В 60-м году такие решения гражданские РП принимали?РП, застигнутый врасплох, не сумел принять правильного решения о направлении самолета на запасные аэродромы
Чего-чего не видит? О_оэкипаж Ил-14 № Л1830 после пролета БПРМ доложил, что старт не видит
Зажмурился от страха. Дальний на 800 вместо 250 примерно. Впору от ужаса выпускать шасси, вдруг поможет? Если уж забыл перед входом в глиссаду выпустить. Вместе с закрылками. Ну и в глиссаду войти забыл. 800 м над дальним... Гм.После пролета ДПРМ на высоте 800 м он выпустил шасси.
А если б не согласились?.. Бедный экипаж...получил погоду Усть-Орды и попросился уйти туда, получив согласие
Есть предположение, что это военные аэродромы, которые способны были принимать Ту-16.Ни Домну ни Усть-Орду найти не удалось. Ну точнее - то что есть принять Ту-104 явно не способно. Так что это за аэропорты?
три грунтовые полосы — основная, запасная и поперечная, штат из 60 человек. В аэропорту принимали большинство типов самолетов того времени, начиная с Як-12 и до Ту-104.
— Это был запасной аэродром. Его использовали как тренировочный порт, так и для военных самолетов. Когда я сюда прибыл, здесь принимали все типы самолетов: и реактивные, и турбовинтовые, и другие. Базировались военные самолеты — летчики проходили тренировки. Я видел даже, как стреляли, — рассказывает Анатолий Еропов.
По словам бывшего руководителя, когда в Иркутске была плохая погода, самолеты принимали их в аэропорту — до 10 бортов Ту-104, Ан-10. Места всем хватало.
Вот здесь немного написано про Усть-ордынский аэропорт.
В Волгограде никто не слышал про сколько-нибудь крупные аэропорты Лебяжья Поляна и Мариновка. а поди ж ты.Мне тоже странно все это: я ни разу не слышал про сколько-нибудь крупный аэропорт в Усть-ордынском, ни как запасной ни как местный;
а почему собственно нет? Ту-104 - модификация военного Ту-16Неужели Ту-104 мог садиться на грунтовку?
ну как же не видно, все видно прекрасноНа гугл мапсе ничего толком похожего на полосу не видно.
полосу не нашел