Но я так понимаю, что проект "Каланчевская" концептуально связан с развитием оного. Городов в радиусе 4-5 часов от Москвы на Сапсане не так и мало.
так вроде и собираются тоже ветку достроить или проект похоронили? Задел-то на станции в Шереметьево есть.Кстати экспресс до ШРМ изначально хотели пускать как раз с Ленинградского, а не Белорусского вокзала...
Вы забываете про 208 млрд - смысл именно в них. Неужели Вы думаете, что все это затевается для удобства паксов? Аэроэкспресс и при существующих маршрутах неплохо зарабатывает, и всеми своими действиями доказывает, что на удобство паксов ему начхать.не понимаю в чем смысл единого узла.
при отсутствии в стране развитого скоростного ж/д сообщения смысла действительно нет. Но я так понимаю, что проект "Каланчевская" концептуально связан с развитием оного. Городов в радиусе 4-5 часов от Москвы на Сапсане не так и мало.
Для меня только остаётся загадкой как это будет релизовано при наличии глухого пересечения двух (или даже трёх) главных путей. Ну может путепровод для развязки построят
Для этого нужно новые ВСМ для Сапсанов тянуть через аэропорты, а не тащить паксов сначала аэропопугаем из SVO на Каланчевку чтобы потом обратно Сапсаном в Тверь/Питер.
Откуда информация? В планах города реанимировать эту программу в ближайшие 2-3 года, не целиком кольцо, но первую очередь.
Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони. При этом, по его словам, для осуществления пассажирских перевозок на Малом кольце необходимо вывести с него грузовые перевозки
Вот как раз на СВО-ЛЕД поезда особо не нужны по причине, во-первых, достаточного количества авиарейсов, а во-вторых, загрузка поездов и без авиапассажиров очень неплоха.
Насчет Франкфурта - не забываем, что Бонн в свое время был столицей ФРГ, а Франкфурт - ближайшим к нему крупным аэропортом. Был бы столицей Питер... )))
Поддерживаю! Именно так действует, например, Thalys из Амстердама в Париж - через аэропорты.Для этого нужно новые ВСМ для Сапсанов тянуть через аэропорты, а не тащить паксов сначала аэропопугаем из SVO на Каланчевку чтобы потом обратно Сапсаном в Тверь/Питер.
См, напр, Франкфурт (ВСМ Кельн-Франкфурт специально построена через FRA, хоть это и увеличило протяженность трассы).
Ну, не знаю. Я не так много катался по европе на поездах, но ни разу не видел и половинной загрузки, ни в Германщине, ни во Франции. А сапсаны всегда полные. Да, их 4.5 штуки в день - но и там между двумя конкретными точками обычно не в разы больше.По хорошему, ВСМ строятся в коридорах с годовым паксопотоком больше 10-12 миллионов, а в коридоре Москва-Питер и 10 не набирается.
И я о том же. Но много ли аэропортов, через которые проходят ВСМ? Франкфурт, Париж... все? Причем даже в этих двух напрямую из аэропорта можно уехать очень мало куда, а в основном все же с пересадкой в городе. Еще местами (Дюссельдорф, Шенефельд) - региональный трафик. А так - S-Bahn/RER до города, а уже оттуда поезд. У немцев хоть Rail&Fly существует, у французов и того нет.Одна из задач ВСМ в Европе как раз в высвобождении пропускной способности аэропортов за счет перетягивания ближних пассажиров на поезда.
А им все равно деваться некуда, у них аэропорта нетНу и не забываем про Тверь
Место, зарезервированное ранее под дополнительные пути было во многих местах застроено эстакадами при прокладке Третьего транспортного кольца.
Да, было. Оно и сейчас много где пока еще есть) Слава богу Четвёртое транспортное строить отказались, может хоть оставшиеся землетоводы не застроят.А на МК МЖД было зарезервировано место под дополнительные пути?
Надо будет не забыть, когда в следующий раз туда поеду, сфоткать табло на вокзале с маршрутом этого поезда...Мануэль Калавера, вот не поленился, посмотрел на tgv-europe. Нету прямого поезда CDG-AMS, только через Брюссель.
Я не так много катался по европе на поездах, но ни разу не видел и половинной загрузки, ни в Германщине, ни во Франции. А сапсаны всегда полные. Да, их 4.5 штуки в день - но и там между двумя конкретными точками обычно не в разы больше.
Схипхол (Амстердам), Сатолас (Лион). Вскоре будет BBI в Берлине (там хотя и не ВСМ, но полноценная станция для ICE/IC). По одному из вариантов HS2 "целяет" Хитроу.Но много ли аэропортов, через которые проходят ВСМ? Франкфурт, Париж... все?
А им все равно деваться некуда, у них аэропорта нетПоедут и так, нефиг баловать
Да. Талис в CDG не заходит, наверное, Мануэль Калавера имел в виду Схипхол.Нету прямого поезда CDG-AMS, только через Брюссель.
Мадрид-Барселона, Париж-Брюссель и.т.д.. -- около 30 пар в день, на самых загруженных участках Париж-Лион, Париж-Лилль до 70 пар в день.
Но речь даже не только про ВСМ, а про то, что "в Эуропах" аэропорты вовсю интегрируются в ЖД-сеть как узловые пункты, т.е. обеспечивается связь аэропортов не только с центрами близлежащих городов аэропопугаями/RER/S-bahn, а именно тесная интеграция с дальним/региональным сообщением.
Именно так.Мануэль Калавера имел в виду Схипхол.
Не стоит списывать NWS со счетов.думаю, 90% тверских авиапассажиров летит чартером на юга, то бишь из ДМЕ или ВНК
А на МК МЖД было зарезервировано место под дополнительные пути?
Дык и у нас на СПб-Мск около 30 пар, просто большинство ночные, ибо Сапсану не полтора часа ходу, как между упомянутыми, а 4, т.е. востребованы они только утром и вечером, что и наблюдаем.
Но все же - сколько направлений доступны из Руасси без пересадок? А из Франкфурта? А сколько из них дальних?
То есть даже при потоке, в разы превышающий наш, нет смысла гнать массу поездов через аэропорты.
А уж на нашей стадии развития единый узел хоть как-то обеспечит наполняемость поездов. А что до Твери, дык, думаю, 90% тверских авиапассажиров летит чартером на юга, то бишь из ДМЕ или ВНК
А пути планируются под землей?
Будет у нас свой Берлин Хауптбанхоф )