Сильно очень зависит, от того что вам надо. Вы же не полетите куда-то специально, где можно урвать хороший курс обмена миль на билеты? Чисто ради поменять?
Но вообще весь дальний восток пока еще норм по милям (60 тыс миль + 11к сборов) - при цене билеты за деньги 70-80к
При том на ДВ и А-350 летают и Б-777 в новой компоновке.
Или Египет еще +- норм.
Да и по РФ бывают норм вариант.
при чем тут плоский.Это я то не полечу? Ну да, сейчас не полечу, а раньше бы полетел
ДВ же плоские тарифы? там вроде 30К туда-обратно
купил за мили билеты Красноярск-Владивосток. Эконом, при этом попросили двойные мили, т.к. обычных мест уже не было (или вообще не предполагалось). Отдал 80к миль и 5 тысяч рублей сборов. Билет туда-обратно на мои даты стоит порядка 50к рублей. Бизнес предложило 60к миль и 70 тысяч рублей. Очевидно, что проблема в том, что рейсы выполняет Аврора, с которой нет отношений как с полноценной дочкой, а на самолетах России Красноярского базирования, нет бизнес-класса (летают обе авиакомпании, иногда получается 2 рейса в день). Свою покупку считаю выгодной, т.к. ценность миль снизилась, и потратить их хотя бы так - вполне себе удача.при чем тут плоский.
Аэрофлот бизнес на ДВ стоит 70-80 тыс рублей. Плоского бизнеса на ДВ нет.
За мили бизнес на ДВ стоит 60.000 миль + сборы 10.000 рублей
Это на тему - куда выгодно потратить мили.
Если летать в экономе и брать плоский эконом за 26к рублей - конечно за мили в бизнесе не выгодно
Или Ваш вопрос как выгодно в экономе летать за мили? Так нигде уже много лет это не выгодно, при том не только у Аэрофлота, а у всех ак полеты в экономе за мили не выгодны (кроме совсем лютых и редких исключений)
Да, верно. В Шереметьево точно так будет. Про Шанхай сказать не смогу, но мне кажется, что привилегии распространяются на все сегментыDaniil Baskakov Т.е. если лететь с золотом АФЛ из Шереметьево на Eastern, то можно регистрироваться на стойках бизнеса и будет положен бизнес зал мне и попутчику? А на пересадке в Шанхае?
Планирую отпуск на осень в ЮВА и как раз выбираю между тремя китайскими АК.
Всё привилегии на международных рейсах будут, на внутренних по КНР - нет.Т.е. если лететь с золотом АФЛ из Шереметьево на Eastern, то можно регистрироваться на стойках бизнеса и будет положен бизнес зал мне и попутчику? А на пересадке в Шанхае?
Мили АБ начисляет ретроспективно, после полета, а больше ничего не работает, да..China southern не принимает карты аэрофлота ни в каком виде. Из китайцев с АБ работают China Eastern. Причем привилегии в виде доп багажа и бизнес зала тоже положены.
Имею опыт перелета в Тайбей (стыковка в Шанхае) данной авиакомпанией в августе прошлого года (на соседней ветке есть отзыв). Золото АФЛ. Шереметьево оказался единственным аэропортом, на котором не действовали привилегии Sky Team (не дали зарегестрироваться на стойке бизнеса и не пустили в "Малевич". По всему остальному маршруту (и Шанхай и Тайбей) все предоставили (и стойки и лаундж). На плече Шанхай-Тайбей еще и проапгрейдили)Daniil Baskakov Т.е. если лететь с золотом АФЛ из Шереметьево на Eastern, то можно регистрироваться на стойках бизнеса и будет положен бизнес зал мне и попутчику? А на пересадке в Шанхае?
Планирую отпуск на осень в ЮВА и как раз выбираю между тремя китайскими АК.
Восточные стали примерно с октября-декабря предоставлять привилегии. На посадочном у Вас вышло ELITE PLUS?Имею опыт перелета в Тайбей (стыковка в Шанхае) данной авиакомпанией в августе прошлого года (на соседней ветке есть отзыв). Золото АФЛ. Шереметьево оказался единственным аэропортом, на котором не действовали привилегии Sky Team (не дали зарегестрироваться на стойке бизнеса и не пустили в "Малевич". По всему остальному маршруту (и Шанхай и Тайбей) все предоставили (и стойки и лаундж). На плече Шанхай-Тайбей еще и проапгрейдили)
Лаундж только для держателя золота или для попутчика тоже? А места у аварийного выхода дадут на стойке? Только держателю золота или попутчику тоже?Имею опыт перелета в Тайбей (стыковка в Шанхае) данной авиакомпанией в августе прошлого года (на соседней ветке есть отзыв). Золото АФЛ. Шереметьево оказался единственным аэропортом, на котором не действовали привилегии Sky Team (не дали зарегестрироваться на стойке бизнеса и не пустили в "Малевич". По всему остальному маршруту (и Шанхай и Тайбей) все предоставили (и стойки и лаундж). На плече Шанхай-Тайбей еще и проапгрейдили)
(31 и 61 ряды) платные в любом случаеЛаундж только для держателя золота или для попутчика тоже? А места у аварийного выхода дадут на стойке? Только держателю золота или попутчику тоже?
На внутренних по КНР тоже будут, если есть международный сегмент в течение 24 часов до или после внутреннего.Всё привилегии на международных рейсах будут, на внутренних по КНР - нет.
Тут беда в том, что вместе с Аэрофлот бонусом сам S7 сдулся. Тоже раньше считал, что у зелёных бонусная программа куда интереснее. А сейчас... Она мне просто не нужна, они совсем не летают туда куда мне надо.Что-то аэрофлот бонус вообще сдулся…. Половина партнёров отвалилась… да и условия программы более проигрышные в сравнении с S7 priority
А разве не всегда во всех программах так было, если эконом брать за мили? Или уже и бизнес невыгодно?В "Аэрофлот Бонус" полёты по России ещё более-менее интересны. У S7 бонусная программа стала полным мусором. Выгоднее получать просто кешбек деньгами и покупать на них билеты зелёных, если уж так хочется.