АЭРОФЛОТ-Бонус

Это системное решение, его логика официально нигде не публиковалась. Бывает что и при Z9 в продаже отказывают, бывает и что по J3 отдавали билеты за стандартное количество миль. На форуме самостоятельных путешественников в теме про платиновый уровень отказы в постановке в лист ожидания с лета обсуждают и возмущаются.
 
Реклама
бывает и что по J3 отдавали билеты за стандартное количество миль.
"Золото" ставят на лист только при тарифе до D включительно, "платину" - до С.
При J просто на лист не поставят, и, соответственно, не подтвердят.
Разве что для Инфинит есть исключения )
 
Правила с D и С больше не работают, отказывают даже при Z. Вы ведь сами убедились в этом. Зато были подтверждения по J
 
Правила с D и С больше не работают, отказывают даже при Z. Вы ведь сами убедились в этом. Зато были подтверждения по J
есть правило при наличии какого тарифа пассажира могут поставить на лист ожидания, а далее - подтвердить или нет дело авиакомпании
 
есть правило при наличии какого тарифа пассажира могут поставить на лист ожидания, а далее - подтвердить или нет дело авиакомпании
Теперь поставить могут когда угодно, ограничений на поставить нет.
Логики подтверждения тоже нет, чаще отказывают, чем подтверждают.
 
Интересно. Каждый раз когда вставал на лист ожидания операторы говорят: "проверяем возможность постановки на лист ожидания" Старая методиичка? )
 
Интересно. Каждый раз когда вставал на лист ожидания операторы говорят: "проверяем возможность постановки на лист ожидания" Старая методиичка? )
Поправлю чуть себя, иногда и сейчас не ставят , например на ДВ. Но при этом это сейчас не зависит от доступности билетов в продаже (какие классы есть) Ща вообще ничего не понятно, от чего зависит поставят или нет и от чего зависит подтвердят или нет - чистый рандом, народ пытается статистику какую-то собрать, пока логики нет
 
Сейчас наличие букв тарифов в продаже никак не связано с возможностью встать на лист ожидания

Как это всегда не было связано напрямую с наличием мест физически в бизнесе (при наличии всего 4 мест может стоять тариф Z в наличии, зато при полностью пустом бизнесе на 28 кресел в продаже может быть J)
 
Реклама
Юрец, Насколько я понимаю, раньше все было логично. Авиакомпания ставила заградительный тариф J на периоды повышенного спроса для продажи мест по более высокой цене + чтобы исключить продажу билетов за мили.
И наоборот, в случае даже если 4 места из 8 проданы, но по статистике для этого рейса продажа в бизнес в 90% случаев составляет 3 билета, то почему бы не улучшить показатели и не поставить тариф Z или I?
Это мои предположения, но если бы так работала система - было бы логично

Сейчас логика совершенно не очевидна. Могу предположить лишь, что сейчас подтверждает/аннулирует запрос ИИ, поскольку ответ приходит в течение минуты, те автоматически

Но, кстати сказать, в моем кейсе ИИ оказался прав: уже нет ни одного места на рейсе за деньги. И это за неделю до вылета. Поэтому да, очевидно, авиакомпании было не выгодно отдавать это место за мили
 
Назад