Добрый день!Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Аэропорт Курумоч два раза реконструировали, в 1986 году пристраивали "крылья" к основному зданию.
Командно-диспетчерский пункт(КДП) Самарского Укрупнённого Центра ЕС ОрВД(ФГУП «Госкорпорация по ОрВД) введён к эусплуатацию в 2013 году. Расположен между старым пассажирским терминалом(ближе к нему) и новым грузовым терминалом. Создание Самарского Укрупненного Центра позволяет из единого зала осуществлять аэронавигационное обслуживание воздушных судов(включающее в себя планирование, координирование, непосредственное управление воздушным движением) над территорией десяти субъектов РФ: Самарская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская области, а также республик: Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия.Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Да ладно, я спокойно мимо прошел, даже особо и не шевельнулись.- Таксисты атакуют, сшибают с ног и валят на пол с криками "мы по Яндексу работаем!". Совершенно незамутненные.
А вот это действительно инфернальный северный пушной зверек. И 1 час 20 минут это еще более-менее быстро.{Дорога от аэропорта до Самары - это издевательство над здравым смыслом. Летели час и 5 минут, ехали от аэропорта час и 20. С учетом медлительности самарцев (и таксисты ни разу не исключение), это однозначно стоп-фактор для развития туризма в регионе}
, то я боюсь прилетать в те аэропорты!!!По другим аэропортам более активные
Вот оно!!!! Они на свет летят!Причем активизировались, когда я взяла в руки телефон и открыла Яндекс.Карты, чтобы посмотреть, нет ли пробки (а то вдруг водитель застрял прочно, и я успею попить кофе).
Бесплатного алкоголя нет. Даже пиво, и то за деньги.+- Горячая еда и алкоголь есть.
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.ехали от аэропорта час и 20
Там на входе в терминал досмотр более суровый, чем на входе в чистую зону - "А что это у Вас звенит?" "А это что?"Досмотр там действительно расслабленный, но я встречал и ещё более расслабленный))
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
Тем не менее, население Самарской области меньше, чем у регионов, где расположены аэропорты с таким же пассажиропотоком. Аэропорт Уфа(единственный в Башкортостане) обслуживает регион населением 4,06 млн. человек; ростовский Платов(единственный в Ростовской области) обслуживает регион населением 4,3 млн. человек... Население Самарской области ~3,2 млн. И это лишь три примера. Жители всех городов этих регионов летают через аэропорты(зачастую, в регионе ОДИН аэропорт) региональных центров. Стало быть, показатели самарского аэропорта из расчёта "население региона/пассажиропоток аэропорта" - одни из лучших в стране и даже выше, чем у ростовского и уфимского аэропортов, ибо население регионов(ареал аэропортов) гораздо больше, чем в Самарской области.
Пензенцы летают через Москву, ульяновцы, в большинстве своём, летают через Казань(из Самары летает Димитровград), магнитогорцы и восток Татарстана летают через Уфу, жители ЛНР/ДНР(а их больше пяти миллионов человек!) летают через ростовский Платов... Из казанского аэропорта летают жители республик Марий-Эл и Чувашии. А через Кольцово летают миллионные Пермь и Челябинск, а также 800-тысячная Тюмень; через Толмачёво летают кемеровчане, новокузнечане, томичи, барнаульцы и т.д и т.п. У любого крупного аэропорта ареал(зона влияния/притяжения) выходит за пределы региона, на территории которого он расположен. Таких примеров множество. Что Вы хотели сказать своим постом??? Почему Вы не привели множество других примеров? Или снова эти непонятные умозаключения: "Курумоч - это ещё и аэропорт Саратова, Пензы, Ульяновска?" В общем пассажиропотоке самарского аэропорта, жители других регионов занимают не более 5%. Я очень часто летаю из Самары/в Самару(~2 раза в неделю) и всегда интересуюсь, откуда мой сосед по креслу: так вот 95% - самарцы. Например, ни разу со мной рядом не оказывалось тольяттинца. Были сызранцы, димитровградцы, москвичи, петербуржцы, даже пражане и болонец(у парня-итальянца бабушка живёт в Самаре)...Хитрость ещё в том, что в соседних с Самарской областью регионах (Пензенская, Саратовская, Ульяновская области) очень бедная маршрутная сеть рейсов из их аэропортов. Поэтому определённая часть людей едет оттуда на машинах или автобусах в Курумоч, откуда уже летит куда надо.
Саратов/Гагарин - 9 пунктов назначения (причём навскидку 60% рейсов - на Москву)
Расписание рейсов аэропорта Гагарин
Расписание внутренних и международных рейсов в аэропорт Саратова Гагарин.gsv.aero
Пенза - несколько рейсов на Москву и ещё по рейсу в Сочи, Петербург, Симферополь
Ульяновск - Москва, Анталья, Петербург, Сочи
Для сравнения Курумоч, около 40 городов (в советское время было больше 100)
Расписание рейсов аэропорта Курумоч
Расписание внутренних и международных рейсов в аэропорт Самары Курумоч.kuf.aero
так вот 95% - самарцы. Например, ни разу со мной рядом не оказывалось тольяттинца. Были сызранцы, димитровградцы, москвичи, петербуржцы, даже пражане и болонец(у парня-итальянца бабушка живёт в Самаре)...
И чё? Из Ростова хорошая сеть, но жадные (продуманные) владельцы порта. Поэтому многие из РО едут в Краснодар на машине (или Ласточкой), чтобы улететь международкой за вменяемую цену. Особенности нынешней национальной политики...Хитрость ещё в том, что в соседних с Самарской областью регионах (Пензенская, Саратовская, Ульяновская области) очень бедная маршрутная сеть рейсов из их аэропортов. Поэтому определённая часть людей едет оттуда на машинах или автобусах в Курумоч, откуда уже летит куда надо.