Аэроэкспресс /Aeroexpress

я думаю проблема в том, что это надо делать. А если не сделать, то дополнительных затрат не будет, поезд не простоит несколько дней
Электрички в любом случае периодически попадают на средний ремонт. Можно было бы заодно и сделать.
 
Реклама
Как нет? А МЦД номер какой-то там?
На Савёловском радиусе типичная ситуация - 3-4 электрички с интервалом 5 минут, потом пауза 15-20, иногда даже 25. И только одну из пропущенных ниток занимает аэроэкспресс. А если речь о транзите с Савёловского на Белорусское, то там 5 минут пока только в проекте.
 
На Савёловском радиусе типичная ситуация - 3-4 электрички с интервалом 5 минут, потом пауза 15-20, иногда даже 25. И только одну из пропущенных ниток занимает аэроэкспресс. А если речь о транзите с Савёловского на Белорусское, то там 5 минут пока только в проекте.
Человек говорил о маршруте от Одинцово до Лобни. Это МЦД-1
 
Musatych, это старая советская затея - сдать объект досрочно и с недоделками.
Настоящий ввод МЦД -1 - это когда будут нормально работающие 4 пути на всём протяжении от Одинцово до Лобни. Тогда и городские электрички будут ходить с нормальными интервалами и нормальной скоростью, и дальние поезда (включая Аэроэкспресс и электрички за пределы МЦД) со скоростью экспресса (до 160 км/час). Только до этого события ещё глаза вытаращить.

А за открытие МЦД -1 оленевод уже отчитался. Вот и тащатся все поезда по времянкам и зонам ремонта с ограничениями по скорости.
 
Только до этого события ещё глаза вытаращить.
Да вроде роют помаленьку. Хотя именно открытие первых двух мцд - этих просто цирк с конями конечно был))) Да и недавняя Апрелевка - Железнодорожная необычно выглядит да сих пор.
Интересно кстати, сильно ли жизнь машинистов изменилась, которые за 100 лет привыкли до какого то родного вокзала гонять, а теперь из Владимира чуть не в Калуге могут оказаться
 
Назад