Аэромопед. В отличие от мопеда - права не нужны.

    ortodrom

    Старожил
    И вы 4 года в тайне жили с этим , но потом решили поделится радостью с авиационным форумом ? :)
    Надо было хоть снять аппарат по кругу : профиль , фас , анфас .
    PS: Мне понравилось , лайкнул здесь и на ютюбе . Не лишним было бы рассказать о ТТХ ЛА .
    PPS : бескрайние снежные просторы , это север , или Казахстан ?
     

    aleksandrd

    Новичок
    сколько стоит новый аппарат?

    Растаможенный в России КИТ ДАР Соло без двигателя 14000 Евро (оплата в рублях по курсу ЦБ).

    Один комплект есть за 12800, так как балка, элероны и крыло уже есть в России.

    За пол цены готов отдать КИТ своего самолета летающего с 2013 года. (разберу и продам по частям по весу).

    Готовый самолёт в европе стоит 25 000 €. Добавить сюда перевозку и таможню. Будет около 30 тысяч Евро.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Права не нужны. Хорошо. Но что-то же нужно иметь, чтобы летать - свидетельство пилота, сертификат ЛГ для аппарата?
     

    Мавр

    Старожил
    И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    прокуратор понтий пилат, если он весит, меньше 115 кг, то пилотское свидетельство не нужно.
    И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
    Artil, Мавр, Это какой вес?
    Пустого?
    Пустого снаряженного?
    Снаряженного и заправленного (если оснащен СУ) без пилота и иного груза?
    МВМ?
     

    Мавр

    Старожил
    115 кг это масса конструкции. Без топлива, масла и, разумеется, без пилота.
    1. Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»
      "Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее — орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее — свидетельство о регистрации).
      Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
    В ФАП (Федеральные авиационные правила) 147 говорится:


    2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
    • самолет
    • дирижабль объемом более 4600 м3
    • свободный аэростат
    • планер
    • вертолет
    • сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг
     

    А.Киндеров

    Новичок
    Но я бы такой мопед сделал тысяч за 200 рублей. И двигатель сил на 50. Двух-тактный, конечно, с воздушным охлаждением. Я вообще не понимаю, откуда такие цены? За что там платить миллион рублей? Если даже 10 спецов месяц будут ходить вокруг изделия, и то будет 700 тыс.