так значит Рогожкин и еже с ним прилетали на этом "свистке". Время, заявленное в программе, совпадаетВроде тихо, не видно, Ан-74 на радаре не увидишь - древний он...
Ту-134 что выше, прилетел к вечеру и на следующий день в 17 часов ушагал назад.
Да да да. именно так и было написано. Вот значит самолеты СибНИА для чего чинуши используют у нас.На посадку он заходил в половине девятого вечера.
Номер, скорее всего этот же, уже на месте где он будет, эксплуатироваться ему присвоят постоянный номер. Вспомнить L-410, с Чехии оба борта прилетали с их ней регистрацией (OK-SLV и OK-JDK), это уже в Чите через какое-то время их зарегистрировали.Так и не понял сегодня в половине седьмого вечера садился в Кадалу или нет DHC-6 Twin Otter 400, канадская рега его C-GVVA, вероятно для компании Роснефть в Красноярск его гонят с Канады. Хотелось бы поглядеть какой сейчас регистрационный номер его. Но не уверен садился ли он ночевать у нас.
Приемник радиопереговоров выключен был, ничего не записал.
В Якутске ещё в декабре был замечен C-GFAP http://aviaforum.ru/threads/foto-aehroporta-jakutsk-i-kompanii-jakutija.22212/page-47#post-1823148C-GVVA да это перегоночный номер его через некоторое время другому какому прихерачат на время. Жалко переговоры не записал. Шел он из Ванкувера-Анкориджа-Анадыря-Якутска.
Хотя могут и сразу национальную регу прилепить на заводе.
а вот под хвостовым оперением - не серийник?Не... эту регу они всем для перегона дают, в Кадале который ночевал у него тоже такая же получается.
Если подольше порыться с этой регой можно кучу найти а серийники разные у всех будут.
У нашего 931 номер.
В 11 30 вылетел он дальше в Красноярск, радио включил а за штурвалом канадцы блин на английском говорят - я в нем ни бум бум.
Вот они еще в Калгари оба первых роснефтевских:
http://twinotterarchive.com/
Не... эту регу они всем для перегона дают, в Кадале который ночевал у него тоже такая же получается.
Если подольше порыться с этой регой можно кучу найти а серийники разные у всех будут.
У нашего 931 номер.
В 11 30 вылетел он дальше в Красноярск, радио включил а за штурвалом канадцы блин на английском говорят - я в нем ни бум бум.
Вот они еще в Калгари оба первых роснефтевских:
http://twinotterarchive.com/
Эх ушел, а жаль может подольше бы погостил кто и сфотал его в Кадале.
Это разрядники статического электричестваВторой тоже должен был 28 января из Анадыря вылетел
А у него что за концы свисают сантиметров по 30 с киля, со стабилизатора с элеронов, на кончиках шарик вроде какой то.