Был где то до 92-го года , пока Ан-2 и Ан-28 летали и была нужда в подвозе рэксовА в Вологде когда-нибудь был перронный автобус?
Вот в 80-ые какая модель автобуса была, не помните??Был где то до 92-го года..
АППА-4 на базе ЗиЛ-130 в стандартной раскраске . Я же уже написал вышеВот в 80-ые какая модель автобуса была, не помните??
Может помните, какая была кабина ЗИЛа: голубая или желтая?!АППА-4 на базе ЗиЛ-130 в стандартной раскраске .
Вот такойМожет помните, какая была кабина ЗИЛа: голубая или желтая?!
Зато тумана много.) 88188 ждет продления.Снега в этом году не подвезли:
Да, есть новый владелец.)Будет новый владелец?
Раскройте карты?Да, есть новый владелец.)
Точно не могу сказать, поскольку документов не видел, но согласно авторитетному источнику нынешний владелец имеет отношение к производителю двигателей , которые на этом самолете и стоят.)Раскройте карты?
Ещё с аэровокзалом аэропорта Комсомольска на Амуре.Аэропорт Уральска, Казахстан, 1987 г.
Смотрю на данное фото, и узнаю (в общих чертах) родной вологодский аэропорт. А я до этого думал, что аэропорт в Вологде выполнен по одному проекту только с аэропортом Ставрополя.Бывает же.
В нем техники "Газпромавиа" хранили своё имущество.Наверное выделили новое помещение , а это в металлолом.На выходных наведался в аэропорт и не обнаружил сарайчика у стоянки.
На фото он справа сзади за восьмеркой (само фото от 2013 года). Свежей фотографии не делал.
Но интересно, зачем чего снесли?
А я даже наблюдал данные самолеты: был в десятых числах июля 2019-го года в поселке Чебсара (Шекснинский район, Вологодская область), и они при взлете из Кипелово как раз проходили над Чебсарой на малой высоте.Июль 2019, подготовка к Главному Военно-морскому параду, аэродром Кипелово (Вологодская область)