CRJ-200 (VQ-BML) а/к ИрАэро
Л-410УВП-Э20 (RA-67037) а/к Аэросервис
Взлетел почти сразу после вылета CRJ-200, 2 круга сделал, над аэропортом потом долгое время не было. Скорее всего, какой-нибудь учебный полёт, после посадки через некоторое время уже с машины обратил внимание, что опять заходит на посадку, думал, этот же оказался 67042.А он RA-67037 куда интересно вечером уже почти летал недалеко от Кадалы причем, час прокружил и сел почти одновременно с RA-67042 который из Иркутска прилетел.
По проверенной информации 67037 вчера выполнял контрольно-испытательный полет после замены топливного регулятора с выключением и запуском двигателя в полете по заданию. Замечаний нет. Сегодня самолет ушел рейсом на Краснокаменск.Взлетел почти сразу после вылета CRJ-200, 2 круга сделал, над аэропортом потом долгое время не было. Скорее всего, какой-нибудь учебный полёт, после посадки через некоторое время уже с машины обратил внимание, что опять заходит на посадку, думал, этот же оказался 67042.
Посмотреть вложение 552895
Ночевать наверное будет?Канадцы сели около 16. 10.
Как назло дома никого и в обед свет отрубили и отрубили надолго, что даже безперебойник (около 30 минут) вырубился поэтому виртуал заглох...
И именно сегодня блин.
Да, завтра финишный этап в Красноярск-Северный.Ночевать наверное будет?
А он случаем не улетел? Был проездом не далеко от аэропорта, решил заехать посмотреть, но что-то не обнаружил самолёт.Канадцы сели около 16. 10.
Как назло дома никого и в обед свет отрубили и отрубили надолго, что даже безперебойник (около 30 минут) вырубился поэтому виртуал заглох...
И именно сегодня блин.
Я тоже знакомого просил глянуть, нет его на стоянке, оранжевый видно далеко должно быть.А он случаем не улетел?
Стоял SSJ-100 ИрАэро, может за ним был. На улице уже темно было.Я тоже знакомого просил глянуть, нет его на стоянке, оранжевый видно далеко должно быть.
Переговоры послушал, на аглийском все, понятно только что заходил в Кадалу через точку DIKRA, векторение то се...
Куда ушел непонятно, ночь уже в Иркутск только остается, но все другие перегоночные борта всегда в Чите ночевали.
Последний был, больше не будет, ему этот перегон дорого достался, отказ двигателя, ремонт и на этот раз из Анкориджа только со второй попытки ушел, первый раз после получасового полета возвращался назад.
Нет, нету его там, знакомый в аэропорт ездил по делам около 19 часов.Стоял SSJ-100 ИрАэро, может за ним был. На улице уже темно было.
Судьба злодейкаНет, нету его там, знакомый в аэропорт ездил по делам около 19 часов.
Пока еще хоть чуть светло было только в Иркутск мог улететь, но вот зачем?
PS:
С самой Британской Колумбии (Виктория) его вел, Аляска, Чукотка и вот уже дома прое...ал, если бы не отключение электричества днем...
Да уж, а все шло как в аптеке поймался он между Могочей и Чернышевкском в 15.12 и висел на приемнике один час и восемь минут (скорость у него крейсерская 260 км/час примерно). Времени было вагон и маленькая тележка.всё вышло наоборот.
Дозаправка по пути в Красноярск. Летел с Дальнего Востока домой и у нас решил дозаправиться.А Бе-200, RF-31130 что в Кадале сегодня делал?
Всё таки у нас его и не было, какой-то проблемный С-FMVQ оказался.Форс мажор все же видимо произошел у С-FMVQ, с чего бы он в Иркутск пошел, я в английском ни бум бум, а он с диспетчером при подходе к Кадале очень долго переговаривался.
Так там и находится до сих пор, в смысле в Иркутске.
У соседей "Пионер" отлетался.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3273
Да места там красивые в любое время года, каждый год бываю в Красночикойском районе (много красивых фотографий природы имеется), но в Мензе не приходилось быть. Не давно показывали по новостям, что там построили солнечную эл.станцию (на фотографиях видно, видимо по этому событию летали), вот действительно для жителей это целое событие.Не знал что из Улан-Удэ на Мензу летают Ми-8, вот интереснейший фоторепортаж:
http://chistoprudov.livejournal.com/197306.html
Спасибо Дмитрию, сколько раз был в тех краях но до Мензы так и не получалось добраться, красивейшие места, наверное самые красивые в Забайкалье.