Аэропорты Красноярского края

Пока Новосибирск был закрыт, на запасном в Емельяново сидели редкие гости - три грузовых B747 Cargolux:

При этом, одновременно в Толмачево сидели еще как минимум два B747 Cargolux: ссылка на фото, где они видны.
 
Последнее редактирование:
Не аэродром. Посадочная площадка. Вознесенка.
Две ВПП рядом, одна 800, вторая - 1200. Грунтовые. Рулёжка - асфальт. Светосигналки пока нет.







Пара ангаров. Один - натянутая на металлический каркас материя, второй - собран из контейнеров под общей крышей.



Покрасочная и склад ГСМ.



Новый ангар.



Интересный аппарат на фоне АДП.



Ан-2 с классическим тепляком, по ставленым на колёсики.



Вагончик охраны.



И ворота "С той стороны".


 
МРД еще не достроили в KJA?
Сама МРД достроена; готовность оценивают в 90 процентов.
Осталось ввести в эксплуатацию светосигнальное оборудование и привести когда будет тепло в надлежащий вид окружающую территорию.








 
Приветствую всех! Нашел тут немного фото из истории аэропорта Кежма:

Кежемский аэропорт

Аэропорт использовался МВЛ, но зимой для "северного завоза" ВПП удлиняли и утрамбовывали для приема Ан-12, Ил-18. Говорят принимал и Ил-76, но подтверждений я этому не нашел. В настоящее время аэропорт, как и само село Кежма, находятся на дне Богучанского водохранилища.

 
Ещё немного фото про Кежму и Кодинск.

Пилоты Л-410 на стоянке в АП Кодинск. Конец 90-х

Техники самолётов Л-410 в аэропорту Кодинск. Конец 90-х


Первый технический рейс Ил-18 в Кежму. 1976 год.

Строительство бетонной ВПП в Кежме. 1980 год.

Несколько фотографий перрон аэропорта Кежма разных лет. 70-90 годы
 
Продолжение



Ну и напоследок несколько фотографий аэровокзала села Кежма незадолго до затопления водами Богучанского водохранилища.

На этом пока все. Если что-то найдётся ещё - поделюсь.
 
Последнее редактирование: