АЭРОФЛОТ-Бонус

ZEVS, у люфтов по мере развития всяких программ других авиакомпаний их M&M стала чем-то унылым и бесполезным, особенно для тех, кто летает не часто или не может копить сколько надо миль, ибо через 3 года любые мили превращались в тыкву. Если что-то поменяют, то и народ потянется.
 
Аэрофлот бонус решил проблему мильных миллионеров по картам с банками.
1. Альфа Банк. Дебетовая карта МИР. Кол-во миль которые можно получить- не ограничено, но максимальная сумма, на которую начисляются мили - 50 000 руб. Потратил одним платежом 300 000 руб. мили начислят только на 50 000 руб. Проверено на себе. По кредитке уменьшили кол-во начисляемых миль. Но условия надо еще смотреть. Буду этим заниматься в 2025 году, когда придет очередь перевыпуска MC Platinum. Но то, что там теперь 1,1 миля за 60 руб. факт. А пока поживем на МС с 1,5 мили за 60 руб.
2. Газпром банк. Карта UP позиционируемая, как карта для оплаты за границей. Только в пункте 4.5, программы есть информация интересная, за что не начисляются мили, а именно один из пунктов.
ТСП-получатель денежных средств находится за пределами территории Российской Федерации.
Т.е. любые операции за границей не участвуют в начислении миль. Мало того установили максимальное кол-во миль, которое можно получить в месяц:
Максимальное кол-во миль в месяц
  • 5 000 миль с Газпромбанк Привилегиями
  • 3 000 миль без Газпромбанк Привилегий
Т.е. максимальное кол-во миль в год 60 000.

3. Сбер. Карта МИР Золотая. Максимальная сумма покупки для начисления миль - 100 000 ₽. По лучшем чем у Альфы, но все же.
По премиальной не нашел. Хочешь без ограничений получать мили - заплати за это.

Ну как то так.
 
Аэрофлот бонус решил проблему мильных миллионеров по картам с банками.
А причем тут бонус? Полагаю, банки сами решают, сколько миль за что давать, а у АФЛ покупают мили по договорной цене.
Причины ограничений на максимальную сумму миль за транзакцию и ограничения за границей со стороны банков можно понять, так что все логично - аттракцион невиданной щедрости на рынке карт закончен, остаётся только гоняться за спецпредложениями новых игроков типа озона и Яндекса (но для премиальных клиентов оно того не стоит, скорей всего)
 
Условия банкам все-таки диктует АБ, а не банки АБ.
Не всегда… Альфа Банк, например, заинтересован в раскрутке своего Alfa Travel, поэтому искусственно ухудшает условия для всяких Аэрофлотов…

А в целом в 2023 году копить мили авиакомпании за счет платежных карт - действо финансово невыгодное… Если все пересчитать в деревянные, то получится кэшбек 0,5-1,2% в зависимости от программ и т.п… Излишне говорить, что куча банков имеет намного более привлекательные условия…

Да и в целом, совсем уж топорные кобренды, походу, остались только с Аэрофлотом… Оно и понятно, банкам интересны пассажиры Аэрофлота… Да и самим пассажирам плюс минус высокого платежеспособного уровня неинтересно считать сколько стоит миля и насколько все выгодно… У ближайшего конкурента С7 + Тинькофф есть фишка, что все мили квалификационные… Убери ее, и половина кардхолдеров (особенно с подпиской Премиум) тут же разбегутся…
 

А какая связь с Аэрофлотом то вообще? Лимит на операцию он такой же и у Альфа-Тревел (где дают мили банка). Это общее ограничение альфы для всех бонусов (Аэрофлот один из них просто)
Да и на премиум карте лимит на операцию 500.000 (я хз кому такого лимита штатно может не хватить). А кому его не хватит, есть А-Клаб, там лимита на операцию вообще нет, дают за любые.

По Газпрому не особо понятна проблема, операции за границей сейчас настолько редкие, что вообще не влияют на общий объем миль

Условия банкам все-таки диктует АБ, а не банки АБ.
Только цену мили + условие по объему миль (сколько банк должен выкупить за год)
Это банку не особо удобно, поэтому почти все банки сворачивают кобредны с ак.
Так как одно дело банку дать свои банковские мили (они бесплатные), потом у части клиентов они сгорят, часть их не потратит итд
Другое дело дать мили Аэрофлота (за которые банку надо платить) + еще условия по объему покупки миль в год (бери или плати)

Поэтому ВСЕ ограничения ставят банк, Аэрофлот рад был бы если банк давал 10 миль за 100 рублей (а лучше 100 миль за 100 рублей траты), так как для Аэрофлота это был бы чисто прямой доход. Продать больше миль банку.
 
Что непонятно по ГПБ? То, что они сейчас по сути монополисты по оплате росс картами заграницей? Зачем стимулировать тратить деньги кэшбэком, если ты монополист, и люди так и так будут ими пользоваться….
 
Наблюдательный, а что за карты-то? Unionpay CNY? Не так много мест где ими можно рассчитаться через терминалы. Скорее можно только наличные снять
 
ZEVS, да, Юнион Пэй… и география более чем достаточная…
 
Из моей поездки по Азии в этом году Тай-Индонезия-Бруней-Сингапур нормально карты работали только в Индонезии. В Тае - снять можно было без проблем, оплатить - редкт где, можно только в отдельных торговых точках, Сингапур - снятие без проблем, пытался оплатить везде, нигде не получилось. В Брунее даже снять ни в одном банкомате не получилось. Не то что расплатиться

В Европе даже мысли попробовать заплатить ими не было ))
 
У меня в Тайланде везде оплата проходила весной - гостиницы, магазины, кафе
 
Ну как сказать. У кого редкие, у кого нет.
А связь с Аэрофлотом какая? Ограничение на покупки в загране у ГПБ по всем картам (не только по Аэрофлот бонусу) и ввели эти ограничения еще когда Аэрофлота и не было.
И причины там другие были (тогда же эти ограничения ввели и Альфа и ВТБ и многие другие банки отменили кешбек за загран покупки, при том у многих даже кобренда с Аэрофлотом не было
 
Ярик, ну вообще я получал умный кэшбэк по карте ГПБ UP за оплату не в РФ не далее как в феврале 2023…
 
Arko, мне кажется, правило появилось в течение этого года…
 
Arko, значит какие то остатки за декабрь… у них же черт ногу сломит когда и за что, онлайн банк начала 2000-х