АЭРОФЛОТ-Бонус

ОлегZh, а мне, например, от бизнеса нужно ровно это - кресло поудобнее. А остальное и так карта лояльности обеспечивает.

Там еще питание типа лучше (впрочем, я не фанат). То есть на борту у вас полноценный бизнес (разве что без выбора места, его назначат при апгрейде). На земле - согласно купленным билетам.

Апгрейд - не полноценный бизнес, это логично. Хотите полноценный - платите полную цену.
 
Реклама
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра. Когда я был "Силвером", повысили всего один раз, это была "Россия" на рейсе
Я тоже долго удивлялась, что всех на форуме повышают, одна я почти без апов живу.

Потом поняла, что есть 3 секрета:
- летать на B738 (а я их как раз избегаю всеми силами) - на них у меня апы с золотом если не каждый раз, то через раз точно;
- летать загруженными рейсами типа из Москвы вечером в пятницу (тоже избегаю, по возможности);
- не летать из Пулково - апгрейды там, по ощущениям, носят эээ... неслучайный характер. Ну или ум тупо лень - даже при полностью забитом экономе в популярные даты не апают.

Даже Шаттл (который в 95% из Москвы апает) из Пулково апал дважды из почти 60 сегментов. Дважды, Карл.
 
Здесь всё, как у Аэрофлота, через задний проход
Вам одной темы мало? Решили "пожалиться" где только можно?
А по делу: всё чётко у АФЛ с апгрейдами. Да, есть куча претензий, особенно из-за квот на мильные апгрейды. Но и тут их можно понять - Бизнес хорошо "расходится" за деньги.
У Вас же апгрейд за деньги, правильно? Трудно было написать, прежде чем разводить "плач Ярославны"? Если так, так он не гарантирован. Потому и поставили в лист ожидания.
А иначе, если за мили или ваучер (в чём я сильно сомневаюсь), пустили бы в БЗ, так как такие повышения делаются с тарифа Максимум, а с ним пускают и так.
Хотя, есть вариант, что за двойные мили с Оптимума, но там тоже через лист ожидания.
Может поделитесь, наконец, подробностями?
 
одна я почти без апов живу.
Даже Шаттл (который в 95% из Москвы апает)
60 сегментов между Москвой и Питером не набрал, но раз десять за год летал из Москвы в Питер и обратно по билетам SU. И ни одного апгрейда ни туда, ни обратно. И вообще за весь прошлый год из 50 с чем-то перелётов АФЛ было только два апгрейда.
 
Пару дней назад летел из Пулково в Шереметьево Аэрофлотом. Передо мной на гейте апнули как минимум двух пассажиров. Каково же было мое удивление когда я увидел 6 свободных мест на аварийных рядах и еще несколько свободных мест. Теперь пазл совсем не складывается. Я-то думал, что апают только при полной занятости кресел в экономе, но нет.
 
Видимо поэтому количество операционных апгрейдов в моей статистике снизилось. Правда зачем платить за ап на часовом рейсе, но это уже другой вопрос.
 
Мавр, а вот тут, по моим наблюдениям, этот час как раз работает против системы.

"Не буду покупать бизнес, если что, долечу экономом, там всего час, не развалюсь".

Пару раз слышала от знакомых, которые раньше именно бизнесом до Питера летали.
 
Назад