Аэропорты Красноярского края

Реклама
skyteam: Это был нерегулярный рейс:) Взлет с Черемшанки по схеме BALUT 4C
 
Тут у меня такой вопрос к тем, кто живёт в Красноярске или в пригороде... Лазала в базах данных по кодам ICAO и IATA и наткнулась на вот такой код UNKS. Было написано, что это код Ачинска. Так ли это? И есть ли в Ачинске какой либо аэродром или аэропорт?
 
Тут у меня такой вопрос к тем, кто живёт в Красноярске или в пригороде... Лазала в базах данных по кодам ICAO и IATA и наткнулась на вот такой код UNKS. Было написано, что это код Ачинска. Так ли это? И есть ли в Ачинске какой либо аэродром или аэропорт?

Был конечно в Ачинске аэропорт. Як-40 летали в Барнаул, Семипалатинск, Алма-Ату, Новосибирск, Братск, Иркутск... На Красноярск 5 - 6 рейсов в день было. В 70-е годы ходили даже Ил-18 в Москву. Ну и Ан-2 по соседним деревням летали.

Было вроде Ачинское лётное училище

Не летное, а авиатехническое. Полностью оно называлось АВАТУ - Ачинское военное авиационно-техническое училище имени 60-летия Ленинского комсомола. Было, кстати, одним из лучших в Союзе. Сейчас на его базе создан авиационный кадетский корпус.
 
Последнее редактирование:
Был конечно в Ачинске аэропорт.
да вообщем то он никуда и не делся, туда недавно перевезли авиаремзавод из Красноярска, зимой стоит больше десятка АН-2, которые летом разлетаются в неизвестных направлениях. В 90-х, помню там ржавели пара л-410 и пара як-40. Если из ачинска когда то летали ил-18, то, имхо, не из этого аэропорта, полоса короткая, и светосигнальной аппаратуры на ней не замечено. Поправьте, если не прав.
Часть корпусов бывшего АВАТУ стоит сейчас без окон, с баннерами "продается".
 
Реклама
да вообщем то он никуда и не делся, туда недавно перевезли авиаремзавод из Красноярска, зимой стоит больше десятка АН-2, которые летом разлетаются в неизвестных направлениях. В 90-х, помню там ржавели пара л-410 и пара як-40. Если из ачинска когда то летали ил-18, то, имхо, не из этого аэропорта, полоса короткая, и светосигнальной аппаратуры на ней не замечено. Поправьте, если не прав. Часть корпусов бывшего АВАТУ стоит сейчас без окон, с баннерами "продается".

В Ачинске как бы другого аэродрома и нету. Судя по данным, приведенным здесь: http://www.aviapages.ru/airports/30308161008246195.shtml, полоса в Ачинске 2450 м. Для Ил-18 более чем достаточно. И оснащена светосигнальной системой "Луч-2". Другое дело, что все оборудование могли растащить в 90-е.
А во времена развитого социализма ходили разговоры, что Ачинский аэропорт переоборудуют под прием Ту-154.
 
М-да, грустно все это. Самолеты по большей части иностранные и с нерусскими надписями. Как будто и не Красноярск это, а какая-то заграница.
 
Вроде по трубе летает. А в Игарке все-таки открыли новый аэровокзал! Старый тут же начали сносить:(
 
Фотозарисовка одного дня из жизни Черемшанки.

Утро. Ветер, метель. Аэропорт "просыпается".


Первые вылеты:




В одном конце перрона трудоемкая работа в самом разгаре,

...а в другом - с "Яком" уже почти закончили:
 
Последнее редактирование:
Фотозарисовка одного дня из жизни Черемшанки.

А вот и прилет начался:




Зимние забавы:
 
Реклама
В Емельяново всё как прежде:
одни ждут утилизации...


...другие - нового хозяина...

...третьих уже распиливают...

...четвертых - не касаются проблемы Российской жизни:
 
Назад