Аэродромы Забайкалья

Что за пташка наведывалась к нам 27-28 числа ?
Tu-134-3M, 65724. Принадлежит СибНИА им. Чаплыгина.

65724.jpg


Фото с http://russianplanes.net/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вроде тихо, не видно, Ан-74 на радаре не увидишь - древний он...
Ту-134 что выше, прилетел к вечеру и на следующий день в 17 часов ушагал назад.
 
Вроде тихо, не видно, Ан-74 на радаре не увидишь - древний он...
Ту-134 что выше, прилетел к вечеру и на следующий день в 17 часов ушагал назад.
так значит Рогожкин и еже с ним прилетали на этом "свистке". Время, заявленное в программе, совпадает
 
Так и не понял сегодня в половине седьмого вечера садился в Кадалу или нет DHC-6 Twin Otter 400, канадская рега его C-GVVA, вероятно для компании Роснефть в Красноярск его гонят с Канады. Хотелось бы поглядеть какой сейчас регистрационный номер его. Но не уверен садился ли он ночевать у нас.
Приемник радиопереговоров выключен был, ничего не записал.
 
Так и не понял сегодня в половине седьмого вечера садился в Кадалу или нет DHC-6 Twin Otter 400, канадская рега его C-GVVA, вероятно для компании Роснефть в Красноярск его гонят с Канады. Хотелось бы поглядеть какой сейчас регистрационный номер его. Но не уверен садился ли он ночевать у нас.
Приемник радиопереговоров выключен был, ничего не записал.
Номер, скорее всего этот же, уже на месте где он будет, эксплуатироваться ему присвоят постоянный номер. Вспомнить L-410, с Чехии оба борта прилетали с их ней регистрацией (OK-SLV и OK-JDK), это уже в Чите через какое-то время их зарегистрировали.
 
C-GVVA да это перегоночный номер его через некоторое время другому какому прихерачат на время. Жалко переговоры не записал. Шел он из Ванкувера-Анкориджа-Анадыря-Якутска.
Хотя могут и сразу национальную регу прилепить на заводе.
 
C-GVVA да это перегоночный номер его через некоторое время другому какому прихерачат на время. Жалко переговоры не записал. Шел он из Ванкувера-Анкориджа-Анадыря-Якутска.
Хотя могут и сразу национальную регу прилепить на заводе.
В Якутске ещё в декабре был замечен C-GFAP http://aviaforum.ru/threads/foto-aehroporta-jakutsk-i-kompanii-jakutija.22212/page-47#post-1823148
 
Да этот с канадской регой как и сегодняшний скорее всего вы правы, RA после напишут.....
Раскраска уже роснефть - их что то около 10 штук должны гнать для них.

http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/26082015.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
931 - DHC-6-400 C-GVVA Viking Air Ltd., Sidney, BC

Registered 08-Oct-2015 - информация с сайта http://twinotterspotter.blogspot.ru/.

А вот и он сам - фото с одного из споттерских западных сайтов.


Твин Оттер.jpg


И еще вот он. Место и дата съемки на подписи на фото.

47.jpg
 
Не... эту регу они всем для перегона дают, в Кадале который ночевал у него тоже такая же получается.
Если подольше порыться с этой регой можно кучу найти а серийники разные у всех будут.
У нашего 931 номер.
В 11 30 вылетел он дальше в Красноярск, радио включил а за штурвалом канадцы блин на английском говорят - я в нем ни бум бум.
Вот они еще в Калгари оба первых роснефтевских:
http://twinotterarchive.com/

Эх ушел, а жаль может подольше бы погостил кто и сфотал его в Кадале.
Скорость не ах конечно у него, в половине второго только в зону иркутских радаров вошел.
 
Последнее редактирование:
Не... эту регу они всем для перегона дают, в Кадале который ночевал у него тоже такая же получается.
Если подольше порыться с этой регой можно кучу найти а серийники разные у всех будут.
У нашего 931 номер.
В 11 30 вылетел он дальше в Красноярск, радио включил а за штурвалом канадцы блин на английском говорят - я в нем ни бум бум.
Вот они еще в Калгари оба первых роснефтевских:
http://twinotterarchive.com/
а вот под хвостовым оперением - не серийник?
 
Не вижу, где?
Если на ваших выложенных фотках то да вроде как номер но старый сейчас у них уже за 900 номера.
Я и говорю регистрационный номер один и тот же попадается и в 2010 и в 2012 а серийники разные, это просто перегоночные номера.

Кстати наши L-410 перегистрировали а хекс код как чехи забили так и сидит перегоночный временный, с таким же хексом точно не помню кажется в Оренбурге вертушка летает пригнанная из Чехии, тоже руки не доходят перепрограммировать - бардак в общем.
 
Последнее редактирование:
931 - DHC-6-400 C-GVVA Viking Air Ltd., Sidney, BC - наш получается аж из Австралии. Ближний свет в РФ перегонять.
 
Да нет вроде как из Калгари гонят , мужик и подписал - "для роснефти после покраски", из Британской Колумбии а это Канада как помнится.

Дальше он шел по пути Ванкувер-Анкоридж-Анадырь-Якутск-Чита.

Первый борт C-GFAP, с/н 928 в Красноярск прибыл 23 декабря, видимо севернее прошел у нас не отметился.
 
Последнее редактирование:
Не... эту регу они всем для перегона дают, в Кадале который ночевал у него тоже такая же получается.
Если подольше порыться с этой регой можно кучу найти а серийники разные у всех будут.
У нашего 931 номер.
В 11 30 вылетел он дальше в Красноярск, радио включил а за штурвалом канадцы блин на английском говорят - я в нем ни бум бум.
Вот они еще в Калгари оба первых роснефтевских:
http://twinotterarchive.com/

Эх ушел, а жаль может подольше бы погостил кто и сфотал его в Кадале.

Знали бы примерное время вылета, можно было бы доехать :(.
Ещё так совпало в 11:30 и ещё в воскресенье. Может в следующий раз получиться поймать, уже двоих перегнали, а их ещё целая куча.
 
Второй тоже должен был 28 января из Анадыря вылетел

А у него что за концы свисают сантиметров по 30 с киля, со стабилизатора с элеронов, на кончиках шарик вроде какой то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Второй тоже должен был 28 января из Анадыря вылетел

А у него что за концы свисают сантиметров по 30 с киля, со стабилизатора с элеронов, на кончиках шарик вроде какой то.
Это разрядники статического электричества
 
Назад