Аэроэкспресс /Aeroexpress

«Аэроэкспресс» стал новым партнером программы MasterCard® ИЗБРАННОЕ

Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая свою деятельность в качестве оператора железнодорожного экспресс-сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово, Шереметьево), стала полноправным партнером программы MasterCard® ИЗБРАННОЕ.
Все клиенты, являющиеся держателями премиальных карт MasterCard®, теперь смогут получить 10% скидку на проезд в бизнес-классе Аэроэкспресса при оплате билета картами Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard® и World Signia MasterCard®.
Данное предложение действительно до 31 декабря 2010 года при покупке билетов в кассах «Аэроэкспресс», расположенных в аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево, а также в терминалах на Белорусском, Киевском и Павелецком вокзалах.
«Поскольку деятельность компании «Аэроэкспресс» ориентирована на многомиллионную аудиторию, то партнерство с MasterCard – логичный шаг, направленный на улучшение потребительских качеств нашего продукта», – отметил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
Традиционно одним из приоритетов развития компании MasterCard является стремление предоставить своим клиентам доступ к лучшим продуктам и услугам. Это стремление нашло отражение в программе MasterCard® ИЗБРАННОЕ. Данная программа появилась после проведения целого ряда исследований, показавших, что с ростом доходов россиян деньги перестали быть целью, они стали средством инвестирования в себя, развития навыков и талантов.
«Приятно сознавать, что нашим клиентам теперь доступны не только новые эмоции и впечатления от посещений интересных и модных мероприятий, входящих в программу MasterCard® ИЗБРАННОЕ, но также и дополнительные привилегии, связанные, например, с комфортабельными поездками в московские аэропорты», – считает Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.
Справочно
MasterCard® Избранное – это коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard®: Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard®, World MasterCard® Black Edition*, World Signia MasterCard®. Это широкий выбор специальных предложений в России и за рубежом: скидки и подарки в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций и интересные культурные события.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10648774@cmsArticle
 
C 01 января 2011 года регистрация пассажиров на федеральные рейсы на Белорусском вокзале будет отменена. Да и на Киевском и Павелецком, скорее всего, тоже.
 
потому что эта красная в корне офигевшая шарага тупо решила убрать багажный вагон из своего состава, потому что видите ли из-за него они недополучают кучу бабла ))))
 
ехал тут давеча в "новом" составе Аэроэкспресса... такой конкретнейший совок, сдобренный псевдо-европейским дизайном и яркой обивкой сидений... ))
 
Как-то прошла новость незамеченной:
То есть в терминал Шереметьево теперь снова ходят только экспрессы. Электропоезда со всеми остановками с Савёловского вокзала - отменены.
 
"Аэроэкспресс" переходит на бесконтактную продажу билетов

"Аэроэкспресс", электропоезда которого возят пассажиров из Москвы в столичные аэропорты, собирается внедрить систему бесконтактной продажи билетов на базе технологии NFC, сообщил "Инфокоммуникационный союз". Оператором системы выступает компания "Технологии процессинга", партнером проекта является Nokia, продвигающая использование технологии NFC во всем мире.

Купить билет на поезд "Аэроэкспресса" можно будет с помощью мобильного телефона, поддерживающего NFC, приложив его к специальной метке в пункте продажи билетов. В течение нескольких секунд на телефон прийдет подтверждение покупки, стоимость билета будет списана с абонентского счета пассажира у оператора мобильной связи. Контроль оплаты проезда осуществляется действующей в "Аэроэкспрессе" инфраструктурой: при помощи валидатора или системой турникетов.

Это первая система бесконтактной продажи билетов в России на железнодорожном транспорте, отмечает "Инфокоммуникационный союз". Она позволит пассажирам существенно экономить время на покупке билета, ликвидируя необходимость стоять за билетами в очереди в кассу. В ноябре фокус-группа из 50 постоянных пассажиров "Аэроэкспресса" начнет трехмесячное тестирование системы на маршруте Москва — "Шереметьево".

Аналогичные проекты по бесконтактной покупке билетов этой осенью должны быть запущены в московском и петербургском метрополитене. Чтобы превратить телефон в проездной, понадобится сменить sim-карту и вставить в телефон дополнительную внутреннюю антенну, рассказывал "Ведомостям" представитель МТС. Sim-карта будет нести специальное ПО — виртуальный кошелек, куда абонент сможет переводить деньги с лицевого счета для оплаты будущих поездок. Стоимость билетов не изменится, скидки сохранятся. А чтобы войти в метро, будет достаточно поднести телефон к турникету. Интерес к системе бесконтактной оплаты покупок на основе технологии NFC проявлял и крупнейший в России оператор сети магазинов X5 Retail Group.

Источник: Ведомости
 
Насчет телефонов не знаю, но вот турникеты перед платформой в Шереметьево уже соорудили. Пока не работают.
 
Chek,
обычные турникеты с широким проходом для тележек. Сейчас на каждом висит бумажка "Временно не работает" )
 
Chek, на платформе АЭ самая жёсткая охрана во всём порту. Оберегают свои электрички от людей с зеркалкой так, что САБ рядом не стоял, обьясняя это непомерной стратегичностью обьекта.
 
Последнее редактирование:
Компания "Аэроэкспресс" выпустила бортовой журнал для пассажиров

Компания "Аэроэкспресс", доставляющая пассажиров железнодорожным транспортом в главные московские аэропорты, выпустила первый номер бортового журнала "Аэроэкспресс".

С 1 ноября 2010 года журнал распространяется в электропоездах "Аэроэкспресс" на всех направлениях бесплатно.

Ежемесячное издание "Аэроэкспресс", тиражом 90 тысяч экземпляров, выпускается совместно с Commersant Travel Group.

Журнал "Аэроэкспресс" станет интересным попутчиком для пассажиров. Он насыщен практической информацией, необходимой путешественнику для эффективного управления своим временем и позволит провести время в поездке не только комфортно, но и с пользой. Новости Москвы, мира, аэропортов и авиакомпаний, новинки техники, интересные маршруты, календари и афиши - всё это есть на страницах "Аэроэкспресса". Пассажиры могут также ознакомиться с последними новостями компании, получить информацию о расписании движения экспрессов, о тарифах и услугах, способах приобретения билетов и правилах проезда в электропоездах "Аэроэкспресс".
 
«Аэроэкспресс» всерьез рассматривает строительство собственных терминалов и открытие регулярного железнодорожного сообщения в аэропорты Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи и Казани. Объем инвестиций в эти проекты компания пока не озвучивает.

Сейчас «Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров в три московских аэропорта, за десять месяцев этого года компания перевезла порядка 8,34 млн человек. По оценкам гендиректора «Аэроэкспресса» Алексея Криворучко, компания на данный момент перевозит 19,3% от общего количества пассажиров московских аэропортов.

И хотя с начала этого года пассажиропоток «Аэроэкспресса» увеличился на 54%, компания решила не останавливаться на московском авиационном узле. По словам Алексея Криворучко, сейчас «Аэроэкспресс» ведет переговоры с администрацией Санкт-Петербурга и аэропорта Пулково об организации железнодорожного сообщения из Санкт-Петербурга в местный аэропорт. «Расходы по строительству железнодорожного терминала в аэропорту готов на себя взять «Аэроэкспресс», пути могут быть построены РЖД», — говорит г-н Криворучко. По его словам, всего потребуется строительство 4 км путей, а сами поезда будут отправляться или с Московского или Балтийского вокзала.

Проект может быть реализован за два года. Однако стоимость проезда будет лишь «немного меньше, чем в Москве», что, по словам представителей «Аэроэкспресса», в первую очередь будет интересно бизнес-пассажирам.

Напомним, ранее власти Санкт-Петербурга планировали соединить аэропорт веткой метрополитена, однако этот проект оказался слишком дорогим. В аэропорту Пулково, правда, говорят, что не вели переговоры с компанией «Аэроэкспресс». Однако официальный представитель компании отмечает, что аэропорт заинтересован в таких проектах, которые ведут к увеличению транспортной доступности. Сейчас правительство региона рассматривает вопрос по привлечению партнеров к строительству достаточно дорого проекта «Надземный экспресс» с частичным использованием ныне существующих трамвайных путей.

Другим крупным проектом может стать запуск электричек в аэропорты Владивостока (находится под управлением международного аэропорта Шереметьево) и Казани. Решение по строительству железнодорожных веток и терминалов может быть принято весной. По оценкам Алексея Криворучко, для того чтобы соединить аэропорт Владивостока с городом, потребуется построить 20 км железнодорожного полотна.

В конце 2011 года «Аэроэкспресс» начнет возить пассажиров в аэропорт Сочи. Однако железнодорожная ветка соединит только город Адлер (Имеретинскую низменность) и Красную Поляну. «Приход «Аэроэкспресса» не привлечет дополнительных пассажиров в аэропорт, но сделает путешествие многих отдыхающих более комфортным», — отмечает представитель «Базэл Аэро» (управляет сочинским аэропортом).

«В Москве «Аэроэкспресс» является сильным игроком, так как он решает для своих пассажиров проблему пробок. Но чем меньше пробок в том или ином городе, тем меньше востребованность «Аэроэкспресса», — уверен глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, тарифы компании должны быть соизмеримы с доходами населения в регионах.
 
Первой в России зоне NFC услуг дан старт

Компания «Аэроэкспресс», доставляющая пассажиров между главными московскими аэропортами и центром столицы скоростным железнодорожным транспортом, приступила к запуску пилотного проекта по тестированию системы продажи билетов на электропоезда на основе бесконтактной технологии NFC.

Благодаря реализации уникального в России проекта билеты на электропоезда «Аэроэкспресс» можно будет приобрести с помощью мобильного телефона, обладающего NFC функциональностью. NFC сервис внедряется как надстройка к существующей автоматизированной системе продажи и контроля билетов «Аэроэкспресс».

Тестирование пилотного решения будет проводиться специальной фокус-группой из 45 человек на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево и продлится три месяца. Добровольцы из числа постоянных клиентов «Аэроэкспресса» получат в распоряжение NFC телефоны Nokia с установленным приложением «Аэроэкспресс Мобайл».

Покупка билета при помощи NFC телефона занимает несколько секунд. Инициировать запрос на приобретение билета можно «в одно касание», приложив телефон к NFC метке, расположенной на смарт-постере. В результате взаимодействия телефона с меткой автоматически запускается приложение «Аэроэкспресс Мобайл» и формируется запрос на приобретение билета. Далее пассажир подтверждает покупку, и билет загружается в телефон. Стоимость билета списывается с абонентского счета пассажира у оператора мобильной связи.

Контроль оплаты проезда осуществляется валидатором у контролера на маршруте или системой турникетов, для этого достаточно поднести NFC телефон вплотную к считывающему устройству. Предъявить билет для контроля можно, не прерывая разговора по телефону – процедура не требует ни запуска приложения, ни каких-либо других действий.

По словам коммерческого директора ООО «Аэроэкспресс» Рустама Акиниязова, «запуск NFC проекта является важным шагом в рамках общей инновационной политики компании «Аэроэкспресс», направленной на использование самых передовых технологий в обслуживании пассажиров. Предлагая клиентам NFC услугу, мы предоставляем альтернативный вариант приобретения и предъявления билета, преимуществом которого является простота использования, быстрота транзакций и возможность безналичной оплаты».

Разработчик представленного NFC сервиса, компания «Технологии процессинга», является партнером «Аэроэкспресса» в проектах автоматизации систем продажи и контроля билетов. Развертывание опытной зоны мобильных NFC услуг на базе ООО «Аэроэкспресс» проходит при поддержке Инфокоммуникационного Союза, объединяющего крупнейших сотовых операторов.

Техническим партнером проекта выступила компания Nokia, являющаяся одним из самых активных игроков на рынке NFC оборудования.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10660006@cmsArticle
 
В декабре вводится режим самостоятельной регистрации авиапассажиров
на Белорусском вокзале

Компания «Аэроэкспресс» и Международный аэропорт Шереметьево оптимизируют систему услуг для пассажиров на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево.

С целью увеличения количества пассажирских посадочных мест и повышения качества обслуживания в декабре 2010 года «Аэроэкспресс» приступает к переоборудованию багажных вагонов в пассажирские. В связи с этим 1 декабря регистрация авиапассажиров с багажом на Белорусском вокзале прекращается. Регистрация пассажиров с ручной кладью продлится до 10 декабря 2010 года, после чего эта услуга будет доступна исключительно через электронные киоски самостоятельной регистрации, которые будут установлены вместо прежних стоек регистрации. Одновременно во всех вагонах скоростных поездов появятся дополнительные удобные стеллажи для размещения багажа пассажиров.

Нововведение связано с резким увеличением числа пассажиров, которые добираются до аэропорта Шереметьево удобными скоростными экспрессами. Так, услугами компании «Аэроэкспресс» за 10 месяцев 2010 года на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево воспользовалось около 2,9 млн. пассажиров, что на 160% больше показателя за аналогичный период 2009 года. В то же время, услуга оформления багажа в городском терминале не пользуется широким спросом – количество пассажиров, проходящих регистрацию на Белорусском вокзале, составляет менее 2,5% от общего пассажиропотока «Аэроэкспресса».

Анализ опыта железнодорожных перевозчиков, оперирующих в крупнейших мировых аэропортах, показывает, что услуга по регистрации багажа в городских терминалах не пользуется спросом и поэтому не предоставляется. В то же время все больше пассажиров предпочитают пользоваться услугой саморегистрации, что и будет учтено при переоборудовании терминала на Белорусском вокзале.
 
Для меня это всегда было огромным плюсом выбора Аэроэкспресса (Белорусского и Киевского вокзалов) - можно было бесплатно зарегистрировать багаж и наслаждаться поездкой в а/т, самолетами, а не думать об очереди на регистрации. Жмоты!
 
Добрый день!
Для меня всегда было огромным плюсом в выборе Аэроэкспресса (Белорусского и Киевского вокзалов) возможность бесплатной регистрации багажа на вокзалах в Москве и возможности наслаждаться поездкой в аэропорт, путешествовать налегке, в т.ч. между терминалами СВО, а не думать об очереди на регистрации и "баулах" в поезде и шатле. Выражаю крайнюю озабоченность экономией Вашей компании и созданием неудобств для пассажиров.

Ответ от Аэроэкспресса:
Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Аэроэкспресс» и приносим извинения за доставленные неудобства.

В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО «Аэроэкспресс» 22 ноября 2010 года сообщаем, что наша компания не несёт ответственности за работу стойки регистрации на Белорусском вокзале (так же на Киевском и Павелецком вокзалах). Однако со своей стороны мы 23 ноября 2010 года переадресовали Ваше обращение в ответственную организацию (ОАО «МАШ»).

Предлагаем Вам, обратится к Заместителю начальника службы качества ОАО «МАШ» Акуниной Виолетте по телефону: 231-47-12 или E-mail: akunina@sheremetyevo-airport.ru
 
Последнее редактирование:
Scales21
Тогда уж для полноты картины процитируйте и само Ваше "обращение".
 
Сегодня ответ от МАШ пришел:

С целью увеличения количества пассажирских посадочных мест и повышения качества обслуживания в декабре 2010 года «Аэроэкспресс» приступает к переоборудованию багажных вагонов в пассажирские. В связи с этим 1 декабря регистрация авиапассажиров с багажом на Белорусском вокзале прекращается. Регистрация пассажиров с ручной кладью продлится до 10 декабря 2010 года, после чего эта услуга будет доступна исключительно через электронные киоски самостоятельной регистрации, которые будут установлены вместо прежних стоек регистрации. Одновременно во всех вагонах скоростных поездов появятся дополнительные удобные стеллажи для размещения багажа пассажиров."

Более подробно интересующую Вас информацию вы можете узнать на сайтах ООО «Аэроэкспресс» и ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» о причинах прекращения регистрации пассажиров с багажом и внедрение новой формы регистрации пассажиров без багажа, отвечающая мировым требованиям.



С уважением,

Служба качества аэропорта Шереметьево.
 

тупо цитата из пресс-релиза. Даже строчки не изменили
 
Я думаю, что если в SVO (во всех терминалах, или хотя бы в большинстве) будут отдельные стойки для уже зарегистрированных на рейс (где только принимают багаж) - проблема может частично решиться.
Знающие граждане. Подскажите, сколько времени занимает регистрация двух сумок багажа, при условии, что пассажир уже зарегистрироован? А если сравнить с временем на полную регистрацию + оформление тех же двух сумок?