Обмен опытом по созданию аэроклубов (ДОСААФ и частных).
Интересна информация как о действующих, так и о создающихся аэроклубах.
Интересна информация как о действующих, так и о создающихся аэроклубах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Удачи в столь важном начинании!мэр г. Горно-Алтайска (Облогин В.А.) поддерживает идею популяризации авиации. В начале февраля с.г. собирает бывших и действующих авиаторов, планирует поездку в Барнаул (там действующий аэроклуб и спецшкола с первоначальной летной подготовкой). После этого определимся с направлениями, по которым будем двигаться...
Это интересно. Что-то типа франшизы?клуб можно открыть и ввести в эксплуатацию с обученным и прошедшим обучение в существующих клубах сети персоналом, с дилерством на продажу техники, с лицензией АУЦ и на ТО, и пр.,и пр. за 3 месяца, в то время как хождение по граблям отномает годы и стоит в разы выше. По Москве так 4 точки уже работают, а по стране еще 8.
Цена вопроса? Было бы неплохо уже в самом начале рассмотреть этот вариант со всеми цифрами...пришли к "коробочной" версии
А как же Алтай-Аэро в Барантале (Чемальский район)?В Республике Алтай (юг Западной Сибири) пока действуют только клуб парапланеристов "Горные пилоты" и частный клуб "Авиамаркет" (филиал а/к "Алтай-Авиа").
Не слышал о таком.Алтай-Аэро в Барантале (Чемальский район)
Пустующие поля пока есть. Пример: площадка рядом с Манжерокским озером устроена прямо на поле бывшего совхоза Карымский.Если организовывать клуб недалеко от Горно-Алтайска, где взять землю под ВПП?
Геморно... но можно.... В свое время (2001-2002 год) вырвали аэродромы (Куркачи и Балтаси) из республиканского (РТ) владения обратно в РОСТО. Был создан АНО ЦАК РТ РОСТО, вместо ГУП "НАРТ" (Национальный Аэроклуб Республики Татарстан). Так же "выбили" (ЕМНИП) из республиканского бюджета финансирование (деньги) на содержание и обучение. НЯЗ лет пять (минимум) курсантов обучали бесплатно.... Включая топливо, ресурс... и даже проживание, питание.... правда вся заработная плата шла по лимитам РОСТО.... ну кроме внутренних доплат от коммерческой деятельности (облет нефте/газо проводов, авиахимия, "покатушки", участие в "показухах", парашютисты "выходного дня")... Ресурсы на технику оплачивались в %-ном соотношение (ЕМНИП на что летали те и платили), ввод и обязательный налет летчиков-инструкторов - из бюджета.... Да, метео и т. д. при наличии полетов "по профилю" платилось так же из бюджетных денег... от туда же и содержание (газ/вода/канализация....) аэродромов.... + возможность получить деньги на "улучшение инфраструктуры" (закладывалось строительство ИВВП, даже начинала строиться)...1) хотелось уточнить - под обучением в аэроклубе по линии ДОСААФ имеется возможность присосаться к выделяемому на авиаспорт госбюджету, или летать за свой счет?
В первом случае таких людей по всей стране можно по пальцам посчитать....