Аэроэкспресс /Aeroexpress

На самом деле, вопрос с переносом уже практически решенный. Вернуться как и было раньше, в левое крыло на Савёловском. МЦД и АЭ на Белорусском вокзале - вещи несовместимые.
Остановку на Окружной так же введут с вероятностью 99%. Это будет некоторой компенсацией на то, что несмотря на перенос на Савёлу, время в пути на самом деле увеличится еще больше. Ну и еще одна возможная плюшка - при запуска с Савёловского поезда, возможно заменят на Штадлеры.
 
Реклама
Странный этот "Аэроэкспресс". Судя по всему они свою долю считают от общего пассажиропотока, включая транзитников.
А как еще считать долю? Там кроме транзитников есть еще работники аэропорта, работники авиакомпании, провожающие/встречающие. Да и транзитники могут сгонять в центр при длительной пересадке. Всего не учтешь, поэтому проще всего считать долю от всех пассажиров.
 
они свою долю считают от общего пассажиропотока, включая транзитников.
http://svo.aero/news/2018/4631/
Трансферный пассажиропоток увеличился на 14% и достиг 14,8 млн человек, что составило 37% от общего объема пассажирских перевозок аэропорта.
Аэроэкспресс
Количество пассажиров на Шереметьевском направлении составило 4,70 млн человек
Вы считаете, что 18,5% выглядят менее позорно, чем 11% ? (Данные по Шереметьево).
 
Кстати сейчас ехал аэроэкспрессом - дофига народу было в электричке.
 
Вы считаете, что 18,5% выглядят менее позорно, чем 11% ?
Лично мне безразлично, как там обстоят дела с долей. Но если учитывать транзитников в расчетах, то вполне может оказаться, что доля растет, а не падает.
 
2nowhow

То есть Вас не смущает абсолютная цифра в 18,5% ?
Ню-ню.

Яндекс Такси до Шереметьева и обратно обошлось лично мне в 500+ рублей (в одну сторону).
Время в пути 30 минут.

Я лично считаю, что проект Аэроэкспресс в Шереметьево изначально был обречен на провал из-за ошибок (негибкости РЖД).
Нужно было связывать Шереметьево с Ленинградским и Савеловским вокзалами сразу (как в Мюнхене).
И нужны не аэроэкспрессы, а обычные электрички. Каждые 15 минут отправления от Шереметьево в Москву (30 минут в сторону каждого вокзала со смещением в 15 минут).

Но это из области фантастики, а так "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (С) Черномырдин.

#автоудаление
 
из-за ошибок (негибкости РЖД).
Насколько помню, пропуск АЭ потребовал перекраивания расписания обычных электричек. Чисто технически слоты под экспрессы на той же линии, где ходят обычные поезда это большая проблема для этих самых обычных поездов. Гибкость можно было проявить только построив отдельный путь.

#автоудаление
 
На Савеловском направлении строят 2 новых пути.
Возможно, под вновь изобретенные московские центральные диаметры МЦД (Звенигород-Лобня).
Аэроэкспресс может разгуляться вовсю :)
От обычной электрички до Шереметьво (по аналогии с электричкой в Домодедово) не отказался бы.
 
Насколько помню, пропуск АЭ потребовал перекраивания расписания обычных электричек.

А где вообще, кроме как у нас, ходят в аэропорт пафосные аэроэкспрессы за 4х ценник, а не обычные электрички? Навскидку вспоминается только Леонардо экспресс из FCO.
 
Реклама
А где вообще, кроме как у нас, ходят в аэропорт пафосные аэроэкспрессы за 4х ценник, а не обычные электрички? Навскидку вспоминается только Леонардо экспресс из FCO.
CAT Вена
Arlanda Express Стокгольм
Городское метро Копенгаген
 
Ну... Вена и Стокгольм - да. Метро - оно и в Копенгагене метро. N'EX это все же не аэроэкспресс, хоть им и называется, просто один из синкансенов. Точно так же TGV ходят в CDG, но не называются CDG express, а просто ходят )).
Не помню еще, как там в Хельсинки - точка-точка или обычная электричка (и почем).
Я, собственно к чему все это: все же мировой опыт свидетельствует о бОльшем распространении варианта "протянуть до порта городской/пригородный транспорт" по сравнению с "городить пафосный экспресс". Тут-то бы РЖД и проявить гибкость, сиречь, снизить тарифы и добавить остановок. Глядишь, и народ потянется.
 
один из синкансенов
Строго говоря, "Синкансэн" это [скоростная] железнодорожная линия ("новая дорога"), их сеть, но не поезд.

NEX и технически не такой, и ходит по ограниченному участку. То есть в чистом виде аналог АЭ.

В Хельсинки маршрут специальный (как у АЭ), но спланирован для охвата большой территории, а не для скоростной доставки в центр. И с этой точки зрения скорее антагонист АЭ, CAT и Arlanda Express.

Ещё есть Gatwick Express и Heatrow Express.
 
Ну... Вена и Стокгольм - да. Метро - оно и в Копенгагене метро. N'EX это все же не аэроэкспресс, хоть им и называется, просто один из синкансенов. Точно так же TGV ходят в CDG, но не называются CDG express, а просто ходят )).
Кхм. Синкасен - обособленная сеть линий 1435 мм в стране на 1067 мм ;) Narita Express же - таки один из груды возможных вариантов среди обычных электричек которые туда катаются. Причем именно разрыв в ценнике ощутимый получается. Но в отличие от АЕ, он таки собирает еще пассажиров с ключевых станций.
 
2VT

То что немцу хорошо, то русскому смерть.
Да-да, это я знаю.

И даже в теме Про поезда, это бесполезно обсуждать.

#автоудаление
 
Реклама
В Хельсинки маршрут специальный (как у АЭ), но спланирован для охвата большой территории, а не для скоростной доставки в центр. И с этой точки зрения скорее антагонист АЭ, CAT и Arlanda Express.
4-х вагонные Flirt идут по кольцевой линии в двух направлениях со всеми остановками. Минимальное время через Тиккурилу 27 минут, в противоположном направлении через Мюурмяки 32 минуты. Стоимость билета 5 Евро.
 
Назад