Странный этот "Аэроэкспресс". Судя по всему они свою долю считают от общего пассажиропотока, включая транзитников.«Аэроэкспресс» привлек минимальную за 10 лет долю пассажиров в Москве
А как еще считать долю? Там кроме транзитников есть еще работники аэропорта, работники авиакомпании, провожающие/встречающие. Да и транзитники могут сгонять в центр при длительной пересадке. Всего не учтешь, поэтому проще всего считать долю от всех пассажиров.Странный этот "Аэроэкспресс". Судя по всему они свою долю считают от общего пассажиропотока, включая транзитников.
http://svo.aero/news/2018/4631/они свою долю считают от общего пассажиропотока, включая транзитников.
АэроэкспрессТрансферный пассажиропоток увеличился на 14% и достиг 14,8 млн человек, что составило 37% от общего объема пассажирских перевозок аэропорта.
Вы считаете, что 18,5% выглядят менее позорно, чем 11% ? (Данные по Шереметьево).Количество пассажиров на Шереметьевском направлении составило 4,70 млн человек
Лично мне безразлично, как там обстоят дела с долей. Но если учитывать транзитников в расчетах, то вполне может оказаться, что доля растет, а не падает.Вы считаете, что 18,5% выглядят менее позорно, чем 11% ?
Насколько помню, пропуск АЭ потребовал перекраивания расписания обычных электричек. Чисто технически слоты под экспрессы на той же линии, где ходят обычные поезда это большая проблема для этих самых обычных поездов. Гибкость можно было проявить только построив отдельный путь.из-за ошибок (негибкости РЖД).
Насколько помню, пропуск АЭ потребовал перекраивания расписания обычных электричек.
CAT ВенаА где вообще, кроме как у нас, ходят в аэропорт пафосные аэроэкспрессы за 4х ценник, а не обычные электрички? Навскидку вспоминается только Леонардо экспресс из FCO.
NEX ?А где вообще, кроме как у нас, ходят в аэропорт пафосные аэроэкспрессы за 4х ценник, а не обычные электрички? Навскидку вспоминается только Леонардо экспресс из FCO.
Строго говоря, "Синкансэн" это [скоростная] железнодорожная линия ("новая дорога"), их сеть, но не поезд.один из синкансенов
Кхм. Синкасен - обособленная сеть линий 1435 мм в стране на 1067 ммНу... Вена и Стокгольм - да. Метро - оно и в Копенгагене метро. N'EX это все же не аэроэкспресс, хоть им и называется, просто один из синкансенов. Точно так же TGV ходят в CDG, но не называются CDG express, а просто ходят )).
4-х вагонные Flirt идут по кольцевой линии в двух направлениях со всеми остановками. Минимальное время через Тиккурилу 27 минут, в противоположном направлении через Мюурмяки 32 минуты. Стоимость билета 5 Евро.В Хельсинки маршрут специальный (как у АЭ), но спланирован для охвата большой территории, а не для скоростной доставки в центр. И с этой точки зрения скорее антагонист АЭ, CAT и Arlanda Express.