Аэромопед. В отличие от мопеда - права не нужны.

Реклама
O

ortodrom

Старожил
И вы 4 года в тайне жили с этим , но потом решили поделится радостью с авиационным форумом ? :)
Надо было хоть снять аппарат по кругу : профиль , фас , анфас .
PS: Мне понравилось , лайкнул здесь и на ютюбе . Не лишним было бы рассказать о ТТХ ЛА .
PPS : бескрайние снежные просторы , это север , или Казахстан ?
 
A

aleksandrd

Новичок
сколько стоит новый аппарат?
Растаможенный в России КИТ ДАР Соло без двигателя 14000 Евро (оплата в рублях по курсу ЦБ).

Один комплект есть за 12800, так как балка, элероны и крыло уже есть в России.

За пол цены готов отдать КИТ своего самолета летающего с 2013 года. (разберу и продам по частям по весу).

Готовый самолёт в европе стоит 25 000 €. Добавить сюда перевозку и таможню. Будет около 30 тысяч Евро.
 
A

aleksandrd

Новичок
Иногда удовольствие от высоты полёта, а иногда от полета на бреющем.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Права не нужны. Хорошо. Но что-то же нужно иметь, чтобы летать - свидетельство пилота, сертификат ЛГ для аппарата?
 
Мавр

Мавр

Старожил
И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
 
Schtirlic

Schtirlic

Новичок
Саш и мои пять копеек...
Мой первый полёт, приехал и в третье измерение!!!
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
прокуратор понтий пилат, если он весит, меньше 115 кг, то пилотское свидетельство не нужно.
И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
Artil, Мавр, Это какой вес?
Пустого?
Пустого снаряженного?
Снаряженного и заправленного (если оснащен СУ) без пилота и иного груза?
МВМ?
 
Мавр

Мавр

Старожил
115 кг это масса конструкции. Без топлива, масла и, разумеется, без пилота.
  1. Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»
    "Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее — орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее — свидетельство о регистрации).
    Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
В ФАП (Федеральные авиационные правила) 147 говорится:


2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
  • самолет
  • дирижабль объемом более 4600 м3
  • свободный аэростат
  • планер
  • вертолет
  • сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг
 
Реклама