Из статьи выше
Отказ от конвейера — шаг навстречу реалиям. Во-первых, просто негде взять необходимое оборудование. Во-вторых, конвейерная система предполагает четкую работу всего завода. Процесс сборки разбивается на микроциклы. Передвижение самолета от этапа до этапа может быть всего 25 см, и задержка при проведении операции всего в несколько секунд означает срыв цикла. Так на западных заводах.
Так на западных автозаводах с агрегатной сборкой. И передвижение от станции к станции несколько метров, занимает 20-30 секунд.
Разбивка на станции в авиации иная и она необходима хотя бы потому что невозможно разместить все устанавливаемое оборудование без разбивки на станции. Шасси, двигатели, бытовое оборудование. Все это требует место.
А дальше есть процедура line balancing для выравнивания трудоемкости по станциям.
Автор безграмотный в своей оценке и вводит в заблуждение
Отказ от конвейера — шаг навстречу реалиям. Во-первых, просто негде взять необходимое оборудование. Во-вторых, конвейерная система предполагает четкую работу всего завода. Процесс сборки разбивается на микроциклы. Передвижение самолета от этапа до этапа может быть всего 25 см, и задержка при проведении операции всего в несколько секунд означает срыв цикла. Так на западных заводах.
Так на западных автозаводах с агрегатной сборкой. И передвижение от станции к станции несколько метров, занимает 20-30 секунд.
Разбивка на станции в авиации иная и она необходима хотя бы потому что невозможно разместить все устанавливаемое оборудование без разбивки на станции. Шасси, двигатели, бытовое оборудование. Все это требует место.
А дальше есть процедура line balancing для выравнивания трудоемкости по станциям.
Автор безграмотный в своей оценке и вводит в заблуждение