Юрец, Насколько я понимаю, раньше все было логично. Авиакомпания ставила заградительный тариф J на периоды повышенного спроса для продажи мест по более высокой цене + чтобы исключить продажу билетов за мили.
И наоборот, в случае даже если 4 места из 8 проданы, но по статистике для этого рейса продажа в бизнес в 90% случаев составляет 3 билета, то почему бы не улучшить показатели и не поставить тариф Z или I?
Это мои предположения, но если бы так работала система - было бы логично
Сейчас логика совершенно не очевидна. Могу предположить лишь, что сейчас подтверждает/аннулирует запрос ИИ, поскольку ответ приходит в течение минуты, те автоматически
Но, кстати сказать, в моем кейсе ИИ оказался прав: уже нет ни одного места на рейсе за деньги. И это за неделю до вылета. Поэтому да, очевидно, авиакомпании было не выгодно отдавать это место за мили