AirBridgeCargo

Dmitriy-nl

Новичок
Всем доброго времечка. Хочу спросить у уважаемых читателей, а лучше тех, кто в теме, что проиcxодит с компанией AirBridgeCargo, а именно её слотами в голландском международном аэропорту Схипхол Амстердам. Давайте по-порядку.
Всю эту неделю с утра и до вечера в голландских медиа(тв, газеты, радио) идёт истерия, именно это слово наиболее отражающее состояние, о том, что скоро для их национального перевозчика КЛМ закроется транзит над Сибирией в Японию, Южную Корею и Китай, а значит придётся делать круг длинной в 4-6 часов и нанимать дополнительно пилотов. В связи с этим вырастут расходы компании на 250.000евро в день, а всё потому, что дирекция аэропорта Схипхола уменьшила количества слотов(с 23 до 13 ) для AirBridgeCargo, те походу пожаловались в Министерство транспорта РФ, последний в свою очередь пригрозил принять зеркальные меры, которые я описал выше. Договорились до того, что КЛМ даст взаймы слоты AirBridgeCargo, и соответственно она сможет дальше летать транзитом через Сибирь.
Я не буду описывать всего того бреда и маразма, что было сказано в адрес России, например в этой статье под названием:Русский урок, смысл которого: хотите вести бизнес с Россией, вот вам такой урок. (https://www.telegraaf.nl/nieuws/1027844/russische-les) На программы приглашали местных спецов и знатoков, те сказали, что мы упали на колени, поддались на шантаж русских.
Ребята, кто что думает по этому поводу, интересно узнать ваше мнение.
 
Реклама
Dmitriy-nl, АBC не единственная компания, потерявшая слоты (10 из 23 имевшихся, то есть не все) - грузовиков вытесняют как могут в Льеж итд итп - нету места в Схипхоле для всех желающих, и так перегружен донельзя. Россия тут ни при чем, и политизировать экономическое решение глупо. А вообще Россия за всех перевозчиков так вступается?

svv, я вас всегда считал воспитанным человеком.

Проблему решили же вроде: https://nos.nl/artikel/2201074-klm-kan-gewoon-over-rusland-blijven-vliegen.html
 
Последнее редактирование:
Вот именно политизировать! Причём это было раздуто с голландской стороны, везде по радио, газетам и т.д. Они превратили спор хозяйствующих субъектов в то, что во всех грехах опять виновата Россия. Да, проблема разрешилась, правильно россияне им пригрозили транзитом через Сибирь.
 
svv, я вас всегда считал воспитанным человеком.
соглашусь только с тем что резко написал, потому убрал. Смысл же не поменялся. Малейшие прецеденты раздуваются до уровня политических скандалов и нападок на Россию. Это во всем.
И да, мир катится куда то не туда. Гадить с хорошими манерами это хуже, чем описывать резки словами реальность.
 
svv, Dmitriy-nl,

Что-то с логикой неверно про "раздуто с голландской стороны":

1) Субъект 1 (Схипхол) забирает у субъекта 2 (ABC) большую часть слотов.
2) Росавиация (которая вообще ни при чем тут, правда?) отказывает субъекту 3 (КЛМ, который вообще ни при чем) в пролете над своей территорией.

Вопросы появляются, притом мне ABC глубоко симпатична:

правильно россияне им пригрозили транзитом через Сибирь.

Что же правильного в этом? При чем тут вообще Росавиация? Почему это не дело суда? Именно совершенно неадекватная реакция в отношении КЛМ и послужила причиной "нападок".

Гадить с хорошими манерами это хуже, чем описывать резки словами реальность.

Кто кому гадит? В данном конкретном случае российские угрозы закрыть ВП третьей стороне совершенно ни о чем. Что бы вы сказали, если бы из-за каких-то внутренних причин Шереметево сократило бы слоты для Air Berlin, а Германия закрыла бы ВП страны для Аэрофлота, UTAir или любой другой произвольно взятой российской авиакомпании. Чистой воды выворачивание рук. С адекватной реакцией на шантаж.
 
Ребята, кто что думает по этому поводу, интересно узнать ваше мнение.
Имел место государственный шантаж со стороны России. Как правильно вам заметили КЛМ ничего у ABC не отнимал.

Вобще тема "а мы тогда запретим вам летать" у РФ любимая, с неё начинаются почти любые разборки. Как говорится - у кого что есть. Раз иностранцы почему-то не хранят деньги в сбербанке и не учатся/лечатся в РФ - то не счета арестовывают или закрывают въезд - а отменяют транзит. Как следствие часть рейсов уже ушла южнее, на Казахстан
 
Две коммерческих структуры начали спор, в котором одна из структур воспользовалась своими связями в Росавиации и надавила на другую, применив откровенный шантаж. Именно поэтому имеет место быть такая реакция местной прессы, с которой трудно не согласится.

Политика тут возникла ровно из-за действий АВС, которые в коммерческие отношения как раз и притащили "политическую волю".
 
Вообще две стороны начали вроде бы как коммерческий спор, в результате которого одна из них оказалсь бы вышвырнутой с рынка перевозок цветов, который бы совершенно логично и плавно перешел к третьей "не при чем" авиакомпании КЛМ, а уже потом Росавиация объяснила, что такое кардинальное ухудшение условий для одной компании, может закончиться столь же кардинальным ухудшением условий работы другой, которой придутся возить цветы в китай по ряду направлений более дальним маршрутом. А если голландские товарищи желают перестоить логистику, то это конечно их право, но делаться такие вещи долдны не по короткому свистку и при согласовании с участниками рынка и уж тем более не давая преимуществ одним компаниям перед другими.
 
Смог АВС привлечь Росавиацию, ну и молодец. Гос органы должны и обязаны вписываться за коммерческие интересы российских компаний, любыми рычагами. Только идиот не понимает, что вся политика санкций против нас на 90% защита интересов своих корпораций с выдавливанием РФ со многих ключевых рынков.
 
Реклама
Гос органы должны и обязаны вписываться за коммерческие интересы российских компаний, любыми рычагами.
Аааа... ну тут все понятно )) Интересно вот только, что вы будете делать, когда госорганы впишутся уже не за вас, а за вашего конкурента, а вас попросят либо закрыть рот, либо даже закрыть контору. Представляю, сколько будет визгу и стонов о несправедливости мира и заговоре против себя любимого...

Рынок на то и рынок, что сам разберется, кому, что и куда возить.
 
Аааа... ну тут все понятно )) Интересно вот только, что вы будете делать, когда госорганы впишутся уже не за вас, а за вашего конкурента, а вас попросят либо закрыть рот, либо даже закрыть контору.
ой, да ладно, давайте без заламывания рук. "Весь цивилизованный мир" так поступает и не краснеет, а тут знаменитое "а нас то за что?"
Представляю, сколько будет визгу и стонов о несправедливости мира...
это уже в рамках Вашей фантазии.
 
Вот именно политизировать! Причём это было раздуто с голландской стороны, везде по радио, газетам и т.д. Они превратили спор хозяйствующих субъектов в то, что во всех грехах опять виновата Россия. Да, проблема разрешилась, правильно россияне им пригрозили транзитом через Сибирь.

Дмитрий, вот вам отличный пример того почему пресса абсолютно права https://aviaforum.ru/threads/airbridgecargo.44865/#post-2119296. никто и не скрывает что дело ведется со стороны РФ грязными политическими методами.

Ну и кстати - выкидывание конкурента с помощью слотов - обычная многолетняя практика в РФ. Этим занимались такие супер нагруженные аэропорты как Красноярск и (не ржать пожалуйста) Саратов и оренбург. А теперь вы (на SVV даже не рассчитываю) ответьте пожалуйста - вмешивалась ли Росавиация в эти споры? При том что оба субъекта оносились именно к её зоне ответственности?
 
Последнее редактирование:
никто и не скрывает что дело ведется со стороны РФ грязными политическими методами.
Вот очень интересно как меняется точка зрения в зависимости от точки наблюдения...
А не кажется что монопольный субъект (Схипхол) в произвольном порядке сокращает слоты одному их участников рынка (АВС) т.е. творил ПРОИЗВОЛ и это наших евроориентированных участников форума устраивает, а как же Схипхол же истинно демократическая организация . А когда гос орган поддерживает интересы своей Российской компании (предупредив только о возможном защемлении тестикул) сразу про МОРДОР. Ребят вы уж решите про трусы и крестик или шашечки или ехать.
выкидывание конкурента с помощью слотов - обычная многолетняя практика в РФ
Вот тут не понял, Схипхол уже Россия или "во всём виноват Путин"? И причём Красноярск или Саратов или Схипхол "мстит" за действия этих аэропортов. В общем "не смешите наши тапки" .
 
А вообще Гос-во достигло результата в защите своего поданного (в данном случае юр лица) и я ему аплодирую, в следующий раз остальные подумают стоит творить произвол или нет.
Да, евросоюз еще далеко не единое государство. А всего лишь нужно было в ответ запретить летать в европу брату КЛМ по скайтиму - аэрофлоту. Продолжить игру по защите нац. интересов.
 
Не вопрос, вперёд и с песнями. Но я почему то уверен что эти действия Росавиации уменьшаю вероятность Вашего сценария, в то время как "привычное Российское молчание" только увеличивает вероятность действий наших оппонентов направленных на вытеснение наших компаний с рынков.
alpet,
Меня ни разу не пытались "выкинуть с рынка" "свои" , а вот "Друзья из стран развитых демократий" делают эти попытки постоянно.
 
svv, Dmitriy-nl,

Что-то с логикой неверно про "раздуто с голландской стороны":

1) Субъект 1 (Схипхол) забирает у субъекта 2 (ABC) большую часть слотов.
2) Росавиация (которая вообще ни при чем тут, правда?) отказывает субъекту 3 (КЛМ, который вообще ни при чем) в пролете над своей территорией.

Вопросы появляются, притом мне ABC глубоко симпатична:



Что же правильного в этом? При чем тут вообще Росавиация? Почему это не дело суда? Именно совершенно неадекватная реакция в отношении КЛМ и послужила причиной "нападок".



Кто кому гадит? В данном конкретном случае российские угрозы закрыть ВП третьей стороне совершенно ни о чем. Что бы вы сказали, если бы из-за каких-то внутренних причин Шереметево сократило бы слоты для Air Berlin, а Германия закрыла бы ВП страны для Аэрофлота, UTAir или любой другой произвольно взятой российской авиакомпании. Чистой воды выворачивание рук. С адекватной реакцией на шантаж.

Э нет батенька, я живу в Голландии 20 лет и знаю всю местную кухню, акцент в этом деле голландцы делали, что опять эти русские. Не Минтранс России или АБС, а именно Россия шантажирует, т.е заведомо нагнетается и формируется общественное мнение. И большинство статей об этой проблемы, были опубликованы не в разделе экономические новости, а на первои или второй полосе!!!! Обратись АБС в суд, она бы и в 2300 году вела бы судебные слушания, знаю как в Голландии проходят судебные и тд слушания.
 
. Не Минтранс России или АБС, а именно Россия шантажирует

А где тут не правда? Хотя если вы действительно 20 лет не живете в России то конечно вам простительно думать что в РФ какое-то ведомство может что-то делать не в соответствии с генеральной линии партии.

Обратись АБС в суд, она бы и в 2300 году вела бы судебные слушания, знаю как в Голландии проходят судебные и тд слушания.

Т.е. вы предпочитаете внесудебные разбирательства? В РФ они называются razborki или naezd, в них участвуют bandity или siloviki. А в Голландии с этим как?
 
Реклама
А тем временем, внезапно, :lol: слоты АВС вернули, KLM дальше может на Сибирью рассекать.
Что и требовалось доказать. Браво, и дальше так держать. (y)
 
Назад