С оптимума можно за мили апаться, за 72ч до рейса, когда апгрейды открываются.Да, вы правы. Наверно не стоит переходить к зеленым.
Билеты за мили не покупаю (на работе за деньги покупают). Мили аэрофлота на апгрейд не могу потратить, так как покупают по тарифу оптимум билеты всем.
Думал буду у зеленых при покупке билета за деньги апать на бизнес. Но если бизнес не в каждом рейсе, то не буду дергаться.
Платина у аэрофлота была удобна еще тем, что при овербукинге вероятность апгрейда выше
С оптимума можно за мили апаться, за 72ч до рейса, когда апгрейды открываются.
Знаю только за UTC +5 (Урал и Тюмень) 16000 миль зимой, 32000 летом.Спасибо! А тарифы на апгрейд где то на сайте по направлениям можно увидеть?
За двойное кол-во и только на стойке и только по тарифам *CL, *CO, *PB, *XBС оптимума можно за мили апаться, за 72ч до рейса, когда апгрейды открываются.
этот калькулятор давно ничего общего с действительностью не имеетНа сайте все есть, в разделе "Как потратить мили" есть и всегда был калькулятор
Хм... интересно... а приоритет дают?Кстати, China Southern, несмотря на официальный выход из SkyTeam, а также вылет оттуда Аэрофлота - принимает карточки Аэрофлот бонуса. На посадочных указывает. Пока не начислили (не мне, отцу), но ждем, недавно рейсы были. Странная ситуация в целом.
У Аэрофлота все просто. Апп стоит за мили так же - как билет за мили на эту дату.Спасибо! А тарифы на апгрейд где то на сайте по направлениям можно увидеть?
.... а вот знаете, когда меня консьерж в очередной раз так-же продинамил, то я позвонил в обычную линию (ну не совсем, а в бонус выбрав золото ) - и решил все минут за 5 включая ожидание.......... Страшно подумать что творится на обычной линии обслуживания пассажиров.
В ноябре были перелеты China Eastern и Korean Air. Мильки автоматом зачислились в Аэрофлот Бонус. Но статусникам никаких привилегий нет.
China Southern в 2019 г (уже после выхода из альянса) мильки в АФЛ исправно отправляла. После пандемии - уже нет.