АЭРОФЛОТ-Бонус

В S7 миля засчитывается по 40 копеек в любых вариантах. Эконом или бизнес, без разницы.
 
Реклама
Есть что-то в программе "Аэрофлот Бонус" от загадочной русской души — за задержку рейса по причине тумана на 3 часа насыпали миль, а за задержку на 12 часов по каким-то проблемам компании не дали ничего :unsure:
Мне даже слегка стыдно, что на нацпера возвёл напраслину — насыпали миль, 4000, просто без письма на почту об этом :giggle:
 
Прислали письмо, что если набрать миль в 2024 году от партнёров больше на 25000 от значения прошлого года, то на 2025 перейдут в квал мили те квал мили, что будут набраны выше нужного значения порога от текущего статуса.
 
Нескромный такой вопрос — а купленые за мили билеты засчитываются в качестве полётных сегментов?
 
Прислали письмо, что если набрать миль в 2024 году от партнёров больше на 25000 от значения прошлого года, то на 2025 перейдут в квал мили те квал мили, что будут набраны выше нужного значения порога от текущего статуса.

Посчитали уже по вашей карте сколько надо дополнительно прогнать денег через карту? :) Если у вас премиальные ВТБ или ГПБ то выглядит как не очень много, а со Сбером и Альфой уже заметно...
 
Нескромный такой вопрос — а купленые за мили билеты засчитываются в качестве полётных сегментов?
нет

"3.2.6. Мили начисляются за каждый полетный сегмент. В случае оплаты билета по тарифу, не участвующему в начислении Миль, Мили за полетный сегмент не начисляются, полетный сегмент не учитывается."
 
Посчитали уже по вашей карте сколько надо дополнительно прогнать денег через карту? :) Если у вас премиальные ВТБ или ГПБ то выглядит как не очень много, а со Сбером и Альфой уже заметно...
Уже совсем неинтересно. Я даже старую Аэрофлот-Голд Сбера закрыл месяц назад, т.к. годовой сбор до 7 тысяч подняли, оставил только Аэрофлот-Классик. Кэшбек с карты Сбер-Первого гораздо выгоднее сейчас.
 
Я даже старую Аэрофлот-Голд Сбера закрыл месяц назад, т.к. годовой сбор до 7 тысяч подняли, оставил только Аэрофлот-Классик.
Мне показалось, что у сбера только один вариант остался- 7т, даже у не золотых карт.
 
Мне показалось, что у сбера только один вариант остался- 7т, даже у не золотых карт.
Старый Классик 2400, а сейчас только за 12000 руб в год можно оформить карту. Идут они лесом с такими расценками
 
Реклама
Посчитали уже по вашей карте сколько надо дополнительно прогнать денег через карту? :) Если у вас премиальные ВТБ или ГПБ то выглядит как не очень много, а со Сбером и Альфой уже заметно...
Да я сравнил график набора миль, вроде получится)
Но думаю перебраться в гпб частично.
 
АФЛ красавцы. Сейчас не смог создать обращение о невозможности авторизации в личном кабинете Аэрофлот-бонус, потому что я не авторизован в личном кабинете Аэрофлот-бонус
 
Назначал себе и ребенку места. Летим естественно одним бронированием. Решил проверить сегодня бронирование, чуть больше суток до вылета. Выясняется, предварительно выбранные места удалены. Оказывается сотрудник консьерж службы удалила, правда уже она не работает.
Проверьте свои бронирования, так на всякий случай.
 
Назначал себе и ребенку места. Летим естественно одним бронированием. Решил проверить сегодня бронирование, чуть больше суток до вылета. Выясняется, предварительно выбранные места удалены. Оказывается сотрудник консьерж службы удалила, правда уже она не работает.
Проверьте свои бронирования, так на всякий случай.
Да там не консьерже дело. Там в целом мандит их система импортозамещённая. Из недавнего. КУПИЛ себе место Space+, захожу в онлайн-регистрацию перед вылетом — показывает, что места у меня заранее купленного нет. И выбрать я не могу, потому что на весь A320 показывает ОДНО свободное место, в середине предпоследнего ряда. В офигевании выбираю его, приезжаю в аэропорт и прошу посмотреть, есть ли другие места свободные — на меня как на дурака смотрят и показывают, что половина салона свободна. Включая купленное загодя место. Я его и выпросил себе. По итогу, правда, в бизнес вовсе пересадили, но не в этом суть. На вопрос WTF? девушка на регистрации тяжело вздохнула, сказала, что я такой не первый и в целом новая российская система работает через жопу примерно всегда, так что вся проблема в программе, но пока её нацпер не торопится решать...
 
Последнее редактирование модератором:
AVaLAnche, скорее подпишусь.
Впереди меня летела семья, которой пришлось играть в пятнашки и старший БП очень ругался на офис.
В чем суть, было их 4 человека: 3 взрослых + 1 инфант на руках. Инфант у мамы.
Они бронили/регались на блок, в итоге их мало того, что раскидало по салону, так еще инфанта перенесло к папе, а папу посадило на место, где с инфантами нельзя, может и маму тоже.
Проводники просили поменяться пассажирам местами, потом долго разбирались как это вышло.
И когда мы сели в Калининграде, старшая просила пойти прямой наводкой к представителю и рассказать о приключениях, она со своей стороны тоже где-то там распишет сей казус.
 
Реклама
Я ж сказал скоро, а не мгновенно. Дайте людям поработать
Люди должны работать ДО релиза, а не выкатывать сырой продукт, обрекая на многие месяцы проблем не только своих клиентов, но и сотрудников. Так не делается, но когда отсутствует конкуренция — именно так и происходит. Запустили абы что и дальше забили болт, неторопливо допиливая софт, потому что всё равно заказчик никуда не денется...
 
Назад