Аэропорт Иркутска

Musatych

Местный
Не нашёл тему, так что создаю.

Аэропорт перегружен, но недавно перестроили зону проверки безопасности, теперь единый пункт досмотра с 4 лентами, а не 2 пункта по 1 ленте. Зато усилили театр безопасности в вопросе пауэрбанков. У всех смотрят мощность, при превышении отправляют получать разрешение у представителя авиакомпании на перевозку. Ну или сдавать по акту. Уральцы дали без вопросов и поворчали на безопасников, про практику остальных авиакомпаний не знаю.
 
Реклама
Кстати, на вход во внутренний терминал тоже две рамки сделали вместо одной, с разных сторон здания. Но всё равно очередь иногда на морозе начинается.
 
Почему так мало рейсов в Иркутск?
В прошлом году у S7 было 3 ежедневных рейса, а у Аэрофлота — 5 в Москву. Теперь их осталось только 2 (S7) и 3 (SU).
Я часто пользуюсь этим маршрутом, и LF всегда 100%.
 
Вопросы развития гражданской авиации в Приангарье рассмотрели на встрече в Москве руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Наибольшее внимание стороны уделили вопросам реконструкции и удлинения взлетно-посадочной главной воздушной гавани Приангарья — аэропорта Иркутск (код ICAO: UIII). Сейчас рассматриваются четыре возможных варианта развития событий: переносы в деревню Позднякова или в падь Ключевая, удлинение или разворот полосы в действующем аэропорту.

На встрече также обсудили установку радиомаячной системы в аэропорту Усть-Илимска (код ICAO: UIBS). Глава Приангарья рассчитывает, что со следующего года в Усть-Илимске начнут принимать самолеты вместимостью более 20 пассажиров. Это итог совместной работы правительства региона с Росавиацией и Группой «Илим» по восстановлению аэропорта.

Игорь Кобзев рассказал и о продолжении реконструкции аэропорта Братска (код ICAO: UIBB) в 2025 году. Ее ведет ФКУ «Ространсмодернизация» за счет средств федерального бюджета. Реконструкцию планируется завершить в следующем году.

«Иркутская область входит в пятерку крупнейших по площади регионов России. Поэтому в нем расположены сразу девять гражданских аэродромов. Для дальнейшего увеличения авиационной подвижности, роста уровня безопасности полетов крайне важно заниматься развитием их инфраструктуры. Благодарю Игоря Ивановича [Кобзева], который уделяет этому пристальное внимание. В фокусе, безусловно, находится и главная воздушная гавань области — аэропорт Иркутска, пассажиропоток которого хорошо растет: в прошлом году почти на 45% к 2022 году, до 3,8 млн человек. Уверен, что вместе с руководством Иркутской области, другими интересантами найдем оптимальное решение по развитию иркутского ООО аэропорта, отвечающее интересам жителей региона», — прокомментировал итоги встречи Дмитрий Ядров.
 
В прошлом году у S7 было 3 ежедневных рейса, а у Аэрофлота — 5 в Москву.
У ы7 летать не на чем , а у Аэрофлота в добрые временя рейсы летали с неполной загрузкой в зимнем расписании , одно время даже сокращали с 3-х до 2-х рейсов
 
Назад