трогательный ответ:
Благодарим, что Вы являетесь постоянным клиентом нашей авиакомпании – участником программы поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» и приносим искренние извинения за причиненные неудобства, вызванные задержкой рейса SU________.
Хотим заверить, что компания Аэрофлот уделяет пристальное внимание вопросам сервиса и качества обслуживания и делает все возможное для вылета и прибытия воздушных судов по расписанию. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что пассажирские авиаперевозки - это сложный многофакторный производственный процесс, в котором возможно возникновение нестандартных ситуаций, препятствующих выполнению рейса строго в запланированное время. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является существенным условием либо частью договора воздушной перевозки [1].
По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что задержка отправления рейса на 1 ч. 19 мин. и произошла по причине устранения выявленной технической неисправности воздушного судна, что привело к его замене. Позвольте также пояснить, что перевозчик не несет ответственности в случае если задержка рейса произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика [2]. Задержка прибытия в пункт назначения составила 1 ч 35 мин.
Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов или авиационной безопасности [3]. Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров являются базовым приоритетом компании Аэрофлот, поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полёта полностью исключено.
Таким образом, условия Договора перевозки по билету №__________ со стороны авиакомпании нарушены не были, перевозчик доставил Вас в конечный пункт маршрута.
Сожалеем, но учитывая причину задержки рейса, мы не можем предложить Вам какую-либо компенсацию. Однако, принимая во внимание тот факт, что Вы впервые за длительное время нашего сотрудничества обратились в авиакомпанию с замечаниями, Аэрофлот надеется, что 1 000 миль, которая в ближайшее время будет начислена на Ваш счет в программе «Аэрофлот Бонус», несколько скрасит оставшееся у Вас впечатление.
От имени Аэрофлота еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Позвольте выразить надежду, что несмотря на произошедшее, для своих полетов в будущем Вы вновь отдадите предпочтение рейсам нашей авиакомпании.
-----------------
то есть за погодные условия они готовы начислить, а за техническое состояние - нет))))