АЭРОФЛОТ-Бонус

Рублёва ощутимо расширили.

PANO_20240106_185944.jpg
 
Реклама
Да, вы правы. Наверно не стоит переходить к зеленым.
Билеты за мили не покупаю (на работе за деньги покупают). Мили аэрофлота на апгрейд не могу потратить, так как покупают по тарифу оптимум билеты всем.
Думал буду у зеленых при покупке билета за деньги апать на бизнес. Но если бизнес не в каждом рейсе, то не буду дергаться.
Платина у аэрофлота была удобна еще тем, что при овербукинге вероятность апгрейда выше
С оптимума можно за мили апаться, за 72ч до рейса, когда апгрейды открываются.
 
Друзья. Просьба, если есть возможность, пришлите фото стикера АБ бонус из январского журнала. Тот, что в виде отрывного купона в журнале. Какие там сейчас номера?
 
ну хотя бы потому что там указано фиксированное количество миль на оформление премий, а по факту оно отличается в зависимости от низкого / высокого сезона.

Кроме того, есть несколько мильных тарифов, а в калькуляторе только один
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, China Southern, несмотря на официальный выход из SkyTeam, а также вылет оттуда Аэрофлота - принимает карточки Аэрофлот бонуса. На посадочных указывает. Пока не начислили (не мне, отцу), но ждем, недавно рейсы были. Странная ситуация в целом.
 
Кстати, China Southern, несмотря на официальный выход из SkyTeam, а также вылет оттуда Аэрофлота - принимает карточки Аэрофлот бонуса. На посадочных указывает. Пока не начислили (не мне, отцу), но ждем, недавно рейсы были. Странная ситуация в целом.
Хм... интересно... а приоритет дают? :)
 
hz, этого не знаю, у папы был скорее всего групповой тариф, Москва-Пекин и обратно, там без приоритетов :)
 
В ноябре были перелеты China Eastern и Korean Air. Мильки автоматом зачислились в Аэрофлот Бонус. Но статусникам никаких привилегий нет.

China Southern в 2019 г (уже после выхода из альянса) мильки в АФЛ исправно отправляла. После пандемии - уже нет.
 
Консьерж сервис по уровню сервиса опустился до уровня подвального call center. За 5 месяцев три косяка серьезных. Первый раз отказали в переоформлении стыковочного рейса, из-за официально объявленной задержки первого рейса, на 30 минут, потом мне посоветовали самому отслеживать смену борта и самому переназначать ранее выбранные места Space+, а вчера как оказалось про мой запрос по верифицированной электронной почте просто забыли, запрос который висел с 30.12. Страшно подумать что творится на обычной линии обслуживания пассажиров.
 
Спасибо! А тарифы на апгрейд где то на сайте по направлениям можно увидеть?
У Аэрофлота все просто. Апп стоит за мили так же - как билет за мили на эту дату.
Можно просто смотреть в приложение сколько обычный эконом стоит за мили = столько же будет стоить апп (ну или х2, если апп с Оптимы)
 
...... Страшно подумать что творится на обычной линии обслуживания пассажиров.
.... а вот знаете, когда меня консьерж в очередной раз так-же продинамил, то я позвонил в обычную линию (ну не совсем, а в бонус выбрав золото ) - и решил все минут за 5 включая ожидание....
 
В ноябре были перелеты China Eastern и Korean Air. Мильки автоматом зачислились в Аэрофлот Бонус. Но статусникам никаких привилегий нет.

China Southern в 2019 г (уже после выхода из альянса) мильки в АФЛ исправно отправляла. После пандемии - уже нет.

В мае 2023 и корейцы, и china eastern предоставляли все привилегии в полном объеме - багаж, регистрация и досмотр приорити, лаунжи, и даже место спейс плюс дали бесплатно
 
Serg, как быстро? С обратного рейса неделя прошла - ни мили не упало. Сделал запрос на него и на второй, декабрьский (там вообще считай 2.5 недели).
 
Реклама
Назад