Точно уже не помню. Рисовал под руководством Сергея Гаврилюка, к сожалению его уже нет с нами.Матурино. Вопрос - здание по памяти рисовалось или есть фотографии?
Но кажется фото было какое-то, если найду - опубликую.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно уже не помню. Рисовал под руководством Сергея Гаврилюка, к сожалению его уже нет с нами.Матурино. Вопрос - здание по памяти рисовалось или есть фотографии?
кажется фото было какое-то, если найду - опубликую.
Нет, не нашлось. При модернизации компьютера и переустановках потерялось много информации к сожалению.Не нашлось? Историю Матурино изучаем.
Продлевают Яки и получают новые Ми-8.Добрый день.
А вологжане еще не забросили идею получить Ил - 114?
Есть новости?
Кроме того, у 88300 первый перетянутый салон. Так то их на всех летающих перетянут поэтапноНедавно в эксплуатацию ввели еще один Як-40, в прошлом принадлежавший компании "ГазпромАвиа" и базировавшийся в Советском. Теперь 88300 выполняет регулярные рейсы из Вологды:
228 это салон, для неё нет работы. 505 в дальних планах под восстановление. 908 продана, кому - не знаю.Не слышно, будут ли 21505 и 88228 до летного доводить? Бывшие Баркол и Газпромавиа.
Получается, сейчас летают 88300, 88188, 88251, 88231, 87966 (ВИП). Не понятно по 908 машине, вроде комплектный, но не летает.
А 87494 еще Вологодский или уже нет? Черный Як-40.228 это салон, для неё нет работы. 505 в дальних планах под восстановление. 908 продана, кому - не знаю.
Ну он и не был "вологодским" в чистом виде. Как сейчас - не знаю.А 87494 еще Вологодский или уже нет?