовик» – участник федеральных программ подготовки к саммиту стран АТЭС 2012 года во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Направления деятельности проектирование объектов транспортного, специального и промышленно-гражданского назначения; строительство мостов, дорог, тоннелей; строительство метрополитенов; строительство специальных подземных сооружений; строительство объектов промышленного и гражданского назначения; строительство объектов нефтегазового комплекса; реновация горнопроходческого оборудования; производство металлоконструкций, железобетонных изделий, светопрозрачных систем; лифтовое и крановое производство; независимый технический надзор строительства. В структуре НПО «Мостовик» 39 проектных подразделений (порядка 1000 конструкторов, проектировщиков); 32 строительно-монтажных управления; служба независимого технического надзора; завод металлоконструкций с уникальным для России технологическим комплексом; заводы железобетонных изделий; управление механизации (порядка 1000 единиц спецтехники); крановый и лифтовый заводы; завод по производству облицовочного кирпича; ремонтно-механический завод; деревообрабатывающее производство; собственный порт на Иртыше и другие подразделения; 17 филиалов и представительств. Предприятие осуществляет деятельность по инженерным изысканиям, проектированию и строительству зданий и сооружений, выполняет строительство сложных спецобъектов, в том числе кабельных коллекторов и тоннелей под нефте- и газопроводы на основании свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Объединение предоставляет услуги по выполнению комплекса контрольных мероприятий, обеспечивающих производство строительно-монтажных, специальных и ремонтно-отделочных работ в соответствии со строительными нормами и правилами, а также с требованиями утвержденной проектно-сметной документации. Объединение имеет лицензии на осуществление маркшейдерских работ, работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, на осуществление мероприятий и оказание услуг в области ее защиты. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. География деятельности НПО «Мостовик» — от Владивостока до Калининграда, от Ямала до Ташкента. Филиалы и представительства компании работают в Калининграде, Москве, Нововоронеже, Сочи, Новороссийске, Грозном, Тюмени, Минусинске, Кызыле, Чите, Якутске, Владивостоке, Казахстане, Белоруссии, Украине, Болгарии, Турции.
 
Интересно,представители НПО "Мостовик" в Комсомольске в связи наводнением?
 
Сейчас с Комсомольска до аэропорта можно доехать только через п. Новый Мир,вторая автотрасса через сады закрыта в связи с наводнением.Говорят,что и через Новый Мир тоже закроют.И на рейсы в Москву и Хабаровск просто не будет пассажиров.
 
Сейчас с Комсомольска до аэропорта можно доехать только через п. Новый Мир,вторая автотрасса через сады закрыта в связи с наводнением.Говорят,что и через Новый Мир тоже закроют.И на рейсы в Москву и Хабаровск просто не будет пассажиров.

эмм туда же одна дорога через хурбу.
 
эмм туда же одна дорога через хурбу.
Если ехать с Хурбы,то начиная с виадука в Комсомольск можно доехать двумя дорогами: повернув направо,через пос. Новый Мир и прямо через пос. Хумми - 4-е сады - 3-е сады - 2-е сады - 4-е сады.Так вот затопило дорогу,наверное,в районе 4-х садов.А сейчас,наверное,затапливает второй путь за мостоотрядом.
 
Если ехать с Хурбы,то начиная с виадука в Комсомольск можно доехать двумя дорогами: повернув направо,через пос. Новый Мир и прямо через пос. Хумми - 4-е сады - 3-е сады - 2-е сады - 4-е сады.Так вот затопило дорогу,наверное,в районе 4-х садов.А сейчас,наверное,затапливает второй путь за мостоотрядом.

Аа ептить я ж знаю эти дороги.туплю


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 
Вижу Ан-26Б-100 RA-26105 Хабаровск Авиа и борт 02753,02755,02750
 
Последнее редактирование:
Реклама
а вот инетересный борт проскочил RA-44307 Як-18T
Промелькнул RF-77290
 
Последнее редактирование:
Назад