Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

сентябрь 16, 2009 год

RA-85665 (cn 89A819) - Рейс SU786 Часть 2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо Эмиль!

Хочу выразить свою глубочайшую признательность за столь классные фотографии. Скоро закончу сценарий для FS2004, обязательно упомяну !!!
 
сентябрь 16, 2009 год

RA-85665 (cn 89A819) - Рейс SU786 Часть 3
Как никогда ранее, на данном рейсе мною было замечено очень много встречных воздушных судов :)
 
Valuev Emil, а я только 1 раз видел даже не встречный а впереди заходящий в Волгоград, а в остальные полеты сколько в окно не пялюсь с фотиком наготове - ни разу не поймал :(
 
BlackSky, cамое интересное то, что на фотографиях приведена лишь малая часть от того, что в тот день пролетало нам на встречу, остальные борта я просто не успел запечатлеть. Одних только S7 пронеслось мимо нас два борта: A310 и A319, последний пролетал очень близко от нас! Были также и самолёты иностранных авиакомпаний, одним словом рыбный день выдался :)
 
октябрь 24, 2009 год

Часть 1

RA-85715 (cn 91A891) перекрасили :)
 
Последнее редактирование:
октябрь 24, 2009 год

Часть 2

RA-85627(cn 87A756) - Рейс SU786
 
Последнее редактирование:
ясно, просто смотрю февральскую фотку, на которой она в очень хорошем состоянии
 
Реклама
октябрь 24, 2009 год

Часть 3

RA-85627(cn 87A756) в последний раз взлетел из Минвод, а рулёжку всё ещё доделывают...
 
октябрь 24, 2009 год

Часть 4 - МАРЗ №411

Ан-2
  1. RA-05778
  2. RA-33524
Ту-154
  1. RA-85291 (cn 78A291)
  2. RA-85437 (cn 80A437)
  3. RA-85498 (cn 81A498)
  4. RA-85551 (cn 82A551)
  5. RA-85630 (cn 87A759)
  6. RA-85846 (cn 89A807)
  7. RA-85849 (cn 89A815)
  8. RA-85830 (cn 89A821)
  9. LZ-LCA (cn 89A829)
  10. RA-85841 (cn 90A858)
 
Последнее редактирование:
октябрь 24, 2009 год

Часть 5
RA-85627(cn 87A756) - набор высоты
 
Последнее редактирование:
октябрь 24, 2009 год

Часть 6

RA-85627(cn 87A756) - «Прощание с Эльбрусом»


Махнув в последний раз крылом Эльбрусу,
Он растворился в синеве небес,
Лишь гулкое, тоскливое звучанье его духа
Ещё мгновенье было там и тут…
 
Последнее редактирование:
Вот интересная статья на travel.ru про монополизм Кавминводыавиа

"Россия" стала еще одним крупным российским перевозчиком, вынужденным отказаться от полетов в Минеральные Воды. Аэропорт второго по величине российского курортного региона не сертифицирован для приема самолетов зарубежного производства. Полеты в Минеральные Воды возможны в основном на морально и физически устаревших советских самолетах, которых практически не осталось в парках крупных российских авиакомпаний. Реконструкция аэропорта ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение и сертификация для приема современных самолетов невыгодны его владельцу - авиакомпании "Кавминводыавиа", которая эксплуатирует старую советскую технику и постепенно становится монополистом на выгодных курортных маршрутах, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Только за последний год полеты в Минеральные Воды вынуждены были прекратить три крупнейших российских перевозчика, отказавшихся от эксплуатации старых Ту-134 и Ту-154, - "Аэрофлот", "Россия" и "Сибирь" (S7 Airlines). При этом последняя отказалась от маршрутов в Минеральные Воды вообще, а "Аэрофлот" отдал свои рейсы из Москвы дочернему перевозчику "Донавиа", пока еще сохраняющему в своем флоте Ту-154. Что касается "России", то эта компания теперь только продает билеты на рейсы "Кавминводыавиа", ставшей полным монополистом на линии Санкт-Петербург - Минеральные Воды. Как следствие, общее число рейсов на маршруте сократилось до трех в неделю, а цены на эти билеты запредельны - от 7420 рублей в одну сторону и 14 640 рублей туда-обратно. Полеты в Минеральные Воды прекратили за последнее время также несколько перевозчиков из стран СНГ.

На московском направлении некоторую конкуренцию "Кавминводыавиа" и "Донавиа" пока составляет UTair, все еще имеющая в своем парке Ту-154 и Ту-134. Причем UTair смогла начать полеты в Минеральные Воды только после вмешательства ФАС - "Кавминводыавиа" активно противодействовала приходу конкурента, отказывая в согласовании слотов. Однако "Донавиа" и UTair тоже проводят модернизацию флота и через год-два, если реконструкция аэропорта так и не завершится, Минеральные Воды могут стать недоступны и для них. Не могут летать на курорт не имеющие советских самолетов "Трансаэро", Sky Express, "Авианова" и другие перевозчики.
 
Правильно, надо поддерживать отечественного производителя, а не всякую евроамериканщину! :confused2:
 
Правильно, надо поддерживать отечественного производителя, а не всякую евроамериканщину!

Давайте поддержим из вашего кошелька?!

Лично я уже жду не дождусь когда же в Минводах наведут порядок и можно будет летать по нормальным ценам. Если бы была конкуренция, цены наверняка были бы ниже. И принципиальных ограничений у аэропорта нет, ведь летали в советское время Ил-86.
 
Правильно, надо поддерживать отечественного производителя, а не всякую евроамериканщину!
Интересная у вас логика надо признать ... Из аэропорта уходят авиаперевозчики, что приводит к взвинчиванию тарифов на этом направлении и как следствие снижению туристической и деловой активности в регионе. Но зато будет летать советская лайба, которую давно уже надо списать по хорошему. Да-да, у KMV такие лайбы и летают в основном.

Но нет, автору же кажется, что это очень правильно, главное, что они, эти лайбы советские - свои - это греет душу. А то, что летать на них людям опасно - это ничего, их не жалко.

Но зато евроамериканщину не пущать...
 
Petr, обратите внимание что тут Фотофорум и смотрим на авиацию немного с другой точки зрения. Таких красивых машин как Ту-154 у евроамериканщины практически нет. И пусть тушки летают как можно дольше :pivo:
 
Реклама
Согласен, что оффтопик конечно. Просто подобные заявы немного раздражают.

Что касается красоты - это дело вкуса конечно - я тут спорить не буду и ничего не имею против советских самолетов, но если они выработали свой ресурс, то их путь в музей или на свалку, а не летать дальше. Тут я с вами не согласен. И не надо из них делать священных коров. Извините, что так резко. Заканчиваю оффтоп :pivo:
 
Последнее редактирование:
Назад