Аэродромы Вологодчины

на вертолетные стоянки не могли зарулить.
вертолетоулавливатели - ну а как по другому?
 
Реклама
вообще с новым портом много чего было сделано через пятую точку опоры.
при пробном включении сгорел трансформатор, после его ремонта проверка включения осветительных мачт - половина не горит, половину не выключить.
Полезли разбираться с этим - отвернули гайки кабельных вводов - фонтан воды (25 метров трубы - вода).
Попытались проложить кабель через рулежку - бетон отбойный молоток не берет - скололи стыки на краях плит рулежки, заложили кабель и закрыли угольником.
была большая куча строительного мусора между рулежкой на перрон Як-40 и стоянками Ан-2 (тогда была только одна рулежка) - решили сжечь - налили туда столько, что хлопнуло как взрыв, попалили руку поджигателю.
Асфальт вскрывали (примерно метровой толщины был) для прокладки нового кабеля - старые были обводнены - так потом ТЗ там постоянно проваливались.
с полосой промахнулись - были ограничения с курсом - над обкомом низзяя.
поначалу там змей было много, но потом видимо из-за керосина ушли.
 
Последнее редактирование:
на этот аэродром собирали сборные бригады от всех служб - типа квадратное катать, круглое таскать, канавы копать.
как-то раз послали копать канаву человек десять от сих и до дороги.
времена советские, в ходу жидкая валюта, а лопатить канаву в полсотни метров как-то не комильфо.
нашли беларусь, за пузырь она до обеда выкопала канаву на два штыка, слегка подравняли лопатами ну и на обед.
после обеда приехали на место где канаву откопали, а там два чела носятся -руками машут (тот кто команду давал копать и кто-то новый). через посредство могучего языка мы поняли, что канаву выкопали не в том месте и не в ту сторону - поэтому новая команда - зарыть и по домам.
так как дорога протоптана, валюта известна - беларусь минут за 30 закопала, а народ в хорошем настроении по домам.
 
ерунду я не несу
когда приходилось ждать вечерние машины из Анапы и Сочи, Москвы и Ленинграда в условиях когда погода портилась, то если со стороны города, то РП нам давал отбой.
 
как то раз по осени пришел Як с запозданием с Москвы.
Приняли, зачехлили и тут РП - ребята идет борт с пассажирами с Кирова на Ригу, нужна КВС+заправка.
Выяснилось что водитель ТЗ уже дома и под шофе, а в наличии только водитель с АПА и мы.
Дождина лупит, темно, думали вернутся в Киров, но тут садится этот Як. Экипаж торопится, ночевать не хочет, РП просит - что хотите делайте, но надо их выпустить.
Вот и пришлось - раз ТЗ не может подъехать, то подтащим самолет к ТЗ при помощи АПА.
Водитель АПА сумел запустить движок станции на ТЗ - так и заправились с пассажирами в Яке.
Вытащили поближе к рулежке, запустились и отправили на Ригу.
В общагу добраться РП дал машину, приехали в полночь мокрые как утопленники.
 
Реклама
Зарастает по маленьку:D
Ага))))Я сам удивился,когда посмотрел первый раз)))Раньше как-то покультурнее было)))Кстати,в районе РД-1 стояли здоровенные бочки(я так понимаю хранение ГСМ),да и в районе РД-2 пилорама "выросла".Эх,ностальгия)))
 
Из архива Влг 2012г.

Влг 2012г......jpg


Влг 2012г....jpg
 
Реклама
Назад