Но этот день больше запомнился не грузовиками, а аномальной погодой для этого времени года (20.11.10). Начавшийся утром мелкий дождь почти мгновенно превратил РД в каток, что не позволило самолетам самостоятельно рулить с ВПП из-за угрозы выкатывания. Тяжелее всего пришлось на долю "Янки Y" А-320 ВА, который буксировали около часа с РД1: на голом льду заносило то тягач, то сам самолет. С большим трудом заруливший S7 (на отражении фар видно, что на бетонке лед), так и не смогли с 3-х попыток поставить на МС: самолет заносило. Так и обслуживался он на "дороге". С Ту-204-300 и Б-737 САТ оказалось проще в буксировке. На мой взгляд склонность А-320 к заносу связана с установкой передней стойки под углом вперед и при повороте одно из колес "теряет" землю, а второе просто сносит в сторону.
Прошедшие МоАЗы, и "горыныч" несколько улучшили состояние РД, а повышение температуры и вовсе растопило лед. Погода стала несколько туманной, дождливой и сырой. Бррр
"Полет" в этот раз пригнал 103ю машинку (именная, в честь ГСС).
Вот такой тяжелый для всех служб оказался тот день.
Прошедшие МоАЗы, и "горыныч" несколько улучшили состояние РД, а повышение температуры и вовсе растопило лед. Погода стала несколько туманной, дождливой и сырой. Бррр
"Полет" в этот раз пригнал 103ю машинку (именная, в честь ГСС).
Вот такой тяжелый для всех служб оказался тот день.