brab
Старожил
http://airdisaster.ru/database.php?id=699
РП, застигнутый врасплох, не сумел принять правильного решения о направлении самолета на запасные аэродромы Домна или Усть-Орда и принял решение о приеме при погоде ниже минимума. В 15:30 экипаж Ил-14 № Л1830 после пролета БПРМ доложил, что старт не видит и уходит на Усть-Орду. Несмотря на это, РП своего решения не отменил и разрешил заход на посадку двум Ту-104 № 42452 и 42406. Экипажи доложили, что курсоглиссадная система не работает, а ДПСП сообщил, что выключился ночной старт. Диспетчерский локатор был неисправен с 19.10. и не работал. Одновременно выключился БПРМ. Ту-104 №42452 был направлен на повторный заход. Борт 42406 после выполнения четвертого разворота получил погоду Усть-Орды и попросился уйти туда, получив согласие. Борт №42452, экипаж которого при втором заходе на посадку после пролета БПРМ из-за плохой видимости не увидел старт, также был направлен в Усть-Орду. Экипаж борта 42406 произвел посадку в а/п Усть-Орда в 15:58 и сообщил экипажу борта 42452 условия посадки и фактическую погоду: облачность 200-250 м, видимость 3 км, снег.
--------------------------
Ни Домну ни Усть-Орду найти не удалось. Ну точнее - то что есть принять Ту-104 явно не способно. Так что это за аэропорты?
РП, застигнутый врасплох, не сумел принять правильного решения о направлении самолета на запасные аэродромы Домна или Усть-Орда и принял решение о приеме при погоде ниже минимума. В 15:30 экипаж Ил-14 № Л1830 после пролета БПРМ доложил, что старт не видит и уходит на Усть-Орду. Несмотря на это, РП своего решения не отменил и разрешил заход на посадку двум Ту-104 № 42452 и 42406. Экипажи доложили, что курсоглиссадная система не работает, а ДПСП сообщил, что выключился ночной старт. Диспетчерский локатор был неисправен с 19.10. и не работал. Одновременно выключился БПРМ. Ту-104 №42452 был направлен на повторный заход. Борт 42406 после выполнения четвертого разворота получил погоду Усть-Орды и попросился уйти туда, получив согласие. Борт №42452, экипаж которого при втором заходе на посадку после пролета БПРМ из-за плохой видимости не увидел старт, также был направлен в Усть-Орду. Экипаж борта 42406 произвел посадку в а/п Усть-Орда в 15:58 и сообщил экипажу борта 42452 условия посадки и фактическую погоду: облачность 200-250 м, видимость 3 км, снег.
--------------------------
Ни Домну ни Усть-Орду найти не удалось. Ну точнее - то что есть принять Ту-104 явно не способно. Так что это за аэропорты?