По-моему, эта тема не зацепила.
Вот еще про Шереметьево. Текст взят с сайта Шереметьево:
Международный аэропорт Шереметьево
1 сентября 1953 г. вышло в свет Постановление Совета Министров СССР о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе населенного пункта Чашниково.
1956 г. — возведен мост через речку Клязьму, введена в строй правительственная автодорога № 9, соединившая объект с Ленинградским шоссе. Сооружены склады № 1 и № 2 ГСМ, введен в эксплуатацию базовый склад ГСМ и заложены соединяющие их трубопроводы. Завершено строительство взлетно-посадочной полосы длиной 3500 метров и шириной 80
метров. Площадь бетонного стола составила 280 тыс. м².1957 г. — введены в строй взлетно-посадочная полоса, магистральная и соединительные рулежные дорожки, три перрона с местами для стоянки самолетов, здания Центрального пункта управления (ЦПУ).
На сколько я понимаю, на месте Шереметьево был военный аэродром, туда прилетали 18 межконтинентальных стратегических бомбардировщиков Ту-95, участвующих в воздушном параде над Красной площадью в честь 40-й годовщины Октября. ВПП-1 изначально строилась в 3500 м.
Официальной датой рождения Международного аэропорта Шереметьево считается 11 августа 1959 г. В этот день службы предприятия впервые обслужили лайнер Ту-104, доставивший пассажиров из Ленинграда.
2 июня 1960 г. — официальное открытие аэровокзального комплекса.В этот день был введен в эксплуатацию пассажирский павильон. Двухэтажное кирпичное строение было возведено на площади 1820 м*м; Насколько я понимаю, это то здание, которое было на месте Шереметьево-2.
3 сентября 1964 г. аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 принял первых пассажиров. . Здание стало лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурная доминанта — посадочное здание — получило в народе название «рюмка» и стало «изюминкой» аэропорта на долгие годы.Аэровокзал из стекла и бетона протяженностью 200 м с шириной здания 40 м может пропустить за один час 880 пассажиров. Сейчас это зал вылета Ш-1.
Остался вопрос о том, когда был построен зал прилета???
Октябрь 1972 г. — начато строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-2).Размеры ВПП-2 — 3700X60 м. Магистральная и рулежные дорожки
шириной 22,5 метра имели радиальные соединения друг с другом и с ВПП.1974 г. — завершено строительство ВПП-2. Уже в 1975 г. строители рапортовали об окончании работ по укладке бетона на четырех соединительных рулежных дорожках. Магистральную рулежную дорожку подрядчик сдал гензаказчику в середине 1976 г.
17 ноября 1977 г. было заложено новое здание аэровокзального комплекса «Шереметьево-2».
Комплекс был рассчитан на обслуживание 6 млн пассажиров в год. Его пропускная способность составляла 2 100 человек в час.12 апреля 1980 г. — первый рейс из Шереметьево-2 в Гавану.
6 мая 1980 г. состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2.
1997 г. — завершена реконструкция первой ВПП.Новая взлетно-посадочная полоса легла на старое бетонное покрытие. Ее длина составила 3550 м, ширина — 60 м.
2007 г. начал действовать новый терминал С, расположенный рядом со зданием Шереметьево-1.
5 марта 2008 г. открыта после двухлетней реконструкции вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2).
На наших глазах вводится в строй терминал D.