Аэропорты Красноярского края

Реклама
Не тайна, конечно: http://www.cheremshanka.ru/page33/.
В ОЗП 2013-14 — 28,8 тыс. чел., грузов — 618,4 т.

За весь год или интерполировать, или сделать официальный письменный запрос — и не факт, что откажут.

Возможно, указать в запросе (цитата с сайта аэропорта) "В соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 № 938, и Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.04.2011 г. № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм»"
 
Последнее редактирование:
Не тайна, конечно: http://www.cheremshanka.ru/page33/.
В ОЗП 2013-14 — 28,8 тыс. чел., грузов — 618,4 т.

За весь год или интерполировать, или сделать официальный письменный запрос — и не факт, что откажут.

Возможно, указать в запросе (цитата с сайта аэропорта) "В соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 № 938, и Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.04.2011 г. № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм»"

Спасибо за инфу. Просто интересно, почему за 2011 и 2012 года данные о пассажиропотоке выложены в разделе "Бухгалтерская отчетность", а за прошлый год - нет.
 
Вчера был, похоже что по четвергам. Нефтяникам два цилиндра увезли.
 
Последнее редактирование:
Завтра посмотрю, но задержки не редки, загрузкой/разгрузкой в основном.
 
07.05.14 прилетел в 11.57, вылетел в 04.00 утра следующего дня. 15.05.14 прилетел в 12.50, вылетел в 08.12 17-го мая. Как-то так...
 
Весна в Красноярске от снега до зелени.
Ходящие по рукам Яки:
0_103fe8_a825f400_orig

Возможно, последняя весна для них:
0_103fe9_3c8ed63b_orig

Наследство КАТЭКу от ЮТэйра:
0_103feb_ebaadeae_orig

Мухобойки начали охоту на весенних мух:
0_103fed_2d881115_orig

Аны КрасАвиа опять помаленьку перебазируются в Черемшанку:
0_103fec_2b334ecc_orig

Привычная регулярка из Черемшанки. Часы по ним можно сверять:
0_103fea_27c6040d_orig
 
Реклама
Вопрос к знающим людям, Подскажите кому переходила техника типа Ан-2 и Ми-2 Красноярского УГА после его закрытия.
Собственно вопрос было ли Красноярское Авиапредприятие, или может они сразу в Краз Эир ушли.
Или ещё кому?
 
Вот я и снова навестил родину. Продолжение следует... Только на след. нед. ;). Пока ещё продолжаю гостить на просторах Красноярья.

An-124-100_RA-82039_UNKL-140625_5.jpg
 
Списанный 46674 последний раз попытался взлететь...
0_10eb2c_a6fd1f65_orig

...но на этот раз ему подрезали ноги, а скоро и рубанут голову
0_10eb2b_8c7dce7c_orig

Ритуальные танцы при запуске мотора с толкача:
0_10eb2e_37be90d6_orig

и порулили:
0_10eb2f_99870b6d_orig

26005 после хранения освежился новой краской и готовится начать полеты:
0_10eb2d_4f5be1f5_orig

а слуги народа изредка пользуются этим лайнером:
0_10eb30_ab9b46b5_orig
 
Реклама
Немного крупных планов из Черемшанки.
Но сначала фотофакт: Ан-24РВ RA-47359 простояв в Бегишево с 2011 года, приведен в летную годность. Его перегнали в Черемшанку, чтобы (по непроверенным данным) потом эксплуатировать в одной из дальневосточных авиакомпаний:
0_10fb77_2bfddbe5_orig

RA-46491 регуляркой на Кодинск:
0_10fb78_a136a226_orig

0_10fb79_9f4e4cb3_orig

И рожденному летать никак не удается ползать по земле, даже на рулении:
0_10fb7a_f6c13d81_orig

0_10fb7b_115db27e_orig

0_10fb76_f9f5ea17_orig
 
Назад