Аэропорт Курумоч (Самара - Тольятти)

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
 
Реклама
Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Добрый день!
Собственно полоса же не новая, а реконструированная старая. На сколько известно все на своих местах и осталось.
 
Аэропорт Курумоч два раза реконструировали, в 1986 году пристраивали "крылья" к основному зданию.
 
Аэропорт Курумоч два раза реконструировали, в 1986 году пристраивали "крылья" к основному зданию.

Да, вероятно так и есть. Но если мы продолжаем диалог о вышках, то судя по фото ниже еще и надстраивали диспетчерскую часть , которая приняла нынешнюю форму.
Фото вот тут

Пишут что фото как раз 85-86 года

Но новых вышек не появилось с того момента.
PS И очень жаль что прос..али АТБ.
 
Когда в 1986 году аэропорт реконструировали, вышка оставалась старая и собственно реконструкции не касалась, просто стала ниже смотреться, а работала в обычном режиме. А что сейчас я не знаю, да и мне все равно теперь мы уже не летаем.
 
Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Командно-диспетчерский пункт(КДП) Самарского Укрупнённого Центра ЕС ОрВД(ФГУП «Госкорпорация по ОрВД) введён к эусплуатацию в 2013 году. Расположен между старым пассажирским терминалом(ближе к нему) и новым грузовым терминалом. Создание Самарского Укрупненного Центра позволяет из единого зала осуществлять аэронавигационное обслуживание воздушных судов(включающее в себя планирование, координирование, непосредственное управление воздушным движением) над территорией десяти субъектов РФ: Самарская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская области, а также республик: Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия.
d8e765083af7.png
 
Последнее редактирование: