ЧЛП Аэрофлота об этом знают. Как я понимаю, именно их приглашают. Кто летает редко, тот не в курсе.
Мне кажется, это не верно. Задача нормальной компании сделать из редколетающего - ЧЛП. А это можно сделать, в том числе, методом обратной связи.
А с этим, могу сказать, у всех компаний (кем я летал) - российских - большая проблема.
Пассажир интересен им ровно до того момента, как он заплатил деньги. Потом слетал - и дуй по холодку. Как ты и что ты, нам (авиакомпании) не интересно.
(S7 пытается завлечь подачками в 3% скидки, Юты дают 10%, но в ограниченный период.)
Надо отдать должное, драться за пассажиров резона нет. Перевозки растут? Растут.
Да, Афл на многих направлениях стоит выше других. Я не понимаю, чем оправдана высокая стоимость.
Возьмем, для сравнения, KRR - OW, куда я вчера взял билеты (я беру время, удобное мне).
Победа - 2400
Юты - 2800
S7 3400
АФЛ - 6070
Россия - еще выше.
Что я получу такого за 6070, что не получу за 2400?
В итоге я взял Ютов.
Как показывает практика моя и моих знакомых, самые мобильные пассажиры, которые летят без багажа. Да, они покупают самые дешевые тарифы, но летают они часто.
Таким людям не уделяется внимание совсем.
А напрасно... т.к. эти пассажиры летают за свои. А карточные ЧЛП - за деньги конторы... но сегодня он там работает, завтра его уволили... и все, нет ЧЛП. Ради чего в попу его целовали?
Он уходит в сегмент дешевых паксов, про него забывают и он начинает искать другие варианты (авиакомпании).
Почему продолжаются летать АФЛ?
Я уже как-то писал в другой ветке, повторю.. на основе моих наблюдений:
1. Новые самолеты - это как мантра )
2. АФЛ - это круто. Часто, потому, что дорого.
3. А кем еще? Как ни странно, народ мало кого знает... скажем так, процент узнаваемости АФЛ очень высок.
4. Кто-то еще надеется, что раз - премиальный - значит будут целовать в попу. Не в этот раз, так в следующий.
Но это все наследие. На нем АФЛ будет еще выезжать какое-то время.
В наш век развития IT можно сделать так, что большая часть заботы о пассажирах делается на автомате по заранее написанному алгоритму.
Ни одна компания на озадачилась вопросом - что действительно нужно пассажиру. Реклама как делалась 10 лет назад - ничего сейчас не поменялось.
Приведу пример.
Сейчас мы готовим проект в интернет для русскоязычной диаспоры в одной европейской стране. Да, предполагалось идти по стандартному пути. Но, я предложил сделать опрос в разных социальных тематических группах в ВК и FB. Результат был для меня предсказуем, для партнеров - удивительным.
Все, что делалось в этом плане другими ранее - никого из живущих там не интересует.
Все свелось к мелочам. Т.е. сложней всего найти услуги по мелочи, но которые нужны часто.
У авиакомпаний все тоже: Солнечная Испания - фото из самолета, закаты, рассветы. Все одинаково у всех. Получается, что купив билет Сибири или Уральских я увижу все тот же закат или рассвет - так в чем отличие?
В чем фишка? Которая заставит меня пересмотреть свои взгляды на перевозчика.
(Как вариант, у нас всегда найдется место на полках для вашей ручной клади)
На командировочных направлениях работы не проводится... а это большой сегмент )
Опять же, для себя. А часто летаю на Юга России... Анапа, Геленджик, Краснодар. Время прибытия для меня критично, т.к. меня ждет машина и заставлять людей терять время в аэропорту - значит, не уважать их.
По этому причине в топку пошли Сибирь, Уральцы.
Да, Победа - маршрутка, но эта маршрутка довезет меня в заявленное время.
Реже Юты, но там время не всегда удобное.
(Как вариант - самое удобное расписание для командировочных и отсутствие задержек).
При задержке на 20 минут, вернем 50% стоимости ))
Даже, если такое произойдет, чел полетит в след раз этой ак, потому как деньги вернули... а, вдруг, в этот раз так же будет ) Ну и потом, если прилет вовремя - опять же, хорошая авиакомпания - выполняет обещания.
Слоганом у нас самые нажористые булки или наш рецепт еды для бизнес класса видел сам Гордон Рамзи - уже мало кого удивишь.