аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо

Close-ups
 
Последнее редактирование:
Что означают стрелки на крыле у САТовского Бобика?
 
Ну шо, шпоттеры? Погода не радует? Уж больно вниз ветка уехала.
 
Последнее редактирование:
VLK466, которым наши новые друзья из Женевы убыли в Южный
 
Последнее редактирование:
Здрасьте. Тоже выложу, пожалуй, пару картинок из недавнего... Фотками это назвать не получится в любом случае, поскольку это в основном горы пикселей, не претендующие на художественную ценность. Снимаю в основном "на бегу", мыльницей, оттуда и все проблемы. Фотошопить влом, разве что поправлены уровни и обкропано ибо интересен в основном процесс, а не результат. Кадрирование иногда страдает, но ничего не поделать...
Ну и типа апнем тему.
 
Ещё несколько. Одна из картинок называется "Мой максимальный зум", на другой изображено одно забавное устройство, которое некоторые, возможно, сочтут любопытным.
 
А что там сегодня с Арбузом Владавиа случилось? Друг улетал в Харбин, уже в самолет посадили, потом высадили. Рейс сначала задержали до 13:00,потов до 22:00
 
Ничего особого. Борт, который должен был лететь в Харбин вместо этого полетел во Владик, потом обратно, а потом в Ниигату. Скорее всего тупо по погодным Харбина перенесли, там же тайфуны какие-то, все дела.
 
Последнее редактирование:
Всем привет !!!
Наконец-то созрел присоединиться и выложить свои снимки на форуме. Прошу не судить меня строго. Для начала - якутская тема в Хабаровском аэропорту.
 
Сегодня в круглосуточных "Вестях" передали:
"Снижение турпотока между Х.Краем и Ниигатой вызвано не только мировым экономическим кризисом,но и неоправданно высокими ценами на перелёт,установленными Владивостокавиа.Цена перелёта туда-обратно составляет 30-40 тысяч рублей.Для сравнения:полёты из Хбр в Сеул и обратно обходятся в 16-19 тысяч,в Пекин - до 20 тысяч рублей."
Виталий Селюков,начальник управления по туризму Х.края

"Сейчас власти префектуры ведут переговоры с японскими авиакомпаниями ANA и JAL об открытии рейсов по направлению Хбр-Ниигата"
Моори Кунио,вице-губернатор префектуры Ниигата

"Рейс нового авиаперевозчика будет востребован при доступной цене даже в нынешней,не совсем благополучной ситуации в туристической отрасли.Для начала,достаточно полётов 1 раз в неделю,но оптимальным будет сообщение дважды в неделю.Если это будет самолёт на 150-170 мест,он будет обеспечен загрузкой на 65%."
Александр Осауленко,председатель правления ДВ отделения Российского союза туроператоров

Так-что,коллеги,начищайте оптику!
 
Штатив (в данном случае - рюкзак), все переводишь в мануал, фокус на бесконечность, выдержка - 30 сек., диафрагма по вкусу.
 
FLEHG сказал(а):
Сегодня в круглосуточных "Вестях" передали:
Какие-то медленные у вас "Вести", совещание по этому поводу было ещё неделю назад, тогда же я и этот сюжет видел :\

Бонусом - немного из "Давнего". Одна из картинок не совсем про самолёты, другая называется "На перроне стало тесно".
 
Последнее редактирование:
Жаль с трактором фотка квадратная, а то бы на рабочий стол поставил.
 
За пару дней
 
Последнее редактирование:
Прошедшие грозы были очень сильными. Аэропорт то и дело закрывался по МУ. Тяжело было всем: и пассажирам, и летчикам, и наземным службам.
 
Алексей Матвиенко, нехорошо фотать экипаж без спроса

По просьбам трудящихся -

Гольфстрим свеженький, с пылу с жару, прилетел только вчера вечером.
 
Антересно, а что за гольфстрим такой, его аж ленточками всего окружили