Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

ikanashev, в Формозе за сколько все это мжно взять? можете конкретную модель телеобъектива посоветовать для Nikon D5100?! дневная/ночная съемка
 
Последнее редактирование:
Я Кэнонист, по Никонам ничего не отвечу. Объектив хороший где то от 20-30 тыс. стоит. Штатив тысяч 5. Можно и за 1,5 но эт говенный штатив будет, который на ветру не даст четкого фиксирования камеры.
 
Для ночной съемки рекомендую использовать какой нить мини-штатив + окружающие предметы, желательно бетонные и массивные
Бетонный забор по периметру аэропорта отлично подходит, бесплатен и значительно устойчивее даже самого дорогого профессионального штатива
 

Посмотрел в Формозе29, ничего там достойного длиннофокусного нет. Для ночной нужен светосильный ширик : Nikon AF-S 17-35mm f2.8D IF-ED, 1 в наличии 55 212= или как аналог: Tamron AF 17-50mm F2,8 Di XR VC LD for NIKON, 1 в наличии 19 674=
 
Последнее редактирование:
Формоза - отстой. Посмотрите в Орбите на Воскресенской.
 
Спасибо большое всем за ответы! Спасибо ребят!


---------- Добавлено в 03:57 ----------


Ребят, спасибо всем за ответы и помощь!
 
Единственный, но сильный плюс цифры - она помещается в карманы джинс! ))

RA-42373


RA-26631


RA-46667 готовят к рейсу 9305 в Нарьян-Мар


VP-BRP




RA-65607 заход ВЗП через КТА








74296 "Леонид Знак"
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь знает, что у нас делает ИЛ-18? Часто его вижу. Чей он?
 
НПО "Мир", их Ил-18 вроде как экспериментальная авиация, но выполняют коммерческие рейсы, перевозят грузы. Петрозаводск-Нарьян-Мар, например, иногда с посадкой в Архангельске. Где-то читал о них, сейчас не вспомнить. Лично меня эти самолеты очень радуют своим появлением в небе.
 
Последнее редактирование:
НПП МИР. Таскают грузы Петрозаводск - Архангельск - Нарик. Формально действительно в реестре экспериментальной авиации, по факту - чистая коммерция. Ходили слухи, что некоторым контролирующим товарищам эти эксперименты поднадоели, и было принято решение их прикрыть. Однако потом все стихло.
 
RA-46667

Субботний выезд на пол-часа к ближнему. Работники полиции, сами подъехав на авто, напомнили о знаке "въезд запрещен", :confused2: предложили уехать.
 
Воскресный выезд

В воскресенье, после утреннего снегопада, невысоко над горизонтом показалось солнце. Ко времени прибытия ютовского Ту-134, особо не надеясь на пунктуальность, подъехали и мы к ближнему. Проведя там минут сорок, обнаружили в расписании аэропорта время вылета нашего дорогого гостя, и стали ждать. Еще через некоторое время, услышав гул винтов, переместились на позицию, более выгодную для съемки взлетающих 081-м курсом самолетов. Пока подъезжали, нордовский Ан-24 уже выруливал на исполнительный, и был заснят, подсвечиваемый сзади солнцем. Через несколько минут появился и Ту-134. С выпущеным шасси прошел поперек ВПП и через пару минут совершил посадку. Довольные состоявшейся долгожданной встречей поехали на перрон, сделать еще пару снимков, и неожиданно встретились там с Андреем-Demon. Так, обмениваясь новостями, встретили 757-го, и замерзшие но радостные (от души обдутые при рулении Ту-134-ым нехилой порцией горячего воздуха с чудным запахом керосина и снегом), поехали по домам.
 
Последнее редактирование:
с одноклассников, между 1976 и 1981 гг..
 
svv, спасибо. Я совсем уже не помню, как там это было в моем детстве. Я ведь летала тогда часто.
 
Воспоминания из детства о полетах у меня ассоциированы с керосином, которым пахло в салонах самолетов. Онень нравился мне тогда этот специфический аромат. Летали мы тогда каждое лето на Украину в красивый город Херсон, в основном на Ту-134 через Москву.

А сегодня разрешите поздравить всех работников гражданской авиации с праздником!
 
С праздником, архангельские авиаторы!!!