Может в Абакане просто нашли тайную комнату с запасами таких бейджиков годов с 90х и решили сделать приятное тем кто летит настоящим бизнесом, а не всяким там ЧЛП?У меня вопрос: на чемодан, кроме жёлтой Sky Priority наклеили ещё розовую VIP, наклейка от АФЛ. Даже не наклеили - она на такой резинке. Что это? VIP-залы никогда не посещал, да и нет его в Абакане.
На стойке на мой вопрос ответили: ну у Вас же Бизнес!
Вроде в одной из веток на этом форуме яс читал, что China Southern автоматом регистрирует пассажира в своей программе лояльностие сли пассажир регистрируется на их сайте для выбора места. Поищите в ветке про эту авиакомпанию.Вопрос по начислению миль зм перелёты авиакомпаниям-партнёрами.
В мае 2025 было 3 сегмента China Southern. Москва-Пекин, Токио-Пекин и Пекин-Москва. Бонус отказывает в начислении миль за 2 первые сегмента, ссылаясь на то, что по информации от партнёра мили за первые 2 сегмента начислены в одну из программ лояльности SkyTeam. Как они могли быть начислены, если у меня нет никакой программы лояльности, кроме Аэрофлот-бонуса?
У кого-нибудь было такое?
Да, есть у них такая х...ня. Правда они предупреждают, что бесплатный выбор мест только участникам их бонусной программы.China Southern автоматом регистрирует пассажира в своей программе лояльностие сли пассажир регистрируется на их сайте для выбора места.
Можно написать китайцам просьбу аннулировать начисление миль в их программе, и с этим ответом повторно обратиться в аэрофлот бонус.сделать уже ничего нельзя? Мили пропали?
Вот чего умничать? Всё ведь поняли))) Кстати, в разделе "информация" у аэрофлота есть раздел "на борту" а не "на ВС"))Что такое "тип борта"? Если вы про тип ВС, то у разных однотипных самолётов разная компоновка с разным количеством кресел в экономе и бизнесе, соотвественно при замене типа ВС на аналогичный, но с другой компоновкой, слетают и выбранные заранее места. Так всегда было.
Прошу прощения за занудство. А с чего вы так решили? Вы прям отследили, что изначально стоял, к примеру, RA-73730 и он же полетел?Никакой замены не было.
А есть письмо или сообщение какое от АФЛ?Странная пошла практика у Аэрофлота. Не меняя тип борта, пересаживать пассажиров с заранее зарезервированных, при покупке, мест куда попало!
Ни объяснить, ни сделать ничего не могут, при этом оператор уверяет, что место, куда пересадили было выбрано самим пассажиром. Хотя сами отправили письмо с уведомлением, что место было изменено.
Золотому члену обидно!