АЭРОФЛОТ-Бонус

У меня вопрос: на чемодан, кроме жёлтой Sky Priority наклеили ещё розовую VIP, наклейка от АФЛ. Даже не наклеили - она на такой резинке. Что это? VIP-залы никогда не посещал, да и нет его в Абакане.
На стойке на мой вопрос ответили: ну у Вас же Бизнес!
Может в Абакане просто нашли тайную комнату с запасами таких бейджиков годов с 90х и решили сделать приятное тем кто летит настоящим бизнесом, а не всяким там ЧЛП? :)
 
Реклама
Может быть ) Мне как-то уже навешивали на чемодан "VIP", но это было не помню где и когда. И бирка была другого цвета и не АФЛ
В общем, вот фото, может кто видел такие в
:rolleyes: :)
или позже :)

AFL_VIP_1.jpg


AFL_VIP_2.jpg
 
Вопрос по начислению миль зм перелёты авиакомпаниям-партнёрами.
В мае 2025 было 3 сегмента China Southern. Москва-Пекин, Токио-Пекин и Пекин-Москва. Бонус отказывает в начислении миль за 2 первые сегмента, ссылаясь на то, что по информации от партнёра мили за первые 2 сегмента начислены в одну из программ лояльности SkyTeam. Как они могли быть начислены, если у меня нет никакой программы лояльности, кроме Аэрофлот-бонуса?
У кого-нибудь было такое?
 
Вопрос по начислению миль зм перелёты авиакомпаниям-партнёрами.
В мае 2025 было 3 сегмента China Southern. Москва-Пекин, Токио-Пекин и Пекин-Москва. Бонус отказывает в начислении миль за 2 первые сегмента, ссылаясь на то, что по информации от партнёра мили за первые 2 сегмента начислены в одну из программ лояльности SkyTeam. Как они могли быть начислены, если у меня нет никакой программы лояльности, кроме Аэрофлот-бонуса?
У кого-нибудь было такое?
Вроде в одной из веток на этом форуме яс читал, что China Southern автоматом регистрирует пассажира в своей программе лояльностие сли пассажир регистрируется на их сайте для выбора места. Поищите в ветке про эту авиакомпанию.
Я когда в прошлом году ими летал, то специально заводил фейковый аккаунт на их сайте для выбора мест как раз для того, чтобы потом без проблем начислить мили и сегменты в АБ, что успешно и сделал по возвращении из поездки.
 
Lens, да, я действительно выбирала места на их сайте. И что сделать уже ничего нельзя? Мили пропали?
 
China Southern автоматом регистрирует пассажира в своей программе лояльностие сли пассажир регистрируется на их сайте для выбора места.
Да, есть у них такая х...ня. Правда они предупреждают, что бесплатный выбор мест только участникам их бонусной программы.
сделать уже ничего нельзя? Мили пропали?
Можно написать китайцам просьбу аннулировать начисление миль в их программе, и с этим ответом повторно обратиться в аэрофлот бонус.
 
Назад